"СберМегаМаркет" предложил подождать, чтобы подождать, а потом заблокировал
Короткая (грустная) история о том, как я заказ товар и не получил бонусы.
Как обычно, 14 апреля я сделал заказ на «СберМегаМаркет», используя аккаунт СберID, 17 апреля я его получил, однако, статус заказа был «Доставка», было создано обращение и 19 апреля статус заказа поменялся на «Получен». Заказ № 563940287. По условиям программы лояльности, баллы «Сберспасибо» должны быть начислены в течении 5 дней. Но их никто не начислил. Ни через 5, ни через 7 дней. Тогда я решил перейти к действиям.
Помятуя, какой Сбербанк огромный и какая там бюрократия, я попытался стучаться во все двери:
- Я звонил по номеру 900;
- Я звонил по номеру 8-800 СберМегаМаркета;
- Я писал на help@sbermegamarket.ru;
- Я создал обращение на Banki.ru;
- Я создал обращение на Sravni.ru;
- Я пытался поймать живого специалиста в чате СММ;
- Я отправлял письмо на zabota@sberbank.ru с указанием темы топика на Banki. ru;
- Я создал обращение на VC.ru.
И знаете какой итог? Никакого. Буквально. Мне никто не помог, никто не ответил. По номеру 900 — переадресовали на СММ. На горячей линии СММ меня 6 раз (может 7) уверяли, что я дурак и НУЖНО ЖДАТЬ. С почты help@sbermegamarket.ru ответили через 11 дней (спойлер — ЖДИТЕ). На Banki.ru Маринка (так я узнал, что там сидит бот и его так ласково называют те, кто сталкивается с обещалкиным в комментариях к проблеме) тоже написали — ЖДИТЕ. На Sravni.ru просто отклонили запрос. В живом чате СММ просто нет живых людей. Я оставлял компьютер включенным на 3 дня и за 3 дня никто не подключался к чату. С zabota@sberbank.ru даже ответного письма не пришло. На VC.ru (спасибо, тут видимо работают SMM и ответили развернуто), но также предложили подождать.
Итак, вот он, 13 день со дня ручного подтверждения статуса получения товара и как вы думаете, что было дальше?
А ничего. Блокировка бонусной программы.
Звоню на 8-800, говорят, вам нужно подождать. Мы создали обращение и чтобы получить номер обращения нужно подождать. Вот такая вот рекурсия, чтобы подождать, чтобы подождать, чтобы потом, наконец-то подождать решения 3-5-7 рабочих (а вы думали в майские они не хотят шашлыки пожарить?) дней.
Я все понимаю, банк крупный, на маркетплейсе заказов много.
Но зачем обещать ПОДОЖДАТЬ и перекидывать решение проблем клиентов на других? Ну, вдруг, АВОСЬ все само решится. Не решилось. Просто блокировка, без объяснений, без причин. Чувствую себя подавленным. Интернет-шоппинг не должен быть таким. Слоган «СберМегаМаркет - место выгодных покупок», видимо, не соответствует действительности.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
До этого Трамп пригрозил ввести 10%-е пошлины на импорт из Китая, где компания производит большинство своих продуктов.
У меня было 4 машины, двухкомнатная квартира и дом в центре города. Я был не последним человеком на заводе и привык не смотреть на цены в магазинах.
Переезд в Египет стал для меня настоящим шагом в неизвестность. Я родом из России и переехала сюда, чтобы работать на строительстве атомной электростанции Эль-Дабаа, которая находится на побережье Средиземного моря. Женщин нечасто приглашают на строительство такой крупной инфраструктурной объекта, но мне удалось устроиться в команду инженеров. В пе…
Причины Apple не назвала.
Клиент: у нас проблема
SMM СберМегаМаркета: отправляй котика
Вы серьезно???
Ну в общем классически в личные сообщения написали, что я заблокирован по статье 3.5.2.1 (уже смешно) и если хотите ПИШИТЕ В СПОРТЛОТО (претензию, то есть).
Что ж там за сумма бонусов такая, что вы так запарились...
Крупная. Почти 87 тысяч бонусных рублей "Сберспасибо".