Потираем потные ручки (выдумывая себе в голове, что мой кейс попал в руки ответственных сотрудников), ждем 24 часа и... ничего. Начисляют 200 бонусных рублей, а остальные - нет. Звоним в "СберМегаМаркет", где техническая поддержка просто в недоумении - "А кто вас разблокировал? Это не мы. Ничего сказать не можем, вам нужно подождать... еще подождать.". Понимая, куда идет нить нашего общения с оператором, просто решаем подождать. Утром еще раз набираю оператору (который разве что не уточнил мой рост, вес и сексуальные предпочтения) и создаю обращение. Но номер обращения мне никто не дал, ведь "пока обращению номер не присвоен, поскольку его в работу никто не взял, сказать мы его вам не можем". Понимая уровень критинизма, звоню на номер 900, где на отдел "СберСпасибо" (он же АО "ЦПЛ") никто перевести не может, ведь бонусы начисляет "СберМегаМаркет" (ООО "Маркетплейс"). Замкнутый круг. Но... Ведь "СберМегаМаркет" клятвенно уверял, что это все они, а злые ребята из "СберСпасибо". Все всё перекидывают с друг друга.
Сбермегамаркет- уникальная система. Постоянно все висит!!! Невозможно оформить заказ- может выбить на последнем этапе и необходимо все начинать сначала... Ужас! Пару раз пробовала- больше нерв нет, ушла на другие маркетплейсы..
Все так!
Не знаю, я покупала с кешбеком бонусами спасибо и все начислили. А ещё за отзывы дают по 70 бонусных рублей ))) это вообще классно
Удобно.
Проблем никогда с программой бонусов от Сбера никогда не возникало, но история интересная...
Бывает.
Редко пользуюсь сбермегамаркетом. Но как то даже оплатила 90 процентов стоимости покупки баллами. Была приятно удивлена.
А по поводу описанной ситуации.. Кажется, им там в службе поддержки было день разбираться