«СберМегаМаркет» не начисляет «СберСпасибо»
«СберМегаМаркет» на протяжении месяца обещал высокий кешбек за покупки в рамках акции, который достигал 80% от суммы покупки, а потом взял и не начислил его покупателям, без объяснения причин. Разбираемся в ситуации.
В интернете появилось большое количество жалоб, связанных с не начислением бонусов «СберСпасибо» или с полной блокировкой бонусного счета, после покупок на «СберМегаМаркет».
Ранее, «СберМегаМаркет» принудительно перевел всех пользователей со старой бонусной программы (так называемые «желтые бонусы»), которая существовала с момента создания маркетплейса, тогда еще носившего название «Goods.ru», впоследствии приобретенный «Сбером».
С этим событием было связано большое количество жалоб пользователей о технических ошибках на сайте, связанных с начислением и списанием бонусов.
Проводя агрессивную маркетинговую политику, «СберМегаМаркет», запустил с апреля несколько акций с повышенным кешбеком в «СберСпасибо», уровень начислений варьировался от 30% до 80% в некоторых категориях.
Сроки начисления бонусных рублей «СберСпасибо» — 5 дней, с 14 февраля начисление всех бонусов производится только на бонусный счет «СберСпасибо» и от этого условия отказаться нельзя.
В последствии, в течении 5 дней после получения заказа, стали появляться жалобы о приостановлении участия в программе лояльности «СберСпасибо» или полной блокировке учетной записи.
Количество опубликованных обращений на портале «Банки.ру» и в разделе «Приемная» превысило полсотни. Покупатели говорят о списаниях бонусов на десятки и сотни тысяч рублей (1 балл равняется 1 руб.).
Клиенты жалуются не только на списание бонусов, но и на блокировку соответствующих счетов программы лояльности, а также трудности с восстановлением доступа к ним. «Звоню в поддержку, до которой дозванивался 20 минут, там говорят, что счет заблокирован, но скорее всего его разблокируют в понедельник, — рассказывает один из пострадавших. — В понедельник ничего не произошло». «Читал, что люди месяцами ждут разблокировки, кому-то просто аннулируют баллы», — отмечает другой. Не помогает даже Служба финансового уполномоченного, следует из жалоб.
Техническая поддержка «СберМегаМаркет» апеллирует к условному нарушению правил программы лояльности, указанному в пункте 3.5.2.1 правил программы. Одни сотрудники предлагают сразу писать в суд, не ожидая решения по блокировке, другие предлагают подождать и перекладывают решение вопросов клиентов на следующего оператора.
Таким образом, «СберМегаМаркет» нарушает существенные условия договора-купли продажи, в части начисления бонусов. Результаты так называемых «расследований» сотрудниками банка и маркетплейса клиентам не передаются.
Из более 50 рассмотренных обращений, менее 5 были решены сотрудниками «Сбер» с полной разблокировкой счетов. Все остальные остаются нерешенными. Часто «Сбер» применяет подход с теневым баном, когда бонусы зачисляются, но воспользоваться ими невозможно — списание не срабатывает.
С юридической точки зрения «Сбер» и «СберМегаМаркет» нарушает закон, поскольку сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Данный прецедент в судебном праве определяется Определением ВС РФ № 5-КГ21-191-К2 от 08.02.22.
Решите, пожалуйста, обращение на СберМегаМаркет GDS-1268108!!!
Товар доставлен 10.04.2023 ! Бонусы до сих пор не начислили ! Только «кормят» что в процессе , обещали в течение 3-5 дней дать ответ, в итоге 4 недели молчат!
Это еще не рекорд. Обычно @Мегамаркет теряется на 2-3 месяца.
@Мегамаркет совсем сбрендили! Закрыли обращение, которое висит месяц и никак не решается ! Просто закрыли не по теме и все! Это как понимать вообще? GDS-1268108!
Все по методичке, клиент крайний, все правильно.
Соси сука
Здравствуйте, Анна! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
@Мегамаркет
Здравствуйте. Рекомендуем ориентироваться на информацию, которую предоставили Вам в полном объёме в личных сообщениях. 🙏🏼
Никто не отвечает.
Ответ был предоставлен 02.05.2023.
О чем? Что идет расследование? Для начала, напомните, кто вы такие, чтобы проводить расследование? Полиция, может быть суд? Нет. Вы с десяток ООО-шек с рамочным договором, которые перекидывает решение моего вопроса со специалиста на специалиста. Вы даже договор лояльности разорвать со мной, как с клиентом, грамотно не можете. Не обвиняете ни в чем, но и начислить бонусы и пользоваться дать мне не можете. Эх.
на все случае в условиях программы лояльности все прописано, так что думаю, что докопаться тут будет не до чего
Это точно. Такого напридумывают, что и выполнить не возможно и накопить почти не реально. Давно плюнул на все эти Спасибо и больше не обращаю на это внимание. Раньше хоть в Пятерочке можно было их получить, а сейчас и там глухо.
Вот и у меня спасибо перестали работать, обидно. И еще, о сервисе, предоплата 100% по заказу, если какую-то позицию убирают из заказа, то возврата денежных средств вам придется самим добиваться. Сервис намного ухудшился, частенько стал огорчать, и ни начисленные бонусы, ни подарочные промокоды уже не заманивают...
Вот это меня тоже разочаровывает большая недоработка, когда нужно самостоятельно требовать возврат денег. Хочется, чтобы сервис был простым просто до безобразия. Просто заказал, что надо и все получил, а в случае какого-то недоразумения все само собой разрешилось без твоего участия. Очень рассчитываю, что сервис улучшиться.
Очень плохо, что приостановлено участие программы лояльности. Нарушение существенных условий договора плохо скажется на них. Но это одно. Другое, это неоправданно потраченное время. Думаю если столько жалоб было, и если по факту будет нарушение закона. То с этим точно разберутся.
Я вообще давно отказалась от бонусов Сбера, когда заметила, что начисления мизерные или вообще нет. Перешла на другие программы лояльности клиентов в другом банке и очень довольна. Все прозрачно и без нарушений.
Правильно сделали.
А по факту просто не надо пытаться продавать на авито бонусы))))
Если что не за автора темы речь, а про отдельный персонажей
Никто и не продает.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ничего не могу сказать про бонусы "Сберспасибо" плохого, потому что в "Сбермегамаркете" они у меня начисляются без проблем за покупки и отзывы и используются также без проблем за оформление заказа.
Подскажите пожалуйста, если воспользоваться промокодом, бонусы приходят в полном объёме?
Здравствуйте! Уточню, что если к заказу применяли привилегии, то рассчитаем новые, отталкиваясь от суммы, оплаченной реальными деньгами.
И почему я не удивлена? Обещать - не значит женится, как обычно людей за дураков держат.
полностью согласна сперва пообещал людям а выполнить свои обещания не в состояние
Тут главное привлечь как можно больше клиентов и увеличить продажи, зачастую люди не обращают внимание на суммы начисления кэшбэка, этим и пользуются недобросовестные сотрудники банка. Прр обещании огромных процентов от покупок, мы теряем бдительность.
во многих сервисах часто бонусная система не срабатывает и СберМегаМаркет конечно же не может быть исключением, надо обращаться в поддержку и выяснять причины
Точно также совершал покупку обещали начислить бонусы через 5 дней после покупки, прошло больше месяца бонусы я так и не увидел техподдержка ни чем не помогает говорят ждите.
Ситуация вполне знакомая. Многие банки кидают таким образом своих вкладчиков. Нужно внимательно следить за действиями банка и постоянно их тормошить, чтобы объясняли что и почему именно так.
Думаю, что для до такой системы тяжело докопаться. Всё достаточно чисто и верно.
Очень много всего напокупал на СММ, ещё с марта, когда начались все эти акции с кэшбеком. Вообще ни разу проблем не было. Ни с начислением, ни со списанием.
Удивительно читать подобные истории. Неприятно конечно, было бы попасть в такую ситуацию, но есть ощущение, что просто так баллы не блокируют и кто-то что-то не договаривает :)
Комментарий удален модератором
У меня похожая ситуация. Сделала заказ 25.04.23 г. Должны были начислить более 37К бонусов. Десяток обращений в техподдержку не дали результата. Ссылаются на технические проблемы в начислении бонусов. Но прикол в том, что со снятием бонусов с моего счета при покупке никаких технических проблем не возникло. Что за технический баг такой односторонний)))?
24.12.2023 был сделан заказ № 9492076350389 на сумму 70991 р. за который 08.01.2024 должен был быть начислен кешбек в виде 18458 бонусов. Сегодня 16.01.2024 бонусов НЕТ. хотя в истории написано что начислены. Служба поддержки по телефону абсолютно бесполезна. Создано несколько обращений, которые не принесли никакого результата. Часть обращений закрыта с формулировкой "Здравствуйте!
Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2653025 и считаем возможным его закрыть." но вопрос не решен! остальные в работе. На вопрос результата этой "проведенной работы" поддержка по телефону предлагает создать еще одно обращение. Ответов НЕТ. Бонусов НЕТ. Считаю это мошенничеством.