Правительство запланировало выделить 500 млн рублей на рекламу российских брендов на телевидении Статьи редакции

С марта многие зарубежные компании перестали инвестировать в маркетинг в России — а телеканалы лишились рекламодателей.

  • Правительство одобрило выделение субсидий на поддержку российских брендов, в первую очередь на телевидении, пишет «Интерфакс». Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • В 2022 году на эти цели в пилотном режиме выделят 500 млн рублей. Кто получит деньги и каким образом их будут распределять, Мантуров не уточнил.
  • Также он отметил, что часто российские бренды продаются в России под иностранными названиями, потому что покупатели считают, что иностранное — лучше. С помощью рекламы Мантуров хочет исправить ситуацию — сделать так, чтобы покупатели знали, что товар производится в России.
  • С начала марта большинство иностранных компаний заморозили инвестиции в маркетинг в России, а телеканалы лишились покупателей рекламы: в том числе Nestle, Procter&Gamble, Mars Russia, PepsiCo, Bayer и GSK, которые входят в топ-15 крупнейших рекламодателей из рейтинга Sostav.ru за 2021 год.
  • После начала «спецоперации» состав лидеров среди рекламодателей изменился — на место западных игроков пришли российские банки, фармкомпании и маркетплейсы.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Марк Цукор

"потому что покупатели считают, что иностранное — лучше"

А мы с этим нечего не делали.

Ответить
Развернуть ветку
Breitson

Забавно, что иностранное и правда лучше.
Невозможно сделать лучший продукт в реалиях закрытой экономики.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

В реалиях закрытой экономики некоторый продукт в принципе не возможно сделать! А уж тем-более лучший!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Это называется - сам играй, сам танцуй.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Нашел - хотел как лучше, а получилось козинак.
1 000 000 000 процентов.😊

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда