Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции
Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.
Общая выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 70% год к году и составила 81,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 млрд рублей.
Доля нерекламной выручки второй квартал подряд превысила долю рекламной и составила 51%. Выручка от рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам за квартал выросла на 48% и составила 33,4 млрд рублей.
- Общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» за квартал увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») вырос на 155% и достиг 35,1 млрд рублей.
- Количество активных покупателей на «Маркете» выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн.
- Выручка «Медиасервисов» («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и единая подписка «Плюс») выросла на 141% и составила 4,1 млрд рублей. Количество подписчиков «Плюса» выросло на 128% — до 9 млн.
- Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Объявления») — выручка увеличилась на 125%, до 2 млрд рублей.
- Дневная аудитория «Дзена» выросла на 19% год к году и составила 19,2 млн пользователей. Доля времени, которое пользователи тратят на просмотр видео, составляет примерно 28% от их общего времени на сервисе.
- Сегмент «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс.Еду», «Яндекс.Лавку») — выручка выросла на 114%, до 28,1 млрд рублей. Количество поездок на такси за исключением «Доставки» выросло на 104%.
- «Драйв» четвёртый квартал подряд показывает прибыль по скорректированному показателю EBITDA: она достигла 195 млн рублей, отметили в компании.
Доля компании на российском поисковом рынке в первом квартале 2021 года составила в среднем 59,7% против 59,6% годом ранее. Доля поисковых запросов на Android-устройствах составила 59,5%, на мобильные устройства во втором квартале пришлось 63,3% поисковых запросов в «Яндексе».
2
показа
9.4K
открытий
Шикарный отчёт, сюда по комментариям у нас модно хэйтить все Российское, на счёт нефтянки и всего что связанно с приближёнными к Пукину справедливо, но такие компаний как Яндекс радуют, иначе реально была бы не страна а бензоколонка.
Э, Вы чего? А ну срочно пишите комментарий, как Вас наебали в Такси/Лавке/Еде и какое говно Яндекс!
Меня на бали с Яндекс Директе. В нише, где никто не рекламируется, цена клика 300р. Твой ответ?
Вот, правильный ВиСи-комментарий. Продолжайте в том же духе!
Что заставляет вас думать, что цена клика там не должна быть 300 рублей?
Цена формируется аукционом?
Полагаю, отчасти.
Стартовая 300р, если 1 рекламодатель?
Почему?
Вот и я ищу объяснение, почему цена 300р за клик в нише без конкурентов
Таки, вы только что его нашли.
Вообще если без конкуренции, то клик должен быть около 60 копеек (это мин.цена). Но не забывайте, что есть еще смежные запросы. Например в запросе "audi лизинг" будут биться и лизинговые компании и сама ауди. Также может вы не поставили операторы - много тонкостей.
Я с вами согласен, в яндексе рекламироваться очень дорого, особенно сложно биться с федеральными компаниями с миллионными бюджетами.