Сбербанк и СберМегаМаркет не начисляет «СберСпасибо»

История максимальна стара и проста как мир — я купил товар по завышенной цене, поддавшись на уловки и обещания маркетологов из Сбербанка. Как итог — на руках у меня товар, который я мог купить дешевле, а куча сил, нервов потрачены на попытки узнать — где же мои обещанные бонусы «СберСпасибо».

Это я и я не понимаю - где мои бонусы.
Это я и я не понимаю - где мои бонусы.

14 апреля я как обычно сделал заказ на «СберМегаМаркет», используя аккаунт СберID, 17 апреля я его получил, однако, статус заказа был "Доставка", было создано обращение и 19 апреля статус заказа поменялся на "Получен". Заказ №563940287. По условиям программы лояльности, баллы "Сберспасибо" должны быть начислены в течении 5 дней. Однако, сегодня уже 10 (если считать от 19 апреля) и 12 дней (если считать от 17 апреля). Бонусов обещанных так и нет. На горячей линии ничего вразумительного сказать не могут, на 900 переадресовывают в СММ. В «СберМегаМаркет» просто бросают трубку.

Итог: не верьте Сбербанку. Не стоит.

8 комментариев

Пинг

Ответить

А сбер должен был вас информировать о ценах других продавцов?

Ответить

Сбер должен был начислить бонусы в течении 5 дней

Ответить

Здравствуйте. Ваш заказ был оформлен до перехода на новую программу лояльности. Бонусы в полном объёме должны быть начислены до 04.05.2023. Если бонусы у вас не отобразятся, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, направив скриншот из раздела "Бонусы".

Ответить