Финансы Лера Михайлова
5 778

«Сбербанк» начнёт выдавать биометрические водительские удостоверения с 1 декабря 2018 года

Банк в тестовом режиме возьмёт на себя часть функций МФЦ.

В закладки

«Сбербанк» в пилотном режиме будет выдавать водительские удостоверения с биометрией с 1 декабря 2018 года. Об этом пишет ТАСС.

По словам старшего вице-президента «Сбербанка» Анатолия Попова, тестирование может быть запущено раньше срока, если компании удастся договориться с регуляторами. Где именно будет тестироваться услуга, Попов не раскрыл. Банк работает над проектом в партнёрстве с Министерством цифрового развития.

В водительских правах с микрочипом, выданных банком, будут храниться биометрические данные, фото, электронная подпись и отпечатки пальцев владельца. По словам Попова, в дальнейшем банк может начать работать с удостоверениями личности гражданина, которые в будущем смогут заменить бумажные паспорта.

«Сбербанк» рассказал о планах оформлять паспорта и другие документы для клиентов в сентябре 2017 года. Организация планировала тестировать услугу в регионах с дефицитом МФЦ.

#новость #банки #сбербанк

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 38, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 38987, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 May 2018 19:33:29 +0300" }
{ "id": 38987, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38987\/get","add":"\/comments\/38987\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38987"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

5

в Японии фирма должна жить и торговать "на свои" примерно 5 лет, а банк все смотрит и проверяет и только потом, может быть. дадут кредит...Так что не унывайте...

Ответить

Комментарий удален

2

И сейчас бесполезно что-то там создавать. Так как два гиганта душат всех. Весело.

Ответить
1

Ну в Японии тоже не слабая экономика. Жить я предпочел бы в Японии, а не в Китае.)))

Ответить

Комментарий удален

0

лучше взять в японии свежих креветок чуть чуть, чем в России 2 кг перезамороженных )

Ответить

Комментарий удален

0

вы просто уговариваете себя не ехать )
Ну так ваш выбор )

Ответить

Комментарий удален

0

я был на Камчатке 2 года.
потом съездил в Японию.
возвращаться на Камчатку не хочу )
у нас красиво, но в Японии лучше...

Ответить
1

Езжайте в Китай, может и вам дадут...
Или взлетите или не вернете кредит...

Ответить
0

Так в Японии и в 50 лет компания ещё «молодая» — они в принципе не торопливы.

Ответить
0

там другие принципы в принципе ...

Ответить
0

У Сбера есть какая-то программа для старта бизнеса, целый том презентации с обучающими курсами...) Проходил в свое время, но не проходил по гражданству и военнику. Если не закрыли ещё ее, посмотрите, там на бизнес-план смотрят и на основании его выдают сумму для старта.

Ответить
19

Банк. Права и паспорта.
А потом
-мне б паспорт поменять
- вот в каком отделении выдавали, в том и меняйте.
- так оно 20 лет как закрыто
- ...

"Вы купили необычно большое количество дизеля - ваше водительское удостоверение заблокировано для проведения внутреннего расследования"

Комиссия за передачу управления автомобилем лицу с правами другого банка. И за брак с гражданкой не банка-партнера.

Ну и да. Это в МФЦ очередь - стихийное явление, вызванное определенными физическими ограничениями. А у Сбера - ценный ресурс. Бюрократические процедуры станут ещё интереснее.

Ответить
5

Но только по месту прописки!

Ответить
1

Скоро ничего носить с собой на надо будет ☝🏿

Ответить
23

Можно ли это считать прогрессом, если учесть, что с этого начинали наши далекие предки?

Ответить
0

Все к этому и идет)

Ответить
0

Ну хоть что-то.. в США, Европе уже давным давно биомеьрические паспорта .. да даже в СНГ )

Ответить
0

с городов миллионников и смартфонов?

Ответить
2

Нечего

Ответить
4

Хм... как в МФЦ будет? Мы ваши права забираем, а новые... через 9 дней. Вам надо ездить? Ездите на метро. СБ превращается постепенно в Почту России разлива начала нулевых годов, когда можно было всё купить и оплатить как в Сбере, но отправить заказное... идите в другое отделение.

Ответить
1

Не соглашусь. Потерянные права месяц назад восстанавливал - записался в отделение гибдд на след день. С собой только паспорт и квитанция-40 мин и вышел с новыми правами. На тему без прав - если забыл - показываешь фото прав или паспорт, по базе пробивают и отпускают, кто с штрафом в 500 р, кто просто так. Так что - прогресс явно есть.

Ответить
0

Я про МФЦ. Первый человек у нас ждал 9 дней, а второй - 11. Вроде начинание хорошее, но исполнение как всегда. В ГИБДД делают день в день.

Ответить
0

Будут блокировать. А каждую машину потом заставят оборудовать системой ПлатДрайв, с авторизацией с помощью смарт-карт и анализа крови.

Ответить
3

Таки эти новые права будут действовать полноценно в Европе или снова только с международными в виде толстой книжечки?

Ответить
2

Сбер заработал деньги и теперь ищет возможности для вложения.
Инвестиции в финансовые инструменты это совершенно логично. Тем более, что персональные данные клиентов это сегодня актив, который по закону без согласия самой персоны нельзя приобрести.
Сегодня через Сбер можно и сделку по недвижимости провести и кредит взять, а завтра и Любой товар онлайн купить.
Как говорится "куй железо не отходя от кассы")))
Единственно, вызывает опасение, то что формируется монополист и уже не только в банковской сфере(((

Ответить
1

Лучше бы перестали банить клиентов по 115ФЗ, а после звонить и спрашивать: оцените пожалуйста Сбербанк, почему 1 из 10 и так далее.

Ответить
1

Я так давным давно пытался УЭК получить. Даже ридер дали, вот только УЭК не выдали.

Ответить
1

Где права получали - туда и идите!

Ответить
1

Может они наконец-то переведут заголовок "водительское удостоверение" на английский, а то все переведенные строки этого пластика без заголовка не имеют значения.

Ответить
1

Смысл такие права выдавать вообще и документы, если они с VisionLabs идентификацию по лицу в банкомат внедряют? Или Яндекс тоже для ЯТакси! Цифровой ключ и готово! Никаких прав выдавать и документов не нужно!

Ответить
0

Классно, только бы права были бы действительны не только в регионе выдачи.

Ответить
0

Вроде вполне хорошая и адекватная новость, все идет к Европейской ID карта. Не понятно почему Сбер, но сподвижения к адекватности отчасти радуют.

Ответить
0

потому что система контроля и широкая филиальная сеть.
думаю что Почта РФ тоже претендовала, но что то пошло не так...

Ответить
0

У нас Сбербанк мастер на все руки? Когда Сбербанк будет подтирать мне попу?

Ответить
0

не должен банк подменять функции государства, не должен, а то потом и свою валюту выпустит такими темпами

Ответить
0

Да они упустили шанс, надо было SBERCOIN весной 2016 года делать, когда предлагали, но ГОГ тормоз

Ответить
0

То что в ментуру не придется ходить это уже большой плюс

Ответить

Комментарий удален

–1

Ой, не надо Сбер и МФЦ. Мне Сбер с февраля по май не смог передать документы в МФЦ на снятие обременения.

Ответить
0

Сбер Ваше заявление на снятие обременения с недвижимости передаёт не в МФЦ (много функциональный центр- это посредник работающий по принципу "одно окно"), а в Росреестр, который ведёт ЕГРН (единый государственный реестр недвижимости).
Сбер сейчас начинает выполнять функции МФЦ- "одного окна".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления