Как обычно, 14 апреля я сделал заказ на «СберМегаМаркет», используя аккаунт СберID, 17 апреля я его получил, однако, статус заказа был «Доставка», было создано обращение и 19 апреля статус заказа поменялся на «Получен». Заказ № 563940287. По условиям программы лояльности, баллы «Сберспасибо» должны быть начислены в течении 5 дней. Но их никто не начислил. Ни через 5, ни через 7 дней. Тогда я решил перейти к действиям.
Клиент: у нас проблема
SMM СберМегаМаркета: отправляй котика
Вы серьезно???
Ну в общем классически в личные сообщения написали, что я заблокирован по статье 3.5.2.1 (уже смешно) и если хотите ПИШИТЕ В СПОРТЛОТО (претензию, то есть).
Что ж там за сумма бонусов такая, что вы так запарились...
Крупная. Почти 87 тысяч бонусных рублей "Сберспасибо".