[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0444\u0440\u0438\u0438","\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440_\u0444\u0440\u0438\u0438"], "comments": 100, "likes": 17, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18742" }
Albert Khabibrakhimov
8 742

ФРИИ выбрал для десятого акселератора 33 проекта

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил десятый акселератор, в котором примет участие 33 команды. Об этом vc.ru сообщили представители организации.

В 26 стартапов ФРИИ инвестирует по 2,1 млн рублей в каждый. 900 тысяч рублей из этой суммы пойдут на оплату програмы акселерации. В обмен на инвестиции фонд получит долю в бизнесе каждой финансируемой компании в размере 7%.

Программа стартовала 22 сентября и рассчитана на три месяца. Акселератор включает встречи участников с экспертами ФРИИ и трекерами, а также семинары, тренинги и индивидуальные бизнес-консультации.

В акселератор прошли компании из 13 городов России:

  • AdWoW (Москва): система мобильных вознаграждений для помощи разработчикам приложений увеличивать вовлечённость пользователей с помощью подарков от брендов, а рекламодателям — для повышения продаж и получения контактов лояльных клиентов;
  • BestDoctor (Москва): онлайн-сервис для корпоративного медицинского обслуживания, который рассчитывает бюджет на медицинские услуги сотрудникам компаний с помощью статистической модели. Призван сэкономить на ДМС;
  • Brandquad (Москва): облачная платформа для автоматизации работы с коммерческой информацией о товарах внутри организации;
  • CastWeek (Москва): маркетплейс моделей, актёров и промоутеров для оперативного подбора людей в рекламные мероприятия и проекты;
  • Chibbis.ru (Архангельск): сервис доставки еды из ресторанов и кафе для городов с населением до 1 млн человек, работает в 15 городах России;
  • Callmart (Москва): сервис для автоматизированной диагностики телефонных продаж — анализирует информацию о клиентах и на основе полученных данных запускает сценарии работы с ними;
  • DocsInBox (Санкт-Петербург): облачная система документооборота для ресторанов и их поставщиков с возможностью общения сотрудников в чате;
  • Eczo.bike (Москва): компания предлагает комплект оборудования для модернизации обычного велосипеда до электрического — мотор, батареи, датчики давления шин, противоугонная система;
  • iCanDesign (Симферополь): сервис 3D-планировки комнаты и визуализации интерьера с мебелью для тех, кто делает ремонт, а также для дизайнеров и поставщиков материалов;
  • InGenium (Пермь): корпоративная система онлайн-образования в области инжиниринга.
  • INTRA (Волгоград): облачный сервис для бизнеса, который позволяет подключить телеком-услуги (например, отправку голосовых и SMS-уведомлений) через API;
  • Kidsway (Москва): онлайн-сервис для поиска сопровождающего для ребёнка в детский сад, школу или на кружки;
  • Myguru (Москва): онлайн-платформа для поиска мастера по бытовому ремонту, установке техники, грузоперевозкам, клининговым услугам с помощью местоположения;
  • Pricereporter (Архангельск): облачный сервис для актуализации цен и наличия товара в каталоге интернет-магазина через интеграции с поставщиками и собственными системами компании;
  • RuHoReCa (Домодедово, Московская область): торговая площадка, на которой гостиницы, рестораны и кейтеринг-сервисы могут автоматизированно закупать продукты от производителей;
  • TalkBank (Москва): виртуальный банк с собственной картой и ботами-помощниками в мессенджерах, с помощью которых можно переводить деньги или разделить счета к оплате. Банком-партнёром выступает «Транскапиталбанк»;
  • TimConnect (Москва): компания предлагает банкам заменить информационные SMS-рассылки клиентам на сервис push-уведомлений;
  • Vremonte.tv (Москва): сервис для найма мастеров для ремонта квартира по фиксированной цене и в определённые сроки по готовому дизайн-проекту;
  • «Абитуриент.про» (Москва): сервис для составления индивидуальной программы подготовки к ЕГЭ и другим экзаменам в зависимости от выбранной специальности и вуза. Система отслеживает прогресс подготовки абитуриента и оценивает его шансы на поступление;
  • «Боналитик» (Москва): онлайн-сервис для аналитики дистрибьюторского бизнеса и подбора решений на основе полученных данных;
  • «Единый медицинский портал» (Санкт-Петербург): сервис для онлайн-записи в частные и государственные медицинские учреждения двадцати регионов России;
  • «Идеалист» (Ижевск): предлагает услуги «облачной» кассы для магазинов, заведений общепита и сервисов доставки — POS-терминал, приложение, набор инструментов для аналитики и API для интеграции с другими системами;
  • 4brain (Москва): онлайн-сервис для самостоятельного обучения дополнительным навыкам: например, логическому мышлению, скорочтению, ораторскому искусству и так далее;
  • «Клиентомер» (Санкт-Петербург): сервис статистики и аналитики посещений для магазинов и ресторанов, с помощью которого можно измерять частоту и длительность визитов, поведение посетителей и эффективность рекламы;
  • «УслугБюро» (Воронеж): сервис для поиска исполнителей услуг по различным направлениям;
  • IISCI (Москва): занимается исследованием технологий биомеханики, искусственного интеллекта и виртуальной реальности для дальнейшей подготовки спортсменов и космонавтов.

Ещё семь команд решили пройти акселерацию за свой счёт:

  • «Автокошелёк» (Казань): сервис для управления расходами на автомобиль, интегрированный в банковские системы лояльности;
  • «Биржа кухонь» (Ростов-на-Дону): сервис для онлайн-заказа кухонной мебели;
  • Wachanga (Кемерово): персональный помощник по интеллектуальному и физическому развитию ребёнка;
  • «Система ГрузоVIG» (Москва): онлайн-сервис для заказа доставки грузов автотранспортом с возможностью отслеживать передвижение груза;
  • YoTask (Новосибирск): корпоративный календарь-мессенджер для планирования задач;
  • Mandarinbank (Москва): платёжный сервис для оплаты, в том числе в кредит, покупок в интернете, мобильной связи, услуг ЖКХ, штрафов и так далее;
  • Freedom24.ru (Москва): интернет-магазин акций российских и иностранных компаний, предлагает купить ценные бумаги Apple, Alibaba Group, «Сбербанка», «Газпрома» и других организаций.

Команды, чьи проекты покажут положительные финансовые результаты с устойчивой тенденцией роста выручки, представят свои проекты потенциальным инвесторам. Также они смогут претендовать на получение до 25 млн рублей инвестиций от ФРИИ.

#новость #стартапы #инвестиции #фрии #акселератор_фрии

Статьи по теме
ФРИИ отобрал для девятого акселератора 31 проект
«Купили я и Рома по акции "Газпрома"»: пользователи Facebook посвятили флэшмоб интернет-магазину ценных бумаг Freedom24.ru
ФРИИ отобрал для восьмого акселератора 28 проектов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления