{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Совкомбанк» рассказал о «преступной» схеме: клиенты переводили деньги между счетами в разных банках ради бонусных миль Статьи редакции

Банк заблокировал клиентов, чьи операции были не похожи на обычную практику использования карт.

«Совкомбанк» выявил группу физлиц, которая регулярно совершала многократные переводы денег между своими счетами в разных банках без явного экономического смысла, сообщили в компании.

Банк указывает, что переводы носили «транзитный характер без явного экономического смысла» и не соответствовали обычной практике использования карт банка. Как правило, отправителем и получателем переводов выступал один и тот же российский банк, который дает за такие операции бонусные мили.

«Совкомбанк» заблокировал клиентов с подозрительной активностью и планирует обратиться в полицию, чтобы выяснить, замешаны ли в схеме сотрудники банка.

В компании уверены, что некоторые клиенты «Совкомбанка» не знали, что вовлечены в незаконные операции третьими лицами.

Источник vc.ru на финансовом рынке сообщил, что несколько человек использовали уязвимость в программном обеспечении «Совкомбанка». Они оформляли карты банка «Авангард» Airbonus Premium, переводили с них деньги на карты «Совкомбанка», а потом обратно. За каждый перевод «Авангард» начисляет кэшбек в виде рублей или миль.

Например, за перевод 150 тысяч рублей начислялось либо 2100 рублей, либо 7500 миль. Мили обналичивали в авиакассах Москвы через неназванного человека. По информации источника, в «Авангарде» мог быть сотрудник, который массово оформлял карты для кэшбека на неизвестных людей без их заявления и нигде их не регистрировал.

В «Совкомбанке» отказались от комментариев.

0
327 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Незаконное обогащение очень сложно будет пришить, хотя СКБ и в последний год массово блокирует пользователей, не выплачивает кешбек и вносит все больше МСС кодов в черный список. Все это приведет просто к тому, что пользователи перестанут получать достойный уровень кешбека и начнут переходить в другие банки. Правда, это заставит другие банки наращивать активность по кешбек программам. Что приводит к отзыву лицензии (Банк Нейва, карта UNO). Сейчас по факту на рынке только 1 банк который платит достойный кешбек - это Уралсиб. Нейву смыли, OpenCard (Открытие) срезало условия. Еще был Райф с его картой "ВсеСразу", но новые карты уже не открывают. 

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

Альфа с тарифом Максимум.
3% на все, лимит кешбека 15 000 в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Куча скрытых условий, а также плавающая тарифная сетка.
Постоянно нужно спрашивать в чате у поддержки, которая может выдавать старые данные.
А смотреть изменения в таблице, которая выложена в 7 колонке новости за Н-е число никому не охото.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Почему-то был уверен что самый нормальный кэшбэк у Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

У меня самого был кэшбек в Альфе. Так. Приятная мелочь. Думал уйти в Тинькоф. Но....у меня многое завязано на Альфе. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

В тинькове неплохо организован кешбек, но после динамо со страховкой(привет @Тинькофф ) я перестал пользоваться их дебетовой картой и вспомнил что в альфе у меня 10% на топливо и 5% на рестораны. Ем и езжу я много)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Напишите нам в лс и расскажите, пожалуйста, почему со страховкой возникли трудности. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

Да писал уже, 30 апреля. Посмотрите историю.  Мой случай "взяли на особый контроль" )) и  направление в сервис прислали все-таки на сл.день, но теперь опять тишина, ответ в чате от поддержки жду сегодня с 12-46)) Потрясающая оперативность

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

И как,Тинькофф соизволил ответить по существу?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

На последние  нет. Но на те сообщения которые отправлял в конце апреля ответы были. Направление в сервис прислали 1 мая, ущерб согласовали дня за 4. Но все это после многих и многих сообщений и писем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я думаю что пеньков сольется как и обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо, мы все уточним и напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда