Nikita Stepnov

+404
с 2014

Управляющий партнер коммуникационного агентства "Со-общение"

7 подписчиков
10 подписок
Исследование: как наличие PR-стратегии влияет на продажи

Мы в агентстве «Со-общение» помимо того, что занимаемся пиаром, ведем бесконечную битву с профанацией и суевериями, которыми полон наш рынок. А одна из любимых и, при этом, самых сомнительных тем в пиаре — живительная сила PR-стратегии, которую обязательно нужно разработать, и которая позволяет без ресурсов и на слабом персонале достичь невероятног…

77
Почему не работает PR в ИТ
Почему не работает PR в ИТ

В этом году мы поговорили с почти полусотней российских ИТ-компаний, у которых есть продукт, но нет пиара или этот пиар, мягко говоря, неуспешен. Большинство таких компаний пробовали работать со СМИ и бросили этот процесс, не получив результата. Занятно также, что примерно четверть до сих пор имеет пиарщика, но не имеет видимых следов его деятельно…

55
Десять проблем при выходе на европейский рынок
Десять проблем при выходе на европейский рынок

Глядя на наличие словенского офиса, к нам нередко приходят компании, желающие выйти на европейский рынок, а в последнее время, на фоне «отрицательного роста» российской экономики, таких запросов стало прямо совсем много.

55
9 лайфхаков для продвижения финансовой компании

Мы в коммуникационном агентстве «Со-общение» уже лет десять занимаемся продвижением финансовых компаний: смешиваем пиар с диджиталом, разрабатываем стратегии, строим воронки и вот это все. Но все это время клиенты меняются, а проблемы у них остаются совершенно те же. Поэтому мы решили собрать в этом коротком тексте самые частые проблемы в digital-м…

11
В 2020 году треть российских компаний займется видеомаркетингом

Привет vc.ru! Мы в коммуникационном агентстве «Со-общение» провели небольшое исследование того, какими маркетинговыми инструментами российские компании довольны по итогам уходящего года и как собираются продвигать себя в 2020 году.

33
Как оправдываться, если ваши данные утекли
Как оправдываться, если ваши данные утекли

В жизни каждой компании случаются громкие факапы. Для большинства стартапов, чаще всего связанных с диджитализацией бизнеса, самый вероятный факап – это утечка данных. В последнее время исследователи обнаруживают масштабные утечки практически еженедельно, а компаниям приходится публично объясняться с обществом и экспертами о том, «как же такое случ…

33
Как продвигать P2P-кредитование

Опыт коммуникационного агентства "Со-общение"

P2P-кредитование (или взаимное кредитование) - это выдача частными инвесторами займов бизнесу или частным заемщикам без участия банков. В P2P-кредитовании заемщик и инвестор взаимодействуют напрямую или с использованием специальных площадок (бирж), на которых размещаются заявки. В последнее время в России такие сервисы активно развиваются, так как…

22