{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"СберМегаМаркет" предложил подождать, чтобы подождать, а потом заблокировал

Короткая (грустная) история о том, как я заказ товар и не получил бонусы.

Мем смешной, а ситуация - грустная. Сберкот.

Как обычно, 14 апреля я сделал заказ на «СберМегаМаркет», используя аккаунт СберID, 17 апреля я его получил, однако, статус заказа был «Доставка», было создано обращение и 19 апреля статус заказа поменялся на «Получен». Заказ № 563940287. По условиям программы лояльности, баллы «Сберспасибо» должны быть начислены в течении 5 дней. Но их никто не начислил. Ни через 5, ни через 7 дней. Тогда я решил перейти к действиям.

Помятуя, какой Сбербанк огромный и какая там бюрократия, я попытался стучаться во все двери:

  • Я звонил по номеру 900;
  • Я звонил по номеру 8-800 СберМегаМаркета;
  • Я писал на [email protected];
  • Я создал обращение на Banki.ru;
  • Я создал обращение на Sravni.ru;
  • Я пытался поймать живого специалиста в чате СММ;
  • Я отправлял письмо на [email protected] с указанием темы топика на Banki. ru;
  • Я создал обращение на VC.ru.

И знаете какой итог? Никакого. Буквально. Мне никто не помог, никто не ответил. По номеру 900 — переадресовали на СММ. На горячей линии СММ меня 6 раз (может 7) уверяли, что я дурак и НУЖНО ЖДАТЬ. С почты [email protected] ответили через 11 дней (спойлер — ЖДИТЕ). На Banki.ru Маринка (так я узнал, что там сидит бот и его так ласково называют те, кто сталкивается с обещалкиным в комментариях к проблеме) тоже написали — ЖДИТЕ. На Sravni.ru просто отклонили запрос. В живом чате СММ просто нет живых людей. Я оставлял компьютер включенным на 3 дня и за 3 дня никто не подключался к чату. С [email protected] даже ответного письма не пришло. На VC.ru (спасибо, тут видимо работают SMM и ответили развернуто), но также предложили подождать.

Итак, вот он, 13 день со дня ручного подтверждения статуса получения товара и как вы думаете, что было дальше?

А ничего. Блокировка бонусной программы.

Звоню на 8-800, говорят, вам нужно подождать. Мы создали обращение и чтобы получить номер обращения нужно подождать. Вот такая вот рекурсия, чтобы подождать, чтобы подождать, чтобы потом, наконец-то подождать решения 3-5-7 рабочих (а вы думали в майские они не хотят шашлыки пожарить?) дней.

Я все понимаю, банк крупный, на маркетплейсе заказов много.

Но зачем обещать ПОДОЖДАТЬ и перекидывать решение проблем клиентов на других? Ну, вдруг, АВОСЬ все само решится. Не решилось. Просто блокировка, без объяснений, без причин. Чувствую себя подавленным. Интернет-шоппинг не должен быть таким. Слоган «СберМегаМаркет - место выгодных покупок», видимо, не соответствует действительности.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Мегамаркет
Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Клиент: у нас проблема
SMM СберМегаМаркета: отправляй котика

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Котик грустный вообще-то!

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Какой повод такой и котик

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Геворкян

Вы серьезно???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Платон
Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Ну в общем классически в личные сообщения написали, что я заблокирован по статье 3.5.2.1 (уже смешно) и если хотите ПИШИТЕ В СПОРТЛОТО (претензию, то есть).

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Если вас это вдохновит или успокоит, то в эту аферу с СММ вляпались тысячи людей. Гляньте, сколько комментариев от тех, кого обманули https://vc.ru/claim/619939-sbermegamarket-zablokiroval-programmu-loyalnosti?comment=5866518. У всех одно и то же(

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Наверное, нужно в суд. Бонусы признаются прямыми убытками.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

С нетерпением ждём практики. Сбер знал на что шёл, т.е. был уверен в своей безнаказанности(

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Боюсь, что даже с учетом невозможности возмещения бонусов рублями, в виде убытков, крайне сложно будет через суд побудить СММ начислить бонусы. А еще и как любит Сбер ПОДОЖДАТЬ - районный суд не рассмотрит дело быстрее 6 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

А сюда они не придут, НУЖНО ПОДОЖДАТЬ.

Ответить
Развернуть ветку
Аникин

Что ж там за сумма бонусов такая, что вы так запарились...

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Крупная. Почти 87 тысяч бонусных рублей "Сберспасибо".

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Что заказали? Много единиц одной позиции?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Нет, много разных.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сидор

СММ это редиски. Мои заказ с доставкой курьерами Самокат (не путать заказы от самого Самоката) задерживают на 3 дня уже.
Из сегодняшнего заказа готов к курьерской выдачи только 1 из 18 позиций.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Через СберЛогистику (сайт или приложение, просто вбив номер заказа) можно отслеживать. А курьеры Самоката они как крепостные - пока товар не завезли в даркстор, руки у них связаны.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

К самокату нет вообще никаких претензий. Все к СММ

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Вам нужно ПОДОЖДАТЬ. 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

С чего бы мне НУЖНО подождать? Я платил деньги за пододождать после даты доставки?
Нет.
То что СММ не умеет планировать логистику - проблемы не мои.
Эти заказы я подожду - тем ничего критического.
Но если будет ситуация. «Дорога лодка к обеду» СММ придется поработать со мной как потребителем.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Потому, что это политика компании такая. Наобещать, чтобы вы ждали. А так само как-то все вырулится. Ну или заказ отменят. Впервой чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Все уже давно привезли. И бонусы начислили. Что у вас по бонусам?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

SMM СММ создал левый аккаунт, пук, срёньк)

Ответить
Развернуть ветку
Unknown Person

Как решился вопрос ?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Никак

Ответить
Развернуть ветку
Unknown Person

Печально конечно это все, думал есть хоть какие то шансы на разблокировку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда