«СберМегаМаркет» не начисляет «СберСпасибо»
«СберМегаМаркет» на протяжении месяца обещал высокий кешбек за покупки в рамках акции, который достигал 80% от суммы покупки, а потом взял и не начислил его покупателям, без объяснения причин. Разбираемся в ситуации.
В интернете появилось большое количество жалоб, связанных с не начислением бонусов «СберСпасибо» или с полной блокировкой бонусного счета, после покупок на «СберМегаМаркет».
Ранее, «СберМегаМаркет» принудительно перевел всех пользователей со старой бонусной программы (так называемые «желтые бонусы»), которая существовала с момента создания маркетплейса, тогда еще носившего название «Goods.ru», впоследствии приобретенный «Сбером».
С этим событием было связано большое количество жалоб пользователей о технических ошибках на сайте, связанных с начислением и списанием бонусов.
Проводя агрессивную маркетинговую политику, «СберМегаМаркет», запустил с апреля несколько акций с повышенным кешбеком в «СберСпасибо», уровень начислений варьировался от 30% до 80% в некоторых категориях.
Сроки начисления бонусных рублей «СберСпасибо» — 5 дней, с 14 февраля начисление всех бонусов производится только на бонусный счет «СберСпасибо» и от этого условия отказаться нельзя.
В последствии, в течении 5 дней после получения заказа, стали появляться жалобы о приостановлении участия в программе лояльности «СберСпасибо» или полной блокировке учетной записи.
Количество опубликованных обращений на портале «Банки.ру» и в разделе «Приемная» превысило полсотни. Покупатели говорят о списаниях бонусов на десятки и сотни тысяч рублей (1 балл равняется 1 руб.).
Клиенты жалуются не только на списание бонусов, но и на блокировку соответствующих счетов программы лояльности, а также трудности с восстановлением доступа к ним. «Звоню в поддержку, до которой дозванивался 20 минут, там говорят, что счет заблокирован, но скорее всего его разблокируют в понедельник, — рассказывает один из пострадавших. — В понедельник ничего не произошло». «Читал, что люди месяцами ждут разблокировки, кому-то просто аннулируют баллы», — отмечает другой. Не помогает даже Служба финансового уполномоченного, следует из жалоб.
Техническая поддержка «СберМегаМаркет» апеллирует к условному нарушению правил программы лояльности, указанному в пункте 3.5.2.1 правил программы. Одни сотрудники предлагают сразу писать в суд, не ожидая решения по блокировке, другие предлагают подождать и перекладывают решение вопросов клиентов на следующего оператора.
Таким образом, «СберМегаМаркет» нарушает существенные условия договора-купли продажи, в части начисления бонусов. Результаты так называемых «расследований» сотрудниками банка и маркетплейса клиентам не передаются.
Из более 50 рассмотренных обращений, менее 5 были решены сотрудниками «Сбер» с полной разблокировкой счетов. Все остальные остаются нерешенными. Часто «Сбер» применяет подход с теневым баном, когда бонусы зачисляются, но воспользоваться ими невозможно — списание не срабатывает.
С юридической точки зрения «Сбер» и «СберМегаМаркет» нарушает закон, поскольку сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Данный прецедент в судебном праве определяется Определением ВС РФ № 5-КГ21-191-К2 от 08.02.22.
Больше всех на платформе для фрилансеров Upwork «заработал» бы Claude 3.5 Sonnet.
Команда вложила много сил в создание базы знаний: написали статьи, сделали визуал, красиво оформили. А сотрудники пользуются всем этим, только чтобы искать ответы на вопросы клиентов или коллег. Не надо так. Рассказываем, как заставить знания работать на развитие скиллов.
— Проблемы традиционного подбора персонала
— Как AI решает эти задачи?
— Преимущества использования нейросетей в HR
Решите, пожалуйста, обращение на СберМегаМаркет GDS-1268108!!!
Товар доставлен 10.04.2023 ! Бонусы до сих пор не начислили ! Только «кормят» что в процессе , обещали в течение 3-5 дней дать ответ, в итоге 4 недели молчат!
Это еще не рекорд. Обычно @СберМегаМаркет теряется на 2-3 месяца.
@СберМегаМаркет совсем сбрендили! Закрыли обращение, которое висит месяц и никак не решается ! Просто закрыли не по теме и все! Это как понимать вообще? GDS-1268108!
Все по методичке, клиент крайний, все правильно.
Соси сука
Здравствуйте, Анна! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
@СберМегаМаркет