У меня был профиль с пройденной проверкой по Tinkoff ID, привязанный на рабочий телефон. Доступ к телефону пропал и я удалил профиль. Создал новый, на своем личном телефоне и ООО "Кех-Коммерц" решило меня заблокировать. Номер тикета 47167434. Верните доступ.
Заказал я провода питания 3х2.5 с вилкой С19, заказ №35570117-0092, проверил в ПВЗ под камерой и мне не понравилось качество. Вернул их там же, но Ozon в свою очередь не понравилась моя дотошность. Я — без денег, Ozon что-то пишет про проверку и возврат в 2 дня. Всё как обычно.
«Готовь лыжи летом, а также санки, коньки и вот это вот все» — подумал я и заказал снегоуборочную машину в «Яндекс. Маркет». Только есть одна проблема — она весит 70 кг. И находится на паллете. И что сделал Яндекс? Правильно, просто отменил заказ!
Вчера Герман Оскарович дал интервью на РБК, обсуждая планы экономики, а меня снова заблокировали на "СберМегаМаркете". Как так произошло и что делать - я узнавал и написал, под катом.
История о том, как "СберМегаМаркет" сначала не начислял бонусы "СберСпасибо", потом принял решение заблокировать в программе лояльности "СберСпасибо", просто игнорировать мои обращения все-таки разблокировал меня. Но и опять, не смог не подгадить в самый решающий момент. Увлекательная история (нет) - под катом.
Исследователи из «GreenTerraInfoTech» сообщили о распространении дампов баз данных ресурсов компании «BI.Zone»
Исследователи из GreenTerraInfoTech сообщают о взломе и проникновении во внутреннюю сеть компании BI. ZONE (входит в экосистему «Сбербанк») .
Исследователи из GreenTerraInfoTech сообщили об утечке данных клиентов «Альфастрахования».