Мессенджер Superchat привлёк $15,6 млн — он собирает сообщения из разных соцсетей в одном месте Статьи редакции
Чтобы сотрудники компаний не пропускали их.
- Лид-инвестором стал венчурный фонд Blossom Capital при участии 468 Capital, пишет TechCrunch.
- Superchat — это мессенджер для общения с клиентами, созданный для малого и среднего бизнеса. Пока что платформа работает в только Германии.
- Сервис собирает сообщения из социальных сетей, почты и других мессенджеров в один почтовый ящик, чтобы сотрудники не пропускали ни одного сообщения и могли быстро отвечать своим клиентам.
- Стоимость подписки на сервис — от €89 до €299 в месяц в зависимости выбранного тарифа.
- Издание отмечает, что европейские компании теряют около €13 млрд в год из-за плохого обслуживания.
- По данным Crunchbase, всего с момента основания компания привлекла €2,8 млн без учёта нового раунда.
1
показ
11K
открытий
Такие чаты хороши в компаниях. А учитывая, что логичнее, у сотрудников есть своя жизнь и скорее всего за пределами того же google/wats'up business. Кто хочет в свободное время ответить другу или родственнику на отправленное смс, или же прочесть быстро уведомление от мобильного оператора, что счёт надо пополнить. А не рабочая рутина.
Так что в том же поисковике больше будет людей ищущих на просторах если брать Яндекс - чатов для знакомств (которые при этом ещё и продвигают себя платно и логично, что имеют больше аудиторию, чем рабочие чаты.
Разделите вашу жизнь и работу, второй телефон или симка, делов то
Ээээ нет! Так мы инвесторов не привлечём. Нужен Суперчат!