Платформа с голосовыми и чат-ботами Twin привлекла 120 млн рублей от международного контакт-центра Voxys Статьи редакции
Компания потратит деньги на расширение штата, развитие продукта в России и укрепления позиций за рубежом.
- После сделки международная сеть аутсорсинговых контакт-центров Voxys получила долю в 14,4% в Twin, рассказали vc.ru в компании. Общая стоимость компании может превышать 833 млн рублей.
- Twin называет среди свои клиентов ритейлера «Утконос», компанию «2ГИС» и другие, всего около 200. Компания хочет закончить разработку собственного языка программирования для ускорения создания ботов и увеличить штат, рассказал основатель и гендиректор Twin Игорь Калинин.
Компания работает в США, Вьетнаме и готовится к выходу на рынки стран Азии, Европы, Новой Зеландии.
- В Voxys пояснили, что вложения в Twin — первые из серии инвестиций созданного компанией бизнес-инкубатора. «Сегодня у нас в воронке более ста проектов. Мы обсуждаем варианты инвестиций на ранней стадии с командами, разрабатывающими перспективные ИТ-продукты в сферах EdTech, рекрутинга, онлайн-сервисы», — рассказал гендиректор Voxys Алексей Мосунов.
- Twin основал в 2016 году предприниматель из Екатеринбурга Игорь Калинин. Компания зарегистрировала четыре патента на технологии, связанные с голосовыми ботами. Также Twin разрабатывает ботов для соцсетей, мессенджеров, СМС и электронной почты.
- По данным базы «Контур.Фокус», выручка Twin (ООО "Уралинновация") в 2020 году составила 51,3 млн рублей, чистый убыток — 11,1 млн. В 2019 году результаты были лучше: выручка — 87 млн рублей, прибыль — 18,8 млн рублей. Twin прогнозирует двукратный рост выручки в России от продажи голосовых продуктов в 2021-2022 годах.
0
показов
3.9K
открытий
Как задолбали эти голосовые меню и роботы. В Икеа, чтобы пробиться к человеку нужно 3 минуты тыкать кнопки в голосовом меню и потом 20 минут висеть на линии. Онлайн чат это тот ещё квест чтобы получить доступ к человеку. Компании не понимают, что используя подобные технологии, они просто ставят ещё один барьер между собой и клиентом. Когда-то давно Якоб Нильсен писал об упрощении взаимодействия между клиентом и сайтом, о конкурентах в один клик. Но похоже все позабыли и эти боты становятся непреодолимым барьером для клиентов.
Амиго, ну ты бы ещё макдак в пример привёл 🤣🤣
Пролетариат должен общаться с ботами, а люди серьёзные - которые пользуются услугами бентли, картье и блу ориджин - с людьми 🤷♂️ а среднего класса не будет - скрипач не нужен (с)
Привыкай - инклюзивный капитализм такой инклюзивный 👀
Бентли не покупал, не могу сказать как там, на том берегу 😉
Я к тому, что негодование ботами - это отчасти луддизм нашего времени - можно быть против, но не стоит ожидать, что ты победишь
Сейчас всё острее будет заметно разделение:
- он / офф лайн
- автоматизированные / персональные услуги
- бот / человек как точка контакта
Будет жёстко. Если, конечно, наша страна не выберет иной путь развития.
Мое негодование связано не с ботами, а с неумелой их настройкой. Боты, призванные упростить и ускорить работу с клиентами, по факту усложняют и замедляют. Я не говорю о репутационных рисках для компании и долгосрочных последствиях оттока клиентов.
А! Ну это классика 😁 тут вопрос к уровню специалистов.
Кстати, их пока вообще не выделяют (почти) в отдельную специальность (поэтому и качества нет) - а ведь по сути - это смесь скриптолога/психолога/алгоритмиста
Через 2-3 года появятся вакансии - под них заточатся работники - появятся специализированные конференции - качество вырастет
Ага.
Тиньков тоже был збс банком пока не добавили ебучего бота и теперь на решение любого вопроса уходит гора времени тк все живые люди заняты
Да не. Пишешь им в чатике "позовите человека плз" - и следующим сообщением уже разговариваешь с кожаным мешком
так они потому барьеры и ставят, чтобы косты на саппорте резать ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
кажется, если вы 20 минут ждете оператора, то проблема не в ботах
Не только в ботах.
Компании прекрасно понимают, что ставят барьер между клиентом и своим коллцентром, и, внезапно, им нужен именно этот барьер, т.к. КЦ - штука недешевая. Отсюда все эти селф-сервисы, чатботы и роботётки.
Комментарий удален модератором
В чем проблема объединиться хотя бы двум-трем гигантам и сделать нормальный ИИ?
А так получается - у каждого свой, уникальный.
P.S. Но тупит тоже... уникально.
Очевидно в конкуренции и бабках? Это та же история что и операционные системы
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
первый раз слышу о этой платформе
Франшиза - пустышка. Проверено. Ищут слабых на деньги людей, без опыта продаж , построения бизнес-процессов и даже в разработке. "Втюхивают" первому встречному, так как деньги по паушальному взносу (от 450 тыс. руб. ) - не возвращаются.
Рассказывают , что опыт никакой не нужен. Персонал не нужен.
На деле нужно и то и другое и компот. Без этого даже не вздумайте покупать (но это еще 450 тыс. руб. на зарплаты). А если купите, не факт, что сработает, потому что их слова до оплаты не совпадают с делами после.
Основатель этой конторки в процедуре банкротства https://kad.arbitr.ru/Card/34bf8463-595a-4e43-9f95-a775c144a490 . Я думаю это о многом должно говорить )))