Стартап для совместной работы Miro с основателями из России запланировал привлечь инвестиции при оценке в $17 млрд — FT Статьи редакции

По словам источников, стартап получил предложения об инвестициях при оценке и в $20 млрд.

  • Инвестиционная компания Iconiq Capital ведёт переговоры о привлечении $400 млн в Miro, пишет Financial Times со ссылкой на источники.
  • Сделку могут закрыть «в ближайшие недели». Вместе с уже выпущенными акциями компании, которые купили другие инвесторы, сумма сделки может достигнуть $900 млн.
  • Также Miro получила предложения от инвесторов, которые готовы оценить её в $20 млрд, рассказали изданию два источника, знакомые с переговорами. В Iconiq Capital и Miro отказались от комментариев.
  • Miro основали в 2011 году Андрей Хусид и Олег Шардин. Платформа позволяет командам удалённо создавать холсты для визуализации и обсуждения идей. В сервис интегрированы Google Docs, Slack, Trello и другие приложения для совместной работы. На платформе можно рисовать эскизы, строить схемы и так далее.
  • В апреле 2020 года стартап привлёк $50 млн от Iconiq Capital. Всего, по данным Crunchbase, Miro привлёк $76,3 млн с момента основания.
  • Iconiq Capital управляет капиталом инвесторов, в том числе основателя Facebook Марка Цукерберга, сооснователя Napster Шона Паркера, бывшего главы Twitter Джека Дорси.
0
143 комментария
Написать комментарий...
Gedevan

Афигеть, какая-то доска для рисования стоит как Тинькофф и почти как весь Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Ну так что ж. У Тиньки около 9 млн клиентов, а у Miro – больше 15 млн. Мы сейчас не сравниваем их LTV, но вдруг там все в пользу Miro :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

И какие перспективы у Миро, если ей и так пользуются, как они заявляют, топовые компании? Значит выручке уже особо некуда расти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Прощаю) Чтобы увеличивать выручку, разумеется. Очевидно, что в технологическом секторе инвесторы живут ожиданиями роста выручки, а не чистой прибыли в первую очередь
Оценка компании складывается из ожиданий. А какие ожидания от компании, которой некуда расти, на чем она зарабатывать будет?
Яркий пример это Яндекс: он фактически достиг потолка в своем основном бизнесе (поиск и портал), поэтому решил генерировать выручку за счёт других направлений. За счёт чего это будет делать Миро совершенно непонятно, станет конкурентом облачным сервисам Гугла и Амазона, создаст соцсеть, запустит свою мета-вселенную?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Что-то это напоминает... А, вот:

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Ну на самом деле у такого продукта всегда есть база как корпоративных, так и частных клиентов. Расти можно в любом из этих направлений, просто стратегии разные.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Есть база, но как ее увеличить непонятно. Этой услугой и так пользуются мейджоры, т.е. о ней знают, это не новичок. Все основные игроки, кто хотел, уже перешёл. Динамика роста ограничена, тем более динамика выручки. Потому что львиную долю выручки приносят мейджоры.
Я не видел отчётности Миро, но полагаю такая оценка это +- 30-40 годовых оборотов (не прибыли) Та же Асана торгуется примерно за столько, как и Canva. И мне непонятно, как они планируют хотя бы на прибыль выйти для начала в ближайшее время + никто не гарантирует, что через 3-4 года рынок не поменяется

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

И да, само собой: Тинька пока еще локальная компания (хотя и с планами выхода на зарубежные рынки), а Miro — глобальная.
Банковские продукты тяжело масштабировать: отрасль очень зарегулирована и правила игры в разных странах могут радикально различаться.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Топовые компании - это не основа рынка. На средних компаниях можно куда больше заработать.
Крупные компании в клиентах нужны, чтобы средние стали доверять

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не, это основа. Корпоративные тарифы гигантов - огромные потоки кэша. Малый и средний бизнес элементы нестабильности: сегодня клиент есть, а завтра его нет. Асана до сих пор не может выйти на прибыль, ориентируясь на малый и средний бизнес, не помог даже общемировой переход на удаленку

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

купят zoom ) и снова привлекут деньги.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда