"СберМегаМаркет" предложил подождать, чтобы подождать, а потом заблокировал
Короткая (грустная) история о том, как я заказ товар и не получил бонусы.
Как обычно, 14 апреля я сделал заказ на «СберМегаМаркет», используя аккаунт СберID, 17 апреля я его получил, однако, статус заказа был «Доставка», было создано обращение и 19 апреля статус заказа поменялся на «Получен». Заказ № 563940287. По условиям программы лояльности, баллы «Сберспасибо» должны быть начислены в течении 5 дней. Но их никто не начислил. Ни через 5, ни через 7 дней. Тогда я решил перейти к действиям.
Помятуя, какой Сбербанк огромный и какая там бюрократия, я попытался стучаться во все двери:
- Я звонил по номеру 900;
- Я звонил по номеру 8-800 СберМегаМаркета;
- Я писал на [email protected];
- Я создал обращение на Banki.ru;
- Я создал обращение на Sravni.ru;
- Я пытался поймать живого специалиста в чате СММ;
- Я отправлял письмо на [email protected] с указанием темы топика на Banki. ru;
- Я создал обращение на VC.ru.
И знаете какой итог? Никакого. Буквально. Мне никто не помог, никто не ответил. По номеру 900 — переадресовали на СММ. На горячей линии СММ меня 6 раз (может 7) уверяли, что я дурак и НУЖНО ЖДАТЬ. С почты [email protected] ответили через 11 дней (спойлер — ЖДИТЕ). На Banki.ru Маринка (так я узнал, что там сидит бот и его так ласково называют те, кто сталкивается с обещалкиным в комментариях к проблеме) тоже написали — ЖДИТЕ. На Sravni.ru просто отклонили запрос. В живом чате СММ просто нет живых людей. Я оставлял компьютер включенным на 3 дня и за 3 дня никто не подключался к чату. С [email protected] даже ответного письма не пришло. На VC.ru (спасибо, тут видимо работают SMM и ответили развернуто), но также предложили подождать.
Итак, вот он, 13 день со дня ручного подтверждения статуса получения товара и как вы думаете, что было дальше?
А ничего. Блокировка бонусной программы.
Звоню на 8-800, говорят, вам нужно подождать. Мы создали обращение и чтобы получить номер обращения нужно подождать. Вот такая вот рекурсия, чтобы подождать, чтобы подождать, чтобы потом, наконец-то подождать решения 3-5-7 рабочих (а вы думали в майские они не хотят шашлыки пожарить?) дней.
Я все понимаю, банк крупный, на маркетплейсе заказов много.
Но зачем обещать ПОДОЖДАТЬ и перекидывать решение проблем клиентов на других? Ну, вдруг, АВОСЬ все само решится. Не решилось. Просто блокировка, без объяснений, без причин. Чувствую себя подавленным. Интернет-шоппинг не должен быть таким. Слоган «СберМегаМаркет - место выгодных покупок», видимо, не соответствует действительности.
Клиент: у нас проблема
SMM СберМегаМаркета: отправляй котика
Котик грустный вообще-то!
Какой повод такой и котик
Вы серьезно???
Комментарий недоступен
Ну в общем классически в личные сообщения написали, что я заблокирован по статье 3.5.2.1 (уже смешно) и если хотите ПИШИТЕ В СПОРТЛОТО (претензию, то есть).
Если вас это вдохновит или успокоит, то в эту аферу с СММ вляпались тысячи людей. Гляньте, сколько комментариев от тех, кого обманули https://vc.ru/claim/619939-sbermegamarket-zablokiroval-programmu-loyalnosti?comment=5866518. У всех одно и то же(
Наверное, нужно в суд. Бонусы признаются прямыми убытками.
С нетерпением ждём практики. Сбер знал на что шёл, т.е. был уверен в своей безнаказанности(
Боюсь, что даже с учетом невозможности возмещения бонусов рублями, в виде убытков, крайне сложно будет через суд побудить СММ начислить бонусы. А еще и как любит Сбер ПОДОЖДАТЬ - районный суд не рассмотрит дело быстрее 6 месяцев.
А сюда они не придут, НУЖНО ПОДОЖДАТЬ.
Что ж там за сумма бонусов такая, что вы так запарились...
Крупная. Почти 87 тысяч бонусных рублей "Сберспасибо".
Что заказали? Много единиц одной позиции?
Нет, много разных.
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
@Инспектор
СММ это редиски. Мои заказ с доставкой курьерами Самокат (не путать заказы от самого Самоката) задерживают на 3 дня уже.
Из сегодняшнего заказа готов к курьерской выдачи только 1 из 18 позиций.
Через СберЛогистику (сайт или приложение, просто вбив номер заказа) можно отслеживать. А курьеры Самоката они как крепостные - пока товар не завезли в даркстор, руки у них связаны.
К самокату нет вообще никаких претензий. Все к СММ
Вам нужно ПОДОЖДАТЬ. 🤣
С чего бы мне НУЖНО подождать? Я платил деньги за пододождать после даты доставки?
Нет.
То что СММ не умеет планировать логистику - проблемы не мои.
Эти заказы я подожду - тем ничего критического.
Но если будет ситуация. «Дорога лодка к обеду» СММ придется поработать со мной как потребителем.
Потому, что это политика компании такая. Наобещать, чтобы вы ждали. А так само как-то все вырулится. Ну или заказ отменят. Впервой чтоли?
Все уже давно привезли. И бонусы начислили. Что у вас по бонусам?
@Сбер @Мегамаркет
Комментарий удален модератором
SMM СММ создал левый аккаунт, пук, срёньк)
Как решился вопрос ?
Никак
Печально конечно это все, думал есть хоть какие то шансы на разблокировку
Комментарий удален модератором