{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Рокетбанк» сообщил некоторым клиентам о прекращении обслуживания и оставил их в «Открытии»

Это задело несколько сотен человек, компания ссылается на новые критерии финансового мониторинга.

«Рокетбанк» 27 ноября разослал письма некоторым своим клиентам, в котором сообщил о том, что они не смогут перевести свой счёт в «Киви банк». Эти люди потеряют доступ к «Рокетбанку» и должны будут выбрать один из продуктов «Открытия», который продолжит обслуживать счета.

«Ваши карты и приложение будут заблокированы. Вы можете самостоятельно перевести деньги на счёт в другом банке», — говорится в письме. Некоторые люди, которые получили письма, прописаны в Крыму, однако о подобных письмах также сообщают пользователи, у которых в Twitter-аккаунтах указаны другие регионы.

Вас тоже не берет с собой рокетбанк или я одна такая неудачница?

В «Рокетбанке» сообщили vc.ru, что компания не смогла перевести в «Киви банк» несколько сотен человек, и сослались на условия финмониторинга.

Мы завершаем миграцию в наш филиал «Рокета» в банке «Киви». Сегодня несколько сотен клиентов получили письма о том, что, к сожалению, по разным причинам они не смогут мигрировать.

Их счёт и деньги в целости и сохранности, для них есть выбор: обслуживался в «Открытии» и пользоваться их продуктами или просто закрыть счёт. Об уничтожении речи не идёт.

Критерии финмониторинга меняются постоянно, но комментировать их мы не можем. В нашем случае они могут отличаться от критериев, с которыми мы работали под лицензией банка «Открытие».

«Рокетбанк»

Qiwi договорилась о покупке «Рокетбанка» у банка «Открытие» в 2017 году, но из-за санации открытия сделка была закрыта только в 2018 году. После перехода к новому владельцу «Рокетбанк» запустил перевод своих клиентов на обслуживание в Qiwi.

Материал дополнен редакцией
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Мария Судакова

Ещё 23 числа узнала. У меня крымская прописка. Сказали передаказать карту, я так и сделала и указала все те же данные. Говорят, ждите, позвоним, когда карта будет готова.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rick Grick

Может я очень впечатлительный конечно, но разговоры пошли как мне кажется из-за того, как написано письмо.

Заголовок письма: Мы не сможем взять вас с собой в филиал Рокетбанк в КИВИ

Текст: Мы завершили переход клиентов в филиал Рокетбанк в КИВИ и, к сожалению, не сможем дальше обслуживать ваши счета в Рокетбанке. Рассказать о причинах подробнее, увы, не можем
...Если не хотите ждать, можно самостоятельно перевести деньги на счёт в другом банке через наше приложение по реквизитам (Переводы - На счёт/По реквизитам) — это бесплатно. Деньги в среднем идут 1-1,5 рабочих дня.

Посыл примерно такой, что в Киви мы вас не берем и счета обслуживать соответственно не будем, подыскивайте другой банк и можете самостоятельно перевести деньги с Рокета. И многие поняли это так, что Рокет просто не хочет больше видеть этих людей в числе своих клиентов.

Это просто как-то не соответствует привычному стилю общения Рокетбанка с клиентами.

Я бы ожидал что-то в духе "По техническим/не зависящих от нас причинам мы не можем провести миграцию счетов некоторых клиентов, они навсегда останутся в Открытии, если вы хотите дальше быть с нами, то вот вам ссылка на подачу заявки на новую карту, а старая к сожалению канет в Лету через некоторое время".

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

по техническим причинам им уже нельзя, то кабель порежут, то место кончится)

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда