{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Маша Цепелева

Российский сервис Hotellab для динамического ценообразования в отелях привлёк $200 тысяч от Startup Lab и Iskra Ventures Статьи редакции

Система на основе искусственного интеллекта подбирает лучшую цену для номеров и анализирует действия конкурентов.

Hotellab потратит инвестиции на расширение бизнеса и выход на рынки Европы, Африки и Ближнего Востока, сообщили vc.ru в компании.

Компания привлекла инвестиции в виде конвертируемого займа. Фонды Startup Lab и Iskra Ventures в течение года планируют дополнительно вложить до $400 тысяч в Hotellab после подтверждения устойчивости роста продаж на европейском и других целевых рынках. По информации основателя Startup Lab Фёдора Яковлева, продажи сервиса растут на 10-20% каждый месяц.

Hotellab — это сервис для отелей, который на основе искусственного интеллекта предлагает лучшую цену в зависимости от рыночной ситуации, продаж, эластичности спроса, действий конкурентов и других факторов.

Анализ конкурентов Hotellab

Также сервис может прогнозировать загрузку отеля, анализировать бронирования и предлагать даты, когда отель может заработать больше через собственный сайт без посредников. По данным компании, сервис Hotellab помогает повышать выручку отеля на 12-20%. Подписка для отелей стоит €150-500 в месяц, есть дополнительная ставка в зависимости от количества номеров.

Системой пользуются отели международных сетей в России, например, Marriott Moscow Novy Arbat и Lotte Hotel Samara, есть клиенты в Турции, Хорватии, Эстонии и других странах. Выручка Hotellab выросла в пять раз за год, сообщили в компании.

{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hotellab"], "comments": 33, "likes": 12, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 256317, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Jun 2021 22:25:38 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

200 тысяч это вообще не деньги. Особенно в Deep Tech технологиях.
Вот и весь венчур — никто не понимает сколько это стоит, какие зарплаты на рынке. Все хотят вложить копейку, а получить единорога.

Испанский стыд.

Ответить
13

Вообще то там и функционал на копейку - парсер Агоды и Букинга. 

Ответить
5

Получить за копейку единорога — это, в общем то, и есть суть бизнеса  

Ответить
7

 Hotellab потратит инвестиции на расширение бизнеса и выход на рынки Европы, Африки и Ближнего Востока, сообщили vc.ru в компании.

Ну 200к только на Африку хватит.

Ответить

Комментарий удален

1

да там b2b рассылка по отелям, покупка рекламы в профильных хорека рассылках

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

… пошла и ушла

Ответить

Комментарий удален

3

Деньги, конечно, небольшие, но звучит, реально интересно.
Странно, что такие системы давно не используются повсеместно.
А если, большинство будет использовать такие алгоритмы — куда цены двинуться в итого?

Ответить
5

Странно, что такие системы давно не используются повсеместно.

Такие системы давно используются повсеместно - RoomPrice Geenie, Cloudbeds, Ideas, сотни если не тысячи других. Под них существуют GDS системы на основе которых можно это дело строить типа Сабры. Технологически ниша хорошо развита и представлена (но на вц мелькает оч редко). Проблема в том что крупные сети уже плотно сидят на определенных (часто своих) решениях, а мелким отельерам это нафиг не уперлось – им просто некогда вникать в такой софт, потому что он стоит денег, часто под него нужен отдельный сотрудник с пониманием что такое revenue management. Я занимался этой темой лет 15 назад и уже тогда рынку было что предложить, а сейчас там наверное вообще яблоку некуда упасть.

Ответить
0

мы под санкциями, нужно срочно пилить квадратное колесо, и что бы чертежи враги не видели)))

Ответить
3

куда цены двинуться в итого?

Это зависит от того сколько у вас стоит телефон.

Ответить
0

ну цены же меняют, букинг постоянно что-то химичит, такчто вопрос нафига вообще на свой сайт вешать эту херату, если я как пользователь гостихи хочу точно быть уверен что заселюсь по той цене котороая была месяц назад а не выше в 2 раза потомучто высокий спрос. Цена на сайте должна быть как цена на ресепе и менятся 2 раза в год максимум. Ок пусть будут скидки - но скидку сделать не нужен софт достаточно посмотреть горит ли высокий спрос у букинге и загрузка отеля. Продают говно дебилам как обычно

Ответить
0

А динамическое ценообразование в авиабилетах вас не напрягает?

Ответить
1

очень напрягает, но к сожалению авиакомпании охренели, теперь и гостихи охренеют?

Ответить
0

Почему охренели? Почему цена должна быть стабильной?

Ответить
0

потому что фактически это картельный сговор только обернутый в механизмы. типа это не мы договариваемся это оно само повышает цены. нужно законодательно закрепить что выше некой базовой тарифной цены они не имеют права повышать цену. только снижать.
иначе признается сговором. типа если все билеты аэрофлота продали, автоматически цены с7 и победы повышаются до цены аэрофлота, чо это а дичь бл?

может еще в пятерочке на просроченные товары цену поднимать?
у нас остался один творожок он продается по цене х2 потомучто в соседней пятерочке и магните он уже весь распродан. Это по вашему не дичь?

Ответить
1

Вообще то это рынок так работает, если вы не в курсе.
Если нет монополии, то можешь ставить цену какую хочешь. А клиент в свою очередь может уйти к любому другому продавцу.

Ответить
0

"нужно законодательно закрепить что выше некой базовой тарифной цены они не имеют права повышать цену".

Это называется Совок.

Ответить
0

нет это называется зашита потребителя от кортельных соговоров, согласование цен автоматическое это картель

Ответить
0

Где тут согласование цен? Кто с кем договорился?

Ответить
0

компуктер с компуктоером это не договор?

Ответить
0

Нет, посмотрите определение договора в Консультанте.

Ответить
0

именно этим и пользуются, что юристы не понимают что сговор может быть внутри алгоритма зашит -

вы придуриваетесь или реально не понимаете?

Ответить
0

Похоже это в придуриваетесь, не понимая базовые экономические принципы.

Ответить
0

"если я как пользователь гостихи хочу точно быть уверен что заселюсь по той цене которая была месяц назад а не выше в 2 раза потомучто высокий спрос."
вот именно, что бы цена была не такая, всё это и придумано)))
как и у таксистов, авиакомпаний и etc.

Ответить
0

в цене номера фиксированной у гостихи весь смысл - иначе зачем тебе вообще сайт гостихи впринципе? если букинг тебе уже дает это ценообразование, зачем тебе идти на сайт? чтобы получить тоже самое только хуже от говностартапа?

Ответить
0

ну так оно наоборот работает
есть гостиница, у неё есть система GDS
эта система (типа той костыльной что в статье) вычисляет оптимальный ценник
этот ценник отражается на сайте
этот ценник показывается на букинге (ну тут реально все сложнее, кажется, потому что букинг сам по себе там уже понижает цены)

Ответить
2

Ходят слухи что, если вместо "сортировка по цене" в спич для инвесторов вставить "на основе искусственного интеллекта предлагает лучшую цену" то можно сразу на ipo выходить.

Ответить
1

патриотический комментарий:
а в Крыму не будет работать!)))
потому что там что бы не обещали на буке, по приезду клиент обнаруживает, что либо цена другая, либо номер занят)))

Ответить
1

Скоро сдохнут эти боты :) 

Ответить

Комментарий удален

0

Поздравляю с сделкой!

Ответить
0

Александр, спасибо большое!🤝

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 33 комментария
На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Жизнь геймдева в Румынии: дешево, спокойно, по-домашнему. Стоит ли переезжать?

Григорий Соколов создавал игры в Game Garden и Mail.ru, а последние два года делает «взрослые» игры в Бухаресте, столице Румынии. С ним мы поговорили о том, почему здесь не бывает ностальгии по родине. Где найти работу и какие документы нужны. Почему машина сделает тебя королём. Где в Румынии можно найти тропики. И чем Бухарест бывает лучше Москвы.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Подделал картин на $21 млн, отсидел четыре года и живёт в Швейцарии: история фальсификатора Вольфганга Бельтракки Статьи редакции

По собственным заверениям, Бельтракки выдал за картины известных художников около 300 собственных и заработал по некоторым оценкам $45 млн. После разоблачения, суда и тюрьмы он — успешный художник, о котором сняли фильм.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Не верю в себя и свои силы: что делать? Простое упражнение для поднятия ресурса

Бывало ли с вами такое, что ты как будто белка в колесе? Целыми днями чем-то занят, но кардинально ничего не меняется. Так незаметно проходят дни, недели, месяцы. Однажды, ты просыпаешься и смотришь на календарь. Сегодня уже июль, а цели, которые ты запланировал в Новый год, так и остались только на бумаге. Возникает ощущение полной…

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #1

Период новостной сводки: с 19.07.21 по 25.07.21

https://t.me/wildbox_news
Игры в инновации

Более 20 лет я работала с компаниями разного уровня, перед которыми стояли разные цели, но один из запросов был актуален всегда — инновационные стратегии. Инновации — это двигатель бизнеса, а точнее его козырь в борьбе за рынок. Все хотят быть инновационными, опережать технологически, формировать новое видение.

«Таблетка для ума»: зачем принимают глицин и может ли он помочь организму на самом деле

Как простая пищевая добавка E640 превратилась в лекарство для «стимуляции мозга» — в материале издания Reminder.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

null