Российский сервис Hotellab для динамического ценообразования в отелях привлёк $200 тысяч от Startup Lab и Iskra Ventures Статьи редакции
Система на основе искусственного интеллекта подбирает лучшую цену для номеров и анализирует действия конкурентов.
Hotellab потратит инвестиции на расширение бизнеса и выход на рынки Европы, Африки и Ближнего Востока, сообщили vc.ru в компании.
Компания привлекла инвестиции в виде конвертируемого займа. Фонды Startup Lab и Iskra Ventures в течение года планируют дополнительно вложить до $400 тысяч в Hotellab после подтверждения устойчивости роста продаж на европейском и других целевых рынках. По информации основателя Startup Lab Фёдора Яковлева, продажи сервиса растут на 10-20% каждый месяц.
Hotellab — это сервис для отелей, который на основе искусственного интеллекта предлагает лучшую цену в зависимости от рыночной ситуации, продаж, эластичности спроса, действий конкурентов и других факторов.
Также сервис может прогнозировать загрузку отеля, анализировать бронирования и предлагать даты, когда отель может заработать больше через собственный сайт без посредников. По данным компании, сервис Hotellab помогает повышать выручку отеля на 12-20%. Подписка для отелей стоит €150-500 в месяц, есть дополнительная ставка в зависимости от количества номеров.
Системой пользуются отели международных сетей в России, например, Marriott Moscow Novy Arbat и Lotte Hotel Samara, есть клиенты в Турции, Хорватии, Эстонии и других странах. Выручка Hotellab выросла в пять раз за год, сообщили в компании.
200 тысяч это вообще не деньги. Особенно в Deep Tech технологиях.
Вот и весь венчур — никто не понимает сколько это стоит, какие зарплаты на рынке. Все хотят вложить копейку, а получить единорога.
Испанский стыд.
Вообще то там и функционал на копейку - парсер Агоды и Букинга.
Получить за копейку единорога — это, в общем то, и есть суть бизнеса
Ну 200к только на Африку хватит.
Комментарий удален модератором
да там b2b рассылка по отелям, покупка рекламы в профильных хорека рассылках
Комментарий недоступен
… пошла и ушла
Комментарий удален модератором
Деньги, конечно, небольшие, но звучит, реально интересно.
Странно, что такие системы давно не используются повсеместно.
А если, большинство будет использовать такие алгоритмы — куда цены двинуться в итого?
Такие системы давно используются повсеместно - RoomPrice Geenie, Cloudbeds, Ideas, сотни если не тысячи других. Под них существуют GDS системы на основе которых можно это дело строить типа Сабры. Технологически ниша хорошо развита и представлена (но на вц мелькает оч редко). Проблема в том что крупные сети уже плотно сидят на определенных (часто своих) решениях, а мелким отельерам это нафиг не уперлось – им просто некогда вникать в такой софт, потому что он стоит денег, часто под него нужен отдельный сотрудник с пониманием что такое revenue management. Я занимался этой темой лет 15 назад и уже тогда рынку было что предложить, а сейчас там наверное вообще яблоку некуда упасть.
мы под санкциями, нужно срочно пилить квадратное колесо, и что бы чертежи враги не видели)))
Это зависит от того сколько у вас стоит телефон.
ну цены же меняют, букинг постоянно что-то химичит, такчто вопрос нафига вообще на свой сайт вешать эту херату, если я как пользователь гостихи хочу точно быть уверен что заселюсь по той цене котороая была месяц назад а не выше в 2 раза потомучто высокий спрос. Цена на сайте должна быть как цена на ресепе и менятся 2 раза в год максимум. Ок пусть будут скидки - но скидку сделать не нужен софт достаточно посмотреть горит ли высокий спрос у букинге и загрузка отеля. Продают говно дебилам как обычно
А динамическое ценообразование в авиабилетах вас не напрягает?
очень напрягает, но к сожалению авиакомпании охренели, теперь и гостихи охренеют?
Почему охренели? Почему цена должна быть стабильной?
потому что фактически это картельный сговор только обернутый в механизмы. типа это не мы договариваемся это оно само повышает цены. нужно законодательно закрепить что выше некой базовой тарифной цены они не имеют права повышать цену. только снижать.
иначе признается сговором. типа если все билеты аэрофлота продали, автоматически цены с7 и победы повышаются до цены аэрофлота, чо это а дичь бл?
может еще в пятерочке на просроченные товары цену поднимать?
у нас остался один творожок он продается по цене х2 потомучто в соседней пятерочке и магните он уже весь распродан. Это по вашему не дичь?
Вообще то это рынок так работает, если вы не в курсе.
Если нет монополии, то можешь ставить цену какую хочешь. А клиент в свою очередь может уйти к любому другому продавцу.
"нужно законодательно закрепить что выше некой базовой тарифной цены они не имеют права повышать цену".
Это называется Совок.
нет это называется зашита потребителя от кортельных соговоров, согласование цен автоматическое это картель
Где тут согласование цен? Кто с кем договорился?
компуктер с компуктоером это не договор?
Нет, посмотрите определение договора в Консультанте.
именно этим и пользуются, что юристы не понимают что сговор может быть внутри алгоритма зашит -
вы придуриваетесь или реально не понимаете?
Похоже это в придуриваетесь, не понимая базовые экономические принципы.
"если я как пользователь гостихи хочу точно быть уверен что заселюсь по той цене которая была месяц назад а не выше в 2 раза потомучто высокий спрос."
вот именно, что бы цена была не такая, всё это и придумано)))
как и у таксистов, авиакомпаний и etc.
в цене номера фиксированной у гостихи весь смысл - иначе зачем тебе вообще сайт гостихи впринципе? если букинг тебе уже дает это ценообразование, зачем тебе идти на сайт? чтобы получить тоже самое только хуже от говностартапа?
ну так оно наоборот работает
есть гостиница, у неё есть система GDS
эта система (типа той костыльной что в статье) вычисляет оптимальный ценник
этот ценник отражается на сайте
этот ценник показывается на букинге (ну тут реально все сложнее, кажется, потому что букинг сам по себе там уже понижает цены)
Ходят слухи что, если вместо "сортировка по цене" в спич для инвесторов вставить "на основе искусственного интеллекта предлагает лучшую цену" то можно сразу на ipo выходить.
патриотический комментарий:
а в Крыму не будет работать!)))
потому что там что бы не обещали на буке, по приезду клиент обнаруживает, что либо цена другая, либо номер занят)))
Скоро сдохнут эти боты :)
Комментарий удален модератором
Поздравляю с сделкой!
Александр, спасибо большое!🤝
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор здеся боты
Комментарий удален модератором