Мессенджер Superchat привлёк $15,6 млн — он собирает сообщения из разных соцсетей в одном месте Статьи редакции
Чтобы сотрудники компаний не пропускали их.
- Лид-инвестором стал венчурный фонд Blossom Capital при участии 468 Capital, пишет TechCrunch.
- Superchat — это мессенджер для общения с клиентами, созданный для малого и среднего бизнеса. Пока что платформа работает в только Германии.
- Сервис собирает сообщения из социальных сетей, почты и других мессенджеров в один почтовый ящик, чтобы сотрудники не пропускали ни одного сообщения и могли быстро отвечать своим клиентам.
- Стоимость подписки на сервис — от €89 до €299 в месяц в зависимости выбранного тарифа.
- Издание отмечает, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания.
- По данным Crunchbase, всего с момента основания компания привлекла €2,8 млн без учёта нового раунда.
1
показ
11K
открытий
Обычным потребителям похоже нужен другой чат 😂🤦♂️
Комментарий недоступен
Я не понял. Чувак сделали обычную CRM. Почему преподносится как чудо из чудес ?
Комментарий недоступен
Так и привлек он небольшие для запада 15м, никакого чуда, просто бизнес.
В чем уникальность то? Таких сервисов в РФ уже куча
В РФ ))
О, это как wuphf.com из Офиса, только наоборот?
Я в 2016 это придумал😎
Тут важно не придумать, а продать.
Miranda тоже 20 лет назад умела в мульти-протокол
Кто нибудь вспомнил о блэкберри?
Blackberry Hub...
Новое - хорошо забытое старое...
Можно в Битрикс24, можно в Телеграм бот поставить. Мы сделали бота для Тележки, который уведомляет по всем делам, задачам и событиям из CRM. По аналогии и мультичат можно сделать
Интересно, есть ли аналогичные сервисы?
Амосрм с подключенными мессенджерами.
Битрикс24
https://rambox.app/
https://meetfranz.com/
В принципе связка координатора типа zapier/ ifttt / n8n и нужных подключённых каналов даёт гораздо большую гибкость!
Отличная идея. Дайте версию для обычных потребителей
Такие чаты хороши в компаниях. А учитывая, что логичнее, у сотрудников есть своя жизнь и скорее всего за пределами того же google/wats'up business. Кто хочет в свободное время ответить другу или родственнику на отправленное смс, или же прочесть быстро уведомление от мобильного оператора, что счёт надо пополнить. А не рабочая рутина.
Так что в том же поисковике больше будет людей ищущих на просторах если брать Яндекс - чатов для знакомств (которые при этом ещё и продвигают себя платно и логично, что имеют больше аудиторию, чем рабочие чаты.
Разделите вашу жизнь и работу, второй телефон или симка, делов то
Комментарий недоступен
По моему в Битрикс24 уже несколько лет как
Тоже о нём подумал.
Я не понимаю этой конгениальной идеи.
Чтобы менеджер компании не сидел в всех этих соцсетях, а ждал "колокольчик" и бежал защищать репутацию.
Вот это неплохо, это ж как почтовый клиент на компе, ничего лишнего.
Сейчас заколебешься бегать по сервисам и читать всё между рекламами и прочим визуальным шумом.
Комментарий недоступен
Тут ошибка в тексте. Пишется, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания имея в виду вот эти проблемы с омниканальностью.
А все дело в том, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания просто потому что сотрудникам пофигу и потому, что социализм чистой воды (иконки несмотря на советскую власть)
Кстати, там где европейские компании теряют, российские экономят.
Идея конечно красивая, и таки да решает проблему,если клиент общается по разным чатам, и нет риска пропустить его сообщение
Еинств что мне лично никак не понять - а НАХ общаться с клиентом в РАЗНЫХ месенджерах? Что, в одном мессанджере гнать всю переписку - уже не модно?
//а если уж совсем по честному - это старая советская технология 80хх годов!
(
советский анекдот:
- не подскажете, как позвонить в КГБ ?
- звоните по любому номеру - вас услышат
)
Это вы так думаете, а клиент пишет там, где ему удобно и в тот момент, когда ему это пришло в голову. Это я вам как человек, сидящий с другого конца вайфая говорю.
Ещё есть отдельная категория - любители голосовых сообщений, которые хорошо бы было автоматом переводить в текст, при помощи того же Яндекс спич кит.
А причём тут общение в разных мессенджерах?
"собирает сообщения из разных соцсетей"
"собирает сообщения из социальных сетей, почты и других мессенджеров в один почтовый ящик"
"Срмки и агрегаторы это XIX век" - говорили они, суки нах :-(
Ничего себе, а вот это интересное приложение
Только работает "ЭТО" через 5-ю точку. Мы пробовали, так куча вопросов с персональными данными возникает. Кроме того абсолютный рассинхрон и постоянно отваливается. А учитывая стоимость плюс для нормальной интеграции нужен человек в компанию, который будет всё это вот контролировать и перенастроивать после каждого обновления. Мой вердикт идея хорошая, маркетинг ещё лучше, а реализация на грани фола.
Реализация такая, из-за отсутствия у этих сервисов API. Или необходимого для таких целей API.
вот бы ктото сделал переводчик с женского - на человеческий...
Поднял бы ярды!
Товарищ майор уже объявил тендер?
Вроде таких приложений дохрена было....
суди по комментариям такие сервисы уже есть
но почему тогда про них никто не знает?
Это бывший QIP, изобрели велосипед
Blackberry Hub?? Или что то понавороченее за такие деньги?))
О, GOG Galaxy / Playnite для любителей чятиЦЦо
Первый раз слышу