ЦБ включил «Тинькофф» в список системно значимых банков Статьи редакции

Он стал 13 в списке.

  • На системно значимые банки приходится 77% российского банковского сектора. «Тинькофф» стал в нём четвёртым частным банком.
  • Помимо него, в список входят «Юникредит банк», «Газпромбанк», «Совкомбанк», ВТБ, «Альфа-банк», «Сбербанк», МКБ, банк «ФК Открытие», «Росбанк», «Промсвязьбанк», «Райффайзенбанк» и «Россельхозбанк».
  • Решение регулятор принял с учётом роста бизнеса, «существенно превышающего среднерыночный», а также обширной клиентской базы — по итогам второго квартала 2021 года количество клиентов достигло 16,7 млн. Редакция vc.ru обратилась за комментарием в «Тинькофф».
  • Сам список ЦБ формирует с 2015 года. Регулятор определяет системно значимые организации по объёму активов, объёму вкладов физлиц по отношению ко всем вкладам в банковской системе и объёму сделок на межбанковском рынке.
  • К таким банкам ЦБ предъявляет более строгие требования. Например, они должны соблюдать повышенные надбавки к капиталу — в том числе надбавку за системную значимость.
0
110 комментариев
Написать комментарий...
ВАНR

Предлагаю исключить из списка все банки, не имеющие суперапп 🥱

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Зачем тебе суперапп у банка, что ты там делаешь? У меня почти везде подключены автоплатежи, баланс приходит пушем. Я туда захожу только ради техподдержки

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Покупка билетов в кино через Тинькофф - великая фича. Ещё и с кэшбэком хорошим. Иногда записываюсь на стрижку через приложение Тинькофф. Точнее, записывался, потому что мастер ушёл из Chop Chop и хоть и есть в YCLIENTS, но в приложении не появился. Однажды бронировал столик в ресторане.

Мне нравится суперапп Тинькофф своей нативностью. У ВКонтакте это не ощущается почему-то. Там прям ощущаешь, что это всё стороннее и лагающее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

недавно заказывал цветы через Тинек, пришло полное дерьмище за 5к. И нигде даже отзыв оставить нельзя :)

банкам надо банком заниматься, а не идти в другие бизнесы. Это как мобильные операторы, которые занимаются всякой чепушней вплоть до 18+, хотя их основная услуга - сим-карта с телефонной связью

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Вам цветы привозит конкретный магазин.

Если бы вы через сайт заказали, то где бы отзыв оставили? А по номеру телефона?

Все контакты того, кто привозит (в т.ч. сайт и почта) указаны в приложении в «О партнёре».

В Яндекс.Еде тоже отзывы нельзя оставить о ресторане или магазине. В СберМаркете тоже.
Но можно написать в Поддержку. Не думаю, что Тинькофф бы не решили вопрос, если вы заказывали через них.

Я всё ещё не понимаю, почему надо устанавливать на каждую услугу отдельное приложение, если есть агрегаторы, которые удобно всё это собирают у себя. У ВКонтакте, повторюсь, не очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov
В Яндекс.Еде тоже отзывы нельзя оставить о ресторане или магазине

Неправда. Там есть оценка + выбор, что понравилось/что не понравилось. Тут же вообще ничего.

Вы видели вообще как выполнена страница заказа, например, тех же цветов? В нем номер заказа, сумма, адрес, товары и кнопка "повторить заказ". Все.

У меня, кстати, до сих пор там указано "Выполняется", хотя прошел уже почти месяц как я получил заказ. Если это не сырой продукт, который ужасно работает, то я не знаю, что тогда.

По поводу вашей страницы конкретного магазина - это все круто, конечно, но в заказе нет никакой информации о том, откуда я конкретно купил этот букет) если тыкаешь на сам букет, пишет, что товар не найден. Очень удобно. Спасибо, но нет

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда