ЦБ включил «Тинькофф» в список системно значимых банков Статьи редакции
Он стал 13 в списке.
- На системно значимые банки приходится 77% российского банковского сектора. «Тинькофф» стал в нём четвёртым частным банком.
- Помимо него, в список входят «Юникредит банк», «Газпромбанк», «Совкомбанк», ВТБ, «Альфа-банк», «Сбербанк», МКБ, банк «ФК Открытие», «Росбанк», «Промсвязьбанк», «Райффайзенбанк» и «Россельхозбанк».
- Решение регулятор принял с учётом роста бизнеса, «существенно превышающего среднерыночный», а также обширной клиентской базы — по итогам второго квартала 2021 года количество клиентов достигло 16,7 млн. Редакция vc.ru обратилась за комментарием в «Тинькофф».
- Сам список ЦБ формирует с 2015 года. Регулятор определяет системно значимые организации по объёму активов, объёму вкладов физлиц по отношению ко всем вкладам в банковской системе и объёму сделок на межбанковском рынке.
- К таким банкам ЦБ предъявляет более строгие требования. Например, они должны соблюдать повышенные надбавки к капиталу — в том числе надбавку за системную значимость.
5
показов
16K
открытий
5
репостов
Предлагаю исключить из списка все банки, не имеющие суперапп 🥱
Зачем тебе суперапп у банка, что ты там делаешь? У меня почти везде подключены автоплатежи, баланс приходит пушем. Я туда захожу только ради техподдержки
Покупка билетов в кино через Тинькофф - великая фича. Ещё и с кэшбэком хорошим. Иногда записываюсь на стрижку через приложение Тинькофф. Точнее, записывался, потому что мастер ушёл из Chop Chop и хоть и есть в YCLIENTS, но в приложении не появился. Однажды бронировал столик в ресторане.
Мне нравится суперапп Тинькофф своей нативностью. У ВКонтакте это не ощущается почему-то. Там прям ощущаешь, что это всё стороннее и лагающее.
Т.е. Суперапп для того, чтобы купить билет в кино из далеко не полного списка киносетей и записаться раз в месяц к парикмахеру, при том условии, что 9 из 10 имеют своего мастера с записью через месседжер?
Есть примеры кинотеатров, которые продают билеты через свой сайт, но не представлены в Киноходе и Рамблер-Кассе?
Потому что даже в маленьком городе подключён кинотеатр к одной из систем. А Тинькофф от них данные берёт.
9 из 10 - это статистика из головы. Потому что тот же Chop Chop не просто так присутствует в YCLIENTS и других. Это популярная сеть и запись через мессенджер с последующим уточнением времени и даты - мрак. Вот расписание, вот даты, вот запись с удобным напоминанием.
Вы хотели кейсы - я их дал. Теперь вы говорите, что кейсы не кейсы. Давайте не будем.
Есть. Шторм в Череповце, например.
Не просто так, а чтобы привлекать первичных клиентов. Дальше человек находит своего мастера и договаривается с ним. Открою секрет: мастера находят время для постоянных клиентов в первую очередь.
И мне непонятно, зачем для этого нужен суперапп. Держать перегруженное приложение, 9 из 10 функций которого неполноценны или используются раз в месяц
Ваш "Шторм" не продаёт билеты через сайт. У них есть бронирование по номеру телефона и фиксированное расписание, которое они выкладывают раз в неделю.
В Chop Chop у мастера фиксированное расписание, например. Он физически не может вклинить кого-то между потому что вся оплата через кассу.
Если же мастер стрижёт в отдельном кабинете или на дому - ради Бога. Но я говорю о нормальном сервисе и услугах.
У вас же какой-то 2010 год, где запись по телефону, а из онлайна только мессенджер.
2021 год на дворе, будущее уже здесь. Пользуйтесь благами и заставьте этот ваш "Шторм" тоже их использовать. Пора бы уже в онлайн выйти.
У вас извращённое представление о нормальном сервисе. Зачем мне посредник, если я могу решить вопрос напрямую через контакт? Написать все пожелания и получить четкий ответ от человека, который мне нужен?
В 2010 мне это надо было решать через звонок менеджеру, а теперь менеджер нет, есть бот или онлайн-запись, которая зачастую ещё и врёт, потому что продавец не успевает или забывает подгружать данные.
Это не сервис, а ерунда, которой вы пытаетесь поддержать спор ради спора. Вы весьма поверхностно понимаете что такое сервис, раз вам для него надо держать сторонний АПП или заходить на спецсайт
Мастер очень легко может вклинить тебя в расписание, как постоянного клиента, если очень надо. Ничто не мешает, при этом, заплатить через кассу. И, к слову, за зп никто не стрижет, все нормальные мастера стригут за часть выручки
Ну не знаю у меня много друзей ходят в барбершопы и записываются исключительно через онлайн запись. Я её видел офигенная штука. Сразу все видно где что когда а не вот этот вот «а в понедельник можно?», «только среда да, а какое время есть?». Это типа удобней да чем просто первый клик дата в календаре, второй клик выбор времени. Ну и где-то по середине выбор услуг либо в конце. Вы ещё скажите что такси тоже по телефону заказываете.
Такси тут при чем? Ты в такси не ездишь с одним и тем же водителем, а к парикмахеру ходят к одному и тому же, если тебе не просто надо машинкой все убрать.
Поэтому такси вызывают через АПП, а с мастером напрямую удобнее общаться через месседжер, потому что он может сделать для тебя окно, которого нет на сайте.
Запись онлайн через стандартную форму безусловно удобнее, когда ты заказываешь обезличенную услугу, как такси или бронь в ресторане.
Но не в этом случае.
Комментарий недоступен
Это возможно где-то в мегаполисах так. Да и то не везде. А у нас, в глубинке, большинство мастеров - самозанятые и запись к себе формируют сами. Вот я, к примеру, самозанятый массажист, и зачем мне ещё свой сайт делать? Да и клиентам, если хотят записаться, итак большой выбор в средствах связи предоставлен - 3 мессенджера, 4 соцсети и телефон, включая смс. Да, не всегда отвечаю мгновенно (иногда и работать надо), но в течение полутора часов - точно, если это не ночью происходит.
Вам не надо делать свой сайт. Есть множество сервисов, которые дают удобную запись для пользователя и удобное планирование для вас.
Тот же YCLIENTS, например. Может стоит попробовать?
Есть подозрения, что вы лишаете себя некоторых заказов, заставляя общаться с вами по мессенджеру или телефону. Да и ждать не надо будет.
Значит ваш мастер не такой востребованный. У моего часто запись на 2 недели вперёд. А иногда надо срочно. И он всегда находит окно. Такого сервиса мне никакой сайт не предлагает и предложить не может.
А с таким подходом как у вас, никакое время состыковывать в целом не надо. Можно просто закинуть фразу шаблон: "Привет, хочу подстричься в следующую субботу" И получить ответ
Зачем для этого заходить на какой-то сайт, выбирать мастера, а часто ещё и услугу. Вообще не понимаю
Мессенджер)
недавно заказывал цветы через Тинек, пришло полное дерьмище за 5к. И нигде даже отзыв оставить нельзя :)
банкам надо банком заниматься, а не идти в другие бизнесы. Это как мобильные операторы, которые занимаются всякой чепушней вплоть до 18+, хотя их основная услуга - сим-карта с телефонной связью
Вам цветы привозит конкретный магазин.
Если бы вы через сайт заказали, то где бы отзыв оставили? А по номеру телефона?
Все контакты того, кто привозит (в т.ч. сайт и почта) указаны в приложении в «О партнёре».
В Яндекс.Еде тоже отзывы нельзя оставить о ресторане или магазине. В СберМаркете тоже.
Но можно написать в Поддержку. Не думаю, что Тинькофф бы не решили вопрос, если вы заказывали через них.
Я всё ещё не понимаю, почему надо устанавливать на каждую услугу отдельное приложение, если есть агрегаторы, которые удобно всё это собирают у себя. У ВКонтакте, повторюсь, не очень удобно.
Неправда. Там есть оценка + выбор, что понравилось/что не понравилось. Тут же вообще ничего.
Вы видели вообще как выполнена страница заказа, например, тех же цветов? В нем номер заказа, сумма, адрес, товары и кнопка "повторить заказ". Все.
У меня, кстати, до сих пор там указано "Выполняется", хотя прошел уже почти месяц как я получил заказ. Если это не сырой продукт, который ужасно работает, то я не знаю, что тогда.
По поводу вашей страницы конкретного магазина - это все круто, конечно, но в заказе нет никакой информации о том, откуда я конкретно купил этот букет) если тыкаешь на сам букет, пишет, что товар не найден. Очень удобно. Спасибо, но нет
Вот когда уберут наценку и сделают цены такие же, как напрямую, тогда и можно говорить.
Это сам кинотеатр наценку ставит.
Тинькофф подсасывает данные с КиноХода и Рамблер-Кассы.
Злобные сервисы берут комиссию за удобство услуги, злые какие. Поэтому я буду продавать им билеты дороже. Чтобы платил пользователь. Гениально.
При этом не сомневаюсь, что в соглашении сервисов прописано, что кинотеатру запрещено так делать и цена должна быть одинаковая.
Спрашивайте с кинотеатров почему цена выше, чем напрямую.
Зачем спрашивать. Тинькофф использует всё те же рамблер.кассы и т.п. Т.е. он ещё одна прослойка между потребителем и бизнесом. И за это тоже берёт комиссию. Мне проще в кинотеатре заказать.
Но ладно кинотеатры. А билеты на самолёт? Тинькофф обещает щедрые 7-10% кэшбека. Но зато у него и билеты стоят на те же 7-10% дороже. Ну т.е. раз даёт кэшбек, значит цена всё-таки ему конечная подходит? И зачем мне платить через суперапп в таком случае? 1000р или даже больше отдавать при каждом вылете за неумение зарегистрироваться на сайте перевозчика и потом ждать кэшбек месяц.
Я 1 раз зарегался в авиакомпании и пользуюсь. Там все мои попутчики имеются, могу заказать спец. питание или другие услуги полёта.
И приз за лучший SERM сюжет уходит…