Стоимость акций Take-Two упала на 13% после новости о покупке разработчика мобильных игр Zynga за $12,7 млрд Статьи редакции
Похоже, на рынке считают, что компания переплачивает.
- 10 января Take-Two объявила о покупке разработчика мобильных и онлайн-игр Zynga. Сделка оценивается в $12,7 млрд, что делает её крупнейшей в истории игровой индустрии. Например, в 2016 году Tencent купила Supercell за $8,6 млрд, а Microsoft приобрела ZeniMax и Bethesda за $7,5 млрд.
- Take-Two говорит, что после сделки, которую планируют закрыть до конца июня 2022 года, большая часть компании будет заниматься мобильным рынком, на который выведут существующие IP.
- Условная GTA Online или спин-офф франшизы на мобильных устройствах могут принести много денег, и у Zynga есть опыт для разработки такой игры. Однако на рынке опасаются, что издатель поздно спохватился и теперь из-за этого переплачивает.
- После новости акции Take-Two обвалились на 13,13%. Бумаги компании на пути к крупнейшему суточному падению цены с 2009 года, когда они обвалились сразу на 29,12%.
- Как считают аналитики, покупка Zynga важна для Take-Two, поскольку в отличие от многих других компаний у неё нет своего крупного мобильного подразделения. А такая сумма этой сделки снижает шанс того, что другая компания сделает предложение лучше, как это произошло в конце 2020 года, когда EA в последний момент увела из под её носа Codemasters.
- На фоне этого акции Zynga наоборот подскочили сразу на 40,67%.
0
показов
4.5K
открытий
Такой красивый архитектурный элемент закрыли баннером с собакой 🤦♂️
Всегда смеюсь, когда люди рассказывают, будто в Европе и Америке рекламой фасады не портят. Ага, рекламой обувных магазинов может и не портят, вот только корпорации, когда в здании офис держат, вот такое вполне могут сделать.
Ну всё-таки корпораций поменьше, чем обувных магазинов.
Там это нечто единичное, а не повсеместное
Вот в чем разница
В развитии, лет на 100
Если об этом пишут и говорят, значит, работает.
Если об этом пишут и говорят, то это значит только о навязывании конкретной идеи обществу или группе людей. На фото свинья рекламирующая "здоровый образ жизни". Маркетинг играет на инстинктах - поза и центр акцента на гениталиях "модели" +сочетания формы на плакате с цветовой гаммой. А реальность, маркеры правды, говорят подсознанию - с этой бабой проблемы, она больна (диабет или еще какая болячка).
Подмена понятий.
Ну почему сразу больна? Просто в теле. И не свинья, а вполне такая внушительная баба. Ну как по мне.
медики с вами не согласятся
Я разве об эффективности? Я же о красоте
Фу бля 🤮
Комментарий недоступен
Фасад оперы Гарнье
У меня есть большие подозрения, что этот архитектурный элемент с крупной сеткой и без окон, и был изначально задуман под размещение баннеров)
Не) это классика конструктивизма.
https://moskvichmag.ru/gorod/kak-moskovskij-konstruktivizm-pridal-stil-kommunizmu-byl-zapreshhen-stalinym-no-v-itoge-pobedil/amp/
В конструктивизме был крайне важен функционализм. Даже по вашей ссылке видно, что в зданиях почти нет деталей, не несущих какой-либо смысловой нагрузки. А тут огромная глухая решетка высотой в четыре этажа.
P.S. Судя по информации в сети, здание по адресу 699 8th St, San Francisco 1990 года постройки.
Может так было задумано архитектором🙂
Спекуляция, потом подрастет... решение правильное
Комментарий недоступен
Мобильные дрочильни деньги приносят, а беседка скоро как 15 лет не может новый тес выпустить.
А смысл его выпускать? Если можно сделать на эти деньги десяток мобильных дрочилен и получить кратно большую прибыль?
Все, эпоха ПК-гейминга закончилась и уже не вернется.
Комментарий недоступен
У меня игровой комп стоит пылится :) Ну точнее стоит майнит, конечно, но суть та же: я прошел штук 6 игр и на этом все...
Комментарий недоступен
А зачем для Кс го игровой компьютер? :)
Не представляю игры на мобилах, глаза все сломаешь, да пальцы вывихнешьЯ тоже не представляю. Поэтому ощущаю себя динозавром: на ПК играть не во что, на мобилке - неохота...
Комментарий недоступен
подождите, а где в очередь записываться на сдачу ПК?
У майнеров. Видеокарту точно заберут :)
На ПК еще неплохо так опираются тяжёлые VR игры, рынок которых только растет. Даже для standalone девайсов типа Oculus Quest 2.
А можно в цифрах? В процентах-то там рост хороший, а вот цифры за 2019 и 2020 были сплошные слезы, особенно если на прибыль пытаться смотреть :) В 2021 что-то сильно поменялось?
О, это не ко мне. Сам гуглить вынужден буду.
мобильные дрочильни приносят кучу денег - у ATVI это более 50% прибыли в 2020-м
Комментарий недоступен
Да это не спекуляции даже, обычная ситуация. Чаще так и бывает, что в таких случаях акции покупаемого растут, а акции покупателя падают. Спекуляцией это было бы, если сегодня вышел пост о том, что TT никого не покупает на самом деле :) Как недавно было с Samsung.
Из-под*, товарищи журналисты
Они не журналисты - они просто кликбейтные статьи рерайтят
Диагноз: Zynga.
Кликбейтные статьи переводим? - Ну-ну.
Интересно, что они совершили сделку после того, как студия, делавшая мобильные версии GTA, провалила разработку GTA Trilogy Definitive Edition.