Правительство запланировало выделить 500 млн рублей на рекламу российских брендов на телевидении Статьи редакции

С марта многие зарубежные компании перестали инвестировать в маркетинг в России — а телеканалы лишились рекламодателей.

  • Правительство одобрило выделение субсидий на поддержку российских брендов, в первую очередь на телевидении, пишет «Интерфакс». Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • В 2022 году на эти цели в пилотном режиме выделят 500 млн рублей. Кто получит деньги и каким образом их будут распределять, Мантуров не уточнил.
  • Также он отметил, что часто российские бренды продаются в России под иностранными названиями, потому что покупатели считают, что иностранное — лучше. С помощью рекламы Мантуров хочет исправить ситуацию — сделать так, чтобы покупатели знали, что товар производится в России.
  • С начала марта большинство иностранных компаний заморозили инвестиции в маркетинг в России, а телеканалы лишились покупателей рекламы: в том числе Nestle, Procter&Gamble, Mars Russia, PepsiCo, Bayer и GSK, которые входят в топ-15 крупнейших рекламодателей из рейтинга Sostav.ru за 2021 год.
  • После начала «спецоперации» состав лидеров среди рекламодателей изменился — на место западных игроков пришли российские банки, фармкомпании и маркетплейсы.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Марк Цукор

"потому что покупатели считают, что иностранное — лучше"

А мы с этим нечего не делали.

Ответить
Развернуть ветку
Breitson

Забавно, что иностранное и правда лучше.
Невозможно сделать лучший продукт в реалиях закрытой экономики.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

Да не в закрытой экономике дело. Дело в судебно-правовой системе. Когда ты знаешь, что в любой момент твой бизнес могут отжать, закрыть и с неясными перспективами мало кто рискнет открывать высокотехнологичный бизнес на долгосрочную перспективу. У нас же как, если за 5 лет в хороший плюс не вышел, то предприятие твое не интересно. А высокие технологие требуют времени и поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Дело не только в этом. Привычка всё делать на от###сь - главная причина.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

В реалиях закрытой экономики некоторый продукт в принципе не возможно сделать! А уж тем-более лучший!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Это называется - сам играй, сам танцуй.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Нашел - хотел как лучше, а получилось козинак.
1 000 000 000 процентов.😊

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Она была открытой до недавнего времени. Но, например, нельзя сделать человечий круассан на местном сырье - просто нет такой муки и прочего. Поэтому, получается резиновая булка у большинства. Для примера можно взять в метро заморозку слойки еврохлеб и французскую (притом, что она не очень качественная по французским меркам). И все ясно станет.
И так не только в булках, а много где. В пищевом производстве очень многое станет невозможным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Круассан и шампанское российского происхождения. Если не русской настойчивости возможно, что французы присвоили бы себе.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда