{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как меня разблокировал "СберМегаМаркет", но в самом "СберМегаМаркете" об этом ничего не знают

Примерно так ведет себя СберМегаМаркет.

История о том, как "СберМегаМаркет" сначала не начислял бонусы "СберСпасибо", потом принял решение заблокировать в программе лояльности "СберСпасибо", просто игнорировать мои обращения все-таки разблокировал меня. Но и опять, не смог не подгадить в самый решающий момент. Увлекательная история (нет) - под катом.

После целого месяца бодания с технической поддержкой самого бесполезного маркетплейса, я зарекаюсь пользоваться сколь каким-нибудь продуктом экосистемы зеленого банка, поскольку каналы коммуникации с клиентом не выстроены должны образом, а обращения, передаваемые в банк посредством любых каналов (письменных, электронных, телефонных, на Банки.ру, на vc.ru) сводятся к открытию тикета и перенаправлению их в соответствующий сервис. Но это не самое смешное - вся экосистема "Сбер" - это набор разных ООО-компаний с рамочными договорами, которые перекидывают ответственность за свои действия на другую компанию. В данном случае - ООО "Маркетплейс" ("СберМегаМаркет") осуществляет лишь доставку заказов, а за программу "СберСпасибо" уже отвечает АО "ЦПЛ". И они НИКАК не взаимодействуют между собой. Ни дозвониться, ни дописаться, ни решить, кто, зачем, почему - не могут.

И неожиданно для меня мне приходит удивительная SMS:

Индульгенция, только не понятно от кого.

Потираем потные ручки (выдумывая себе в голове, что мой кейс попал в руки ответственных сотрудников), ждем 24 часа и... ничего. Начисляют 200 бонусных рублей, а остальные - нет. Звоним в "СберМегаМаркет", где техническая поддержка просто в недоумении - "А кто вас разблокировал? Это не мы. Ничего сказать не можем, вам нужно подождать... еще подождать.". Понимая, куда идет нить нашего общения с оператором, просто решаем подождать. Утром еще раз набираю оператору (который разве что не уточнил мой рост, вес и сексуальные предпочтения) и создаю обращение. Но номер обращения мне никто не дал, ведь "пока обращению номер не присвоен, поскольку его в работу никто не взял, сказать мы его вам не можем". Понимая уровень критинизма, звоню на номер 900, где на отдел "СберСпасибо" (он же АО "ЦПЛ") никто перевести не может, ведь бонусы начисляет "СберМегаМаркет" (ООО "Маркетплейс"). Замкнутый круг. Но... Ведь "СберМегаМаркет" клятвенно уверял, что это все они, а злые ребята из "СберСпасибо". Все всё перекидывают с друг друга.

Итог: аккаунт разблокирован, а бонусов нет. Возвращаюсь на точку сохранения, из которой ровно 2 недели назад начались мои мытарства с бонусами.

Прочитав всё это, задайте себе вопрос - а стоит ли что-то покупать на "СберМегаМаркет"?

0
44 комментария
Написать комментарий...
Oksana Provotorova

Сбермегамаркет- уникальная система. Постоянно все висит!!! Невозможно оформить заказ- может выбить на последнем этапе и необходимо все начинать сначала... Ужас! Пару раз пробовала- больше нерв нет, ушла на другие маркетплейсы..

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Все так!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агафонова

Не знаю, я покупала с кешбеком бонусами спасибо и все начислили. А ещё за отзывы дают по 70 бонусных рублей ))) это вообще классно

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Petrov

Проблем никогда с программой бонусов от Сбера никогда не возникало, но история интересная...

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Подройкина

Редко пользуюсь сбермегамаркетом. Но как то даже оплатила 90 процентов стоимости покупки баллами. Была приятно удивлена.
А по поводу описанной ситуации.. Кажется, им там в службе поддержки было день разбираться

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Денисова

Всегда начисляют бонусы, никаких проблем со списанием не было

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Не у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Лю-Ти-Фу

похоже, что это история тех, кто покупал на акциях с мега кешбеками в Спасибо, там вроде как много обещали. Сами маркетинговый ход придумали и сами же потом заднюю включили)))

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

У них ни кто ничего не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Лю-Ти-Фу

Пепер знает)

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный

Зависло несколько бонусов зеленых в ожидании. Месяц уже, висят и не начисляются. Явно глюк какой-то, так как был частичный выкуп после примерки. Создано 3 обращения, обычно быстро отвечают, а тут полный игнор... про чат вообще молчу... Как думаете, сколько протянут ответ по обращениям?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Могут и 3 месяца вату катать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный

немного офтоп:
кто знает как СММ работает с продавцами? В какой момент продавец получает деньги за проданный товар через СММ? Когда покупатель получил заказ? Или когда пройдет неделя (две) на открытие "спора" по качеству и прочим причинам?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Сразу после получения заказа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Нюансов.

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Я когда увидел бонусы огромные в этом сбермаркете, то сразу понял, что так много никто не даст. Получалось купить выгодно планшет, но я знаю наперед, что выгодно купить никто ничего не даст, цель ставят лишь забрать все деньги с ценой вдвое больше.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Обмен фантиков на рубли.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кучинская

Явно в системе начисления бонусов сбой вышел, а они ошибку не видят. У меня ещё проблем пока не было с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Может быть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Разные конторы.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Белоглазова

У них прикол такой: сваливать друг на друга, сталкивалась с проблемами начисления и списания бонусов от сберспасибо. Мне кажется, они будут постоянно блокировать пользователей, чтобы стереть их бонусы. В вашем случае наверно: пусть довольствуется малым.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Ну, типа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

🫡

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мельниченко

Если любите острые ощущения и лотерею, то добро пожаловать на Сбермегамаркет! Я же буду стараться обходить его стороной. Категорически не рекомендую!

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Верное решение!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

тоже люблю всегда пользоваться акциями и плюшками разных компаний, но вот когда прочитала что буду такие огромные бонусы Сбермегамаркета, то мне сразу показалось это заманухой, которая редко когда работает

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Искорнева

Ничего удивительного совсем. Изначально было ясно, что это все замануха для лохов, уж простите.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Как есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Klimov

Вообще не понимаю, зачем крупным монополистам кого-то там блокировать? Что они теряют? По мне так это очень низко с их стороны, если не можете сделать сразу нормально, то, определенно, будут репутационные проблемы. Ладно Сбер, со временем они решат эту проблему, но вот мелкие "монополисты" - это уже большой вопрос, лотерея.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

А просто так, по приколу.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Шел второй месяц бодания со Сбером, а обиженный SMM-щик @Мегамаркет даже боится заглядывать в этот топик. Как удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный

дак тут вообще кажется, что их нет...

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Есть. Просто в некоторые он ccыкливо не заглядывает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный

да лучше бы им вообще не заходить на этот ресурс тогда, ничего хорошего нет про них тут

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ваше участие в бонусной программе восстановлено. 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Это понятно. Бонусы где?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Терехина

Тоже попалась на ситуацию . Делала заказы на СберМегаМаркет бонусы не маленькие не начислили и заблокировали программу лояльности! На этом все) прекрасно

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда