Удивляет в современном продуктовом мире то, как часто даже опытные специалисты путаются в базовых понятиях управления продуктом. И речь не о каких-то сложных метриках или супер-новых фреймворках – нет, всё гораздо прозаичнее. Начнем с User Story. Казалось бы, что может быть проще – это просто описание потребности пользователя. Но нет, почему-то мн…
Вы слышали о ТРИЗ — теории решения изобретательских задач? Если нет, то самое время познакомиться с этим мощным инструментом для создания инноваций. ТРИЗ предлагает системный подход к решению нестандартных проблем и генерации прорывных идей. И что самое ценное — ТРИЗ можно применять в бизнесе.
Захотел сделать небольшой обзор о методологии постановки целей, которая в последнее время стала очень популярной в бизнес-тусовке — WIGs (Wildly Important Goals). Расшифровывается это как: "безумно важные цели". Звучит уже круто! Но в чем же суть?