Сбербанк и СберМегаМаркет не начисляет «СберСпасибо»

История максимальна стара и проста как мир — я купил товар по завышенной цене, поддавшись на уловки и обещания маркетологов из Сбербанка. Как итог — на руках у меня товар, который я мог купить дешевле, а куча сил, нервов потрачены на попытки узнать — где же мои обещанные бонусы «СберСпасибо».

Это я и я не понимаю - где мои бонусы.

14 апреля я как обычно сделал заказ на «СберМегаМаркет», используя аккаунт СберID, 17 апреля я его получил, однако, статус заказа был "Доставка", было создано обращение и 19 апреля статус заказа поменялся на "Получен". Заказ №563940287. По условиям программы лояльности, баллы "Сберспасибо" должны быть начислены в течении 5 дней. Однако, сегодня уже 10 (если считать от 19 апреля) и 12 дней (если считать от 17 апреля). Бонусов обещанных так и нет. На горячей линии ничего вразумительного сказать не могут, на 900 переадресовывают в СММ. В «СберМегаМаркет» просто бросают трубку.

Итог: не верьте Сбербанку. Не стоит.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Пинг

Ответить
Развернуть ветку
Вишняковский
Ответить
Развернуть ветку
Миша

А сбер должен был вас информировать о ценах других продавцов?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Сбер должен был начислить бонусы в течении 5 дней

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Какие еще бонусы?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

СберСпасибо

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваш заказ был оформлен до перехода на новую программу лояльности. Бонусы в полном объёме должны быть начислены до 04.05.2023. Если бонусы у вас не отобразятся, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, направив скриншот из раздела "Бонусы".

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда