ФРИИ с частными инвесторами вложил 66 млн рублей в банковский сервис TalkBank Статьи редакции
Стартап предлагает управлять деньгами с помощью Telegram.
Фонд развития интернет-инициатив и семь частных инвесторов, в числе которых основатель купонного сервиса «Купонатор» Марк Малиновский, вложили 66 млн рублей в виртуальный банковский сервис TalkBank. В ходе сделки проект был оценён в 350 млн рублей, сообщили vc.ru в ФРИИ.
Соотношение инвестиций и размер полученных долей в фонде не назвали. Сделка прошла при участии краудинвестинговой площадки StartTrack и сообщества венчурных инвесторов VentureClub.
Полученные деньги стартап направит на развитие технологической платформы и привлечение новых клиентов. Компания также планирует выйти на рынки Европы и Юго-Восточной Азии и предложить свои решения российским и зарубежным банкам по модели white label, рассказал основатель TalkBank Михаил Попов.
TalkBank развивает банковский сервис, обслуживание в котором построено с помощью чат-бота. Управлять им можно через мессенджер Telegram — мобильные приложения и интернет-банкинг не требуются, говорит Попов. За хранение денег пользователей и операции с ними отвечает банк-партнёр сервиса — «Транскапиталбанк». Он же занимается выпуском карты, которую TalkBank предлагает клиентам.
Михаил Попов запустил TalkBank в 2016 году. В сентябре 2016 года стартап прошёл акселерацию в ФРИИ, получив от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% компании.
2 раза заполнил все поля в форме получения карты, которую скинул бот - вкладка закрывалась, бот продолжает слать ссылку на форму. Где 66 млн? :((
Богдан, я SMM-менеджер банка. С вами связались и, насколько знаю, вопрос прояснили. Будем рады видеть вас нашим клиентом!
Да, подтверждаю
Комментарий удален модератором
Паспорт, точнее паспортные данные нужны один раз — при оформлении заявки на карту. При получении будет нужен, если вы решите заказать доставку через Почту России, а если доставка будет курьером — нет
На следующей странице после формы.
Но это не точно))
Прекрасно, и что делать, если завтра Телеграм заблокируют на территории РФ?
Общаться с банком через VPN
Ну тоже вариант, да) Хотя проще перейти в другой мессенджер. Мы сегодня протестировали работу через Viber, совсем скоро запустимся там на всех пользователей
Хуже другое, если у ткб отзовут лицензию. Они им предоставляют процессинг. У них интересные условия, но я пока подожду пока ЦБ успокоиться хотя бы с первой десяткой банков ))
На это у меня двойной ответ:
1. Мы внимательно выбирали банк-партнёр. ТКБ ведёт очень аккуратную консервативную политику, риски минимальны. Можете проверить сами. Как проверить, очень хорошо написали ребята из Модульбанк-Дело: https://delo.modulbank.ru/bank-choosing, блок «Оценить надёжность».
2. Ну и наша карта идеальна для покупок — самый большой кешбэк плюс удобство работы с ней. То есть держать на ней огромные деньги не нужно да и «не можно»: лимит на пополнение 200 000 руб. в месяц, лимит на перевод с карты и снятие наличных в месяц — 50 000 руб. Отсюда получаем небольшие риски.
Мы кроссплатформенные. На подходе Viber, WhatsApp... То есть с тем же номером телефона вы просто перейдёте в другой мессенджер.
Номер телефона бота в вотсаппе вы смской будете присылать?
Когда будем анонсировать появление бота в Viber, дадим ссылку на чат там. И когда человек уже зайдёт в приватный чат, то ему нужно будет авторизоваться по номеру телефона, чтобы чат-бот его узнал и автоматически «вспомнил» всю историю и настройки.
Про WhatsApp пока вам не отвечу — технической реализации ещё нет, думаем, как лучше сделать.