Стартап для оптимизации сайтов интернет-магазинов DataMilk привлёк $1,7 млн от RTP Global Леонида Богуславского и других Статьи редакции
Это первые инвестиции для компании.
- Кроме RTP Global, раунд возглавили big_bets и Angel Invest, также в сделке участвовали частные инвесторы, пишет Finsmes. Условия сделки не раскрываются.
- Это первые инвестиции для компании, следует из данных Crunchbase. Средства она направит на выход на новые рынки. Для этого стартап наберёт сотрудников для продвижения и разработки.
- DataMilk основал в США в 2021 году бывший сотрудник Google Питер Салонтай. По данным стартапа, он сотрудничает с более чем 50 компаниями, в числе которых лондонский косметический бренд Revolution, магазин очков Barner и другие.
- Сервис использует искусственный интеллект для измерения эффективности дизайна интернет-магазина. ИИ-алгоритм подбирает размер кнопок, цвет, шрифт, порядок элементов и другое, чтобы генерировать тысячи различных вариантов дизайна. Затем сервис выбирает наиболее эффективный интерфейс для увеличения продаж.
- RTP Global специализируется на инвестициях в ИТ-компании, работающие в секторах искусственного интеллекта, фудтеха, электронной коммерции, транспорта, финтеха. Среди инвестиций компании — «2ГИС», Dasha AI, Datadog и другие.
- В марте 2020 года компания объявила о создании нового фонда объёмом до $650 млн для поддержки технологических стартапов на ранней стадии.
0
показов
3.2K
открытий
Комментарий недоступен
речь про интернет-магазины
Комментарий недоступен
На vc в основном про интернетное, телефонное всякое) ну либо в России другого совсем мало 😳 где танковые и пулемётные стартапы? Добыча редких металлов, скоростные поезда, космос?
Это все не очень хорошо
а могли бы нанять компьютерного мастера Володю, а не вот это вот всё
Ни на официальном сайте, ни на видео я не поняла как DatMilk это делает. Понятно, что стартап упрощает тестирование мультивариативное и A/B. Понятно, что скрипт показывает покупателям разные варианты страниц, а потом даёт менеджерам статистику по конверсии и т.п.
Но как это работает? Сперва дизайнер должен создать эту кучу тмплейтов, а разработчику нужно разметит все шаблоны специально для DataMilk, чтобы система знала где какой элемент?
все работает автоматически - никому ничего делать не надо - только добавить строчку кода
Михаил, интересно, спасибо. А вы тоже инвестировали в DataMilk?
да
Такой сервис отлично подойдет для гигантов, на сайтах которых 10-100 тыс в сутки, если что-то брать поменьше, то он тестировать свои дизайны с конверсией до посинения будет.
Легендарная кнопка «Бабло» наконец в новой инкарнации. Теперь только строчка кода и бежишь к банкомату.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Интересно чем ИМ отличается от меню ресторана, например, для применения данного инструмента
Событиями конверсий, на которых обучается сервис?
Не верю в достоверность увеличения продаж. Тут на обычных а/б тестах с двумя вариантами мучаешься, что данных не хватает. В их случае еще хуже
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором