Финансы Лера Михайлова
10 406

«Ведомости»: Visa потребовала обновить все российские банкоматы для приёма бесконтактных платежей

  • В компании считают, что все обновляемые или устанавливаемые в России после 18 апреля 2020 года банкоматы должны принимать бесконтактные карты и устройства, рассказали «Ведомостям» два неназванных банкира.
  • В «Альфа-банке» рассказали, что 400 из 3,7 тысяч банкоматов компании оборудованы NFC-ридерами — системами, которые позволяют работать с бесконтактными устройствами. Всего компания планирует обновить 2,4 тысячи банкоматов.
  • «Сбербанк» планирует оснастить системами NFC все 76 тысяч банкоматов, сейчас они есть примерно в 31 тысяче банкоматов. Стоимость такого оборудования компания не раскрывает. Представители «Тинькофф банка» уточнили, что все 400 банкоматов компании изначально работают с бесконтактными устройствами.
  • NFC-ридерами оснащены 4% банкоматов «Райффайзенбанка». В банкоматах ВТБ (15 тысяч устройств) и «Почта банка» (4,4 тысячи устройств) NFC-технологии начнут появляться в 2019 году.
  • В МКБ рассказали о планах переоборудовать банкоматы или купить новые, а в «Русском стандарте» — о «скором» обновлении устройств.

#новость #банки

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 73, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 43875, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Aug 2018 08:11:58 +0300" }
{ "id": 43875, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43875\/get","add":"\/comments\/43875\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43875"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

У Тинкоффбанка банкоматы на высшем уровне, пусть не так много но зато качество! Единственное что не получалось через Qr код снять

Ответить
49

не получалось через Qr код снять

зато качество!

Ответить
6

Да, у них высший уровень качества. Такого качества больше нигде не бывает. Только у тинькова такое качество!

Ответить
12

Качество!
Качество!
Качество!

Ответить
15

Банк от народа!

Ответить
6

Да что уж там! Олежу на царство!)))

Ответить
1

Но только с Оливером Хьюзом если вместе

Ответить
0

Я вообще себя имел ввиду на царство)

Ответить
10

У них очень надежная система пополнения, можно спокойно котлету денег засунуть и она будет на карте.
А не как у Альфы, где положил пять бумажек, две застряли, а сотрудник отделения обещает, что через 30 рабочих дней они все переведут (а у тебя завтра самолет и деньги были нужны).

Ответить
9

Ну я полагаю, что когда с таким столкнетесь у Тинькова, то тоже самое будет 😁 В моем опыте у альфы деньги в банкомате еще не застревали.

Ответить
4

Новые банкоматы Альфы (в которых деньги кладутся в отсек сверху) ни разу не подводили, даже купюры не возвращали ни разу при пополнении счета наличкой)

Ответить
7

Видимо Вам не встречались банкоматы от Альфа. У них тоже есть купюроприемник на большое кол-во купюр.
Я полгода назад продавал автомобиль, сделку так и проводил - покупатель клал котлету, всю, разом и я подписывал договор.

Предчувствую, сейчас найдутся хохмачи, которые напишут, что продал за 5-7 купюр)) нет. Было много бумаги.

Ответить
1

тоже когда машину покупал продавец все в сбер запихивал. и все спокойны

Ответить
0

Чем обосновывается надёжность пополнения? Технические методы? Быстрое рассмотрение жалоб? Или просто качественные банкоматы?

Ответить
3

Основываясь на субъективном опыте меня, как пользователя, банкоматы на качественно новом уровне. Они работают в разы быстрее и считывают грязные/мятые купюры пачками.
Жаловаться никогда не приходилось, по этому и пользуюсь.

Ответить
0

С полгода почти каждый день закидывал наличку через банкоматы альфы - ни разу такого не было. А вот в сбере банкомат сожрал 5000 и даже не подавился. Тоже говорили месяц, но в итоге деньги пришли после выходных. В себере хоть сразу сотрудника позвал и заявление подписал, в тинькове есть такое подозрение в аналогичной ситуации будешь год с саппортом переписывать и доказывать, что не верблюд

Ответить
0

Я думал, это только у меня коды неправильные

Ответить
0

Бесит, что у тинькофских нет кожуха по краям клавиатуры, чтобы не светить вводимый пин. Чисто психологический комфорт. Да и в принципе клавиатура хреновенькая, нажимаешь а звука часто нет, или проскакивают нажатия иногда, приходится часто вводить дважды

Ответить
17

У нас уровень использования бесконтактных платежей - довольно передовой в мире! Пора бы и банкоматы в эту тему помощнее вовлекать. хорошее начинание!

Ответить
0

на самом деле, это во многом и объясняется политикой МастерКард и Виза. Они уже давно требуют в РФ, чтобы банки предоставляли pos-услуги новым клиентам только с применением терминалов нового образца с бесконтактной оплатой, а до этого активно продвигали чипованные карты.

Ответить
1

Не спорю - они развивают свой продукт. Молодцы! Это реально удобная штука вышла - только с бесконтактной оплатой насчитаться безналом стало быстрее налички

Ответить
3

а зачем вообще в банкомате NFC? Ну вот есть у сбера и что? Денег снять через него нельзя. только чтоб мобильную связь оплачивать и квитанции через NFC?

Ответить
17

А почему нельзя-то? Можно. У Сбербанка просто эти NFC ридеры работают через одно место, то работают, то нет. А так все можно - и деньги снять и положить.
У Альфы все работает как часы, очень удобно. Даже карту доставать не надо - телефон приложил и все.

Ответить
0

Т.е. просто к банкомату приложил карту и считай как буд-то пин-код ввёл, стандартные меню и действия уже доступны?

Ответить
4

Нет, пин-код все равно вводить придётся. Но теперь не нужно будет вставлять карту в банкомат - приложил и убрал в кошелёк.

Ответить
1

Вот у сбера сколько не пробовал - не работает. Поэтому думал, что они исключительно для оплаты всяких услуг.
Видимо просто попадал каждый раз на нерабочие банкоматы.

Ответить
9

Это Сбербанк прикрутил модули через жопу. Во всех других банках бесконтактный модуль полностью заменяет слот для карт

Ответить
1

Такая же история. Причем недавно на каком-то из банкоматов модуль неожиданно сработал - я аж чуть не подпрыгнул от неожиданности))

Ответить
1

Аналогично, у меня тоже не работало со Сбером. Поэтому пишу, опираясь на опыт Тинькофф :)

Ответить
1

А, когда доходит до выдачи денег - опять достал из кошелька и приложил, увы (так у Сбера)

Ответить
1

Речь шла о телефоне все таки, с картой думаю, ПИН вводить необходимо.

Ответить
2

У Альфы прикладывал телефон, не дает снять деньги. Не помню почему, какая-то ошибка. С картой все сработало

Ответить
0

да у всех через жопу сделано, приходится все сраные карты до сих пор таскать, чтобы налить их, если потребуется(

Ответить
11

Сложнее украсть данные с карты,скимминг становится невозможным

Ответить
0

Скимер (NFC ридер + Блютус передатчик) - 10 000руб, оптом по 7000 руб в даркнете

Ответить
0

Если бесконтактная оплата идёт через чип, а не магнитную полосу, скиминг невозможен. Поэтому Тинькоф оплату через Apple Pay с вызовом магнитной полосы не пропускает

Ответить
5

Это проблемы Сбербанка. Буквально 15 минут назад вносил наличку в банкомат Альфы с помощью телефона. Выдача также работает.

Ответить
4

В теории - NFC заменяет карту, ускоряя операции. Если токен записан на устройстве с доп идентификацией (типа iphone - apple pay), то могут даже pin не требовать. В итоге - ускорение операций, улучшение безопасности за счёт исключения скимминга и тп. Много плюсов вижу

Ответить
4

Как написали комментаторы - нормальные NFC банкоматы дают снять, внести наличку и вообще все функции, как при стандартном использовании карты.
Только есть важный нюанс
Банкомат НЕ СОЖРЕТ КАРТУ, которую в него не вставляли.

Ответить
0

Альфабанк позволяет снять

Ответить
0

Уже давно приложил карту, пин ввёл и все функции доступны. Логика в том что так карту не забудешь.

Ответить
0

Наблюдал случай, когда при мне карту забыли на NFC модуле на банкомате. Там ещё так заботливо наклеена наклейка карты, с тем же рисунком что и реальная карта. Успел добежать до потеряшкина. А так, как не крути, с такой картой ты можешь совершать покупки до 1т (вроде) без ввода пин кода. С телефоном с NFC или браслетом так уже сложнее оставить устройство на банкомате.

Ответить
5

Был у меня такой кейс. Ночь, в пределах третьего транспортного, кошелька с собой нет, нужна наличка. И есть Apple Pay с тремя картами Райфайзен, Сбербанк и Тинькофф. У Тинькоффа охрененные банкоматы с NFC, но вот в том районе ни одного не было, увы. Нашёл отделение Райфайзенбанка, их прилично и с круглосуточными банкоматами. Вот только мне попался без NFC. Остался сбер и тоже было отделение с круглосуточными банкоматами, их там было 3 штуки. У одного был NFC, но он не работал. Такие дела.

Ответить
0

Кеш ночью решает.

Ответить
1

В данном случае решил бы не кеш, а наличие карточки. Учитывая ситуация с картами и бесконтактом в России, налик можно уже не брать в 90% ситуаций, а вот кошелек с картами еще года два-три стоит.

Ответить
8

Вы Россию с Москвой не путайте. В регионах очень много где можно встрять без кэша

Ответить
5

и где же? я в омске могу оплатить в 90% картой, даже в ларьке с овощами

Ответить
2

Не путаю, я в Пензе. По ощущениям, картой реально можно оплатить в 9 случаев из 10.

Ответить
0

В Ижевске даже за проезд в общественном транспорте можно платить картой. Раньше только ради этого таскал с собой наличку.

Ответить
1

любая деревня и привет

Ответить
1

Ездил на Волгу к родственникам, жил в натуральном селе. В каждом магазине терминал. Терминалы есть - приветов не обнаружил.

Ответить
0

По-моему сейчас уже в любом хач ларке можно расплатиться картой. И я про регионы,да

Ответить
0

Я в деревне в сельпо на днях кисточки с телефона покупал.

Ответить
0

Я в деревне в сельпо на днях кисточки с телефона покупал.

Ответить
0

Еще разок, плохо слышно!

Ответить
2

Встрять на трассе без бензина, потому что АЗС карты не принимают по любой из причин удовольствие сомнительное. И еще 100500 случаев. Пару-тройку хабаровсков в кармане держать надо.

Ответить
4

Я только что сдала кассу, ищите помельче!

Ответить
0

Набор городов тогда.

Ответить
0

телефон ещё разрядиться может в отличие от карточки

Ответить
4

Отвечу сразу уж и вам и на комментарий Олега чуть выше - наличие телефона с NFC или карточки или любой другой технологии не отменяет здравый смысл владельца.

Естественно, если вы выходите утром из дома с телефоном с 10% заряда, то, скорее всего, за обед вам платить будет нечем. И также естественно, что если вы едете в другой город, неважно, как и на чем, не лишним будет иметь хотя бы несколько тысяч наликом с собой. Это и есть здравый смысл.

Комментарии выше относились к обычным ежедневным сценариям, которые и укладываются в 90%, о которых я писал выше. Скажу про себя - живу в Пензе, обновил полтора месяца назад телефон и появилась NFC на телефоне. Карту с тех пор доставал из кошелька раза два - когда попадается банкомат без NFC.

Ответить
0

Шаурма, общественный транспорт Костромы (включая такси), Блаблакар, такси в Волгограде, вообще везде, где убера нет. Продуктовые магазины в селе Порецкое (Владимирская область, 10 км от центра), продукты на любом рынке, странные места в Европе где cash only, потому что ну вот так.

Это навскидку из личного опыта последних 5 лет.

Ответить
0

то есть когда ты попадаешь в такую ситуацию, то логически обьяснить ее можешь, вот предсказать заранее - нет. здравый смысл подсказывает что кеш лучше с собой носить всегда.

я тут ещё десяток кейсов вспомнил, но думаю и так понятно.

Ответить
0

Очевидно, в Пензе с этим лучше))

Ответить
0

Какой-то кэш в России носить надо (но не весь), похожий кей.. случай есть в Германии (особенно в Берлине) - там часто можно встретится с тем, что например рестораны не принимают банковские карты.

Ответить
0

вообще лучший способ проверить новую технологию, - посмотреть как остальные с ней справляются, а не только белые гетеросексуальные мужчины из столиц региональных центров с высшим образованием и ит-увлечением

свои родители например, бабушки и дедушки

Ответить
0

Так они NFC просто ещё не включили! (Наверное)

Ответить
4

скриньте, щас исправит ответ что банкоматы альфы - лучшие банкоматы.

Ответить
0

Сбербанку бы еще пофиксить остальные банкоматы в которых ридер не работает.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }