Оффтоп Andrey Frolov
14 189

«Рокетбанк» запустил переход в Qiwi из «Открытия» и начал выдавать новые карты

Старые карты продолжат работать, но деньги надо будет перенести в Qiwi.

В закладки

«Рокетбанк» начал выдавать новым клиентам карты, выпущенные «Киви банком», сообщили vc.ru в службе поддержки сервиса. Юридически «Рокетбанк» окончательно перешёл под контроль Qiwi, уточнили представители компании.

С 25 июля «Рокетбанк» запустит процесс «миграции» — клиентам предстоит перенести деньги в Qiwi. В сервисе обещают, что процесс займёт 10 минут. Тем, кто не захочет переходить в Qiwi, предложат другие продукты «Открытия».

Новые «приложения, веб-банки, конкурсы и акции» компания запустит только после окончания миграции, которое запланировано на 1 октября.

Процедура миграции технически сложная. Тем более, что все клиенты переходят сразу на наш новый процессинг. Не хотим, чтобы случились какие-нибудь неприятные ситуации во время перехода. Новое приложение и веб-банк — это всегда огромная нагрузка.

«Рокетбанк»

Выпущенные «Открытием» карты продолжат работать до окончания их срока действия, после процедуры миграции счёта их обслуживанием займётся Qiwi и перевыпускать карту не придётся. Все новые карты будет выпускать «Киви банк» сразу со счетами в Qiwi. Разницы в условиях обслуживания нет, но процент по остатку на картах от Qiwi будет больше — 5,5% вместо 4,5%.

Кроме того, с сайта «Рокетбанка» исчезли почти все упоминания банка «Открытие», предыдущего партнёра сервиса. Теперь на картах снова написано «Рокетбанк», а не «Открытие-Рокет».

Сервис «Рокетбанк» запущен в середине 2013 на основе банка «Интеркоммерц». С декабря 2015 года сервис начал сотрудничать с банком «Открытие». Он стал основным партнёром «Рокетбанка» после того, как «Интеркоммерц» лишился лицензии в феврале 2016 года, а в апреле 2016 года полностью выкупил сервис.

В августе 2017 года Центробанк объявил о санации банка «Открытие» и получил контроль в банке. До санации банк успел договориться о продаже «Рокетбанка» и сервиса для предпринимателей «Точка», покупателем стала Qiwi. Закрытие сделки было отложено из-за ввода временной администрации в «Открытие».

В июне 2018 года Qiwi и «Открытие» решили вместе с «Точкой» создать совместное предприятие, чтобы развивать мультибанковскую платформу — сервис, в котором клиенты смогут открывать счета в разных банках, но управлять им в едином интерфейсе. «Рокетбанк» в эту сделку не вошёл.

#новость #рокетбанк

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 124, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42496, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42496, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42496\/get","add":"\/comments\/42496\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42496"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

124 комментария 124 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Жду когда Qiwi банк закроется

Ответить
5

Учитывая то, как ловко они лавируют столько лет отрабатывая разные схемы, он нескоро закроется

Ответить
52

У них просто не было Рокетбанка. Теперь все получится!

Ответить
0

Revolut тоже чето в Киви подался и до сих пор не открылся в РФ.

Ответить
2

не закроется Киви, пока их чёрный рынок активно юзает

Ответить
23

будет хуже

Ответить
10

Михаил молодец, правильно замазал свое имя)

Ответить
0

Это же не банк такой плохой, это законы РФ( видимо у этого парня безумное движение средств .

Ответить
0

Боюсь что банк. У меня постоянные движения средств от карточки к карточки (распределяю свои деньги, извините, как хочу), но проблемы были только с Рокетом, только они требовали какие-то пояснения откуда я их взял и даже пытались залезть в мой бизнес ("а пришлите-ка нам декларации"). Даже, прости Господи, сбербанк так не бесил.

Ответить
6

Фишка в том, что банк обязан пресекать отмывать денег и тп. Если они у вас все это не спросят, у них могут забрать лицензию за содействие в отмывании . Друг, занимающий большую позицию в гос банке, сказал, что так везде сейчас.

Ps: у самого спрашивали доки подробные, сталкивался.

Ответить
–1

У меня 4 банка, помимо Рокета. И я все же буду настаивать - не везде. Ладно, 3, Тиньков в курсе дохода из-за расчетника там же. Правда когда пользовался Рокетом расчетник был в той же группе компаний - у Точки.

Ответить
0

У меня Тинькофф, Рокетбанк, альфа, Райфайзен. Но перевожу только в рокете (видимо как и вы). В Тинькофф ещё юр счёт.
На банки.ру гляньте инфу по номеру статьи (забыл какая), там банки счета блочат, по 2 недели проверки делают. Все банки, в том числе и сбер.

Ответить
0

Со сбером-то все давно всем понятно )) Мне просто с ним везет, похоже.
Сейчас отказался от Рокета полностью от греха подальше, все переводы через Тиньков веду.

Ответить
0

Я серьезно говорю, узнавал у друга по поводу проверки (когда мне прилетело). Сейчас так везде ((( и видимо это только начало.
Поэтому сейчас нашел хитрый способ прятать от банков переводы;) могу рассказать в личке;)

Ответить
1

И если можно мне, товарищ майор :)

Ответить
0

Буду рад )

Ответить
0

Поделитесь секретом?

Ответить
0

Друг попросил узнать, поделитесь пожалуйста))

Ответить
–1

Безумное? 3000 поступлений за 2.5 года это по 4 в день.

Ответить
0

Не поступлений, а трансакций. Что когда и где купили, зачем и тд.

Ответить
3

Транзакция - это любая операция.
я вам кинул деньги - транзакция. Вы мне кинули - транзакция. Покупки - те же транзакции.
Чувак в твитере не показывает профиль своих транзакций, там может быть все что угодно.
Вы серьезно думаете, что обычному парню, который делает покупки, будут претензии предъявлять?

Ответить
0

В рокете —да.

Ответить
0

А в чем смысл? В чем плюс у банка?

Ответить
0

5 операций в день это не так много.

Ответить
18

Сколько же можно скакать от банка к банку?
Пора закрывать карту

Ответить
11

А эти скакания как-то сказываются на обычных клиентах?

Ответить
2

В прошлый раз надо было переподписать договор

Ответить
8

странно, я ничего не переподписывал вроде

Ответить
1

Тоже ничего не переподписывал

Ответить
18

Просто от Зоибаны ждали не подпись а фотожабу

Ответить
0

В этот раз тоже, только на этот раз будут использовать электронную подпись.

Ответить
3

Сколько лет вам нужно чтобы понять, что в эту конторку изначально свои деньги тащить не стоило?

Ответить
5

Притащил и ни разу не пожалел об этом

Ответить
0

Просто не нужно тащить больше 1.400.000р., остальное распихивать по другим банкам)

Ответить
1

Давно пора было)

Ответить
0

У них вроде изначальна была такая политика, что Точка и Рокет дают сервис, а р/с находится в каком-то банке, планировалась, что банк тоже можно будет выбирать. Пока что я только вижу проблему в отсутствии выбора. Во всем остальном они придерживаются того, что говорят.

Ответить
22

докатились до левого и мутного говнобанка, скоро кэшбек с азино запустят

Ответить
2

скорее с площадками из даркнета, киви там очень любят, да и вообще киви популярен очень у всех незаконных оплатах.

Ответить

Комментарий удален

13

Самый смешной банк страны. Хочу чтобы это никогда не заканчивалось и рокет каждые пару лет вот так вот скакал. Особенно смешно будет если их купит Тинькофф

Ответить
2

Банк, который и не банк.

Ответить
0

Олегофф им предлагал миллион как-то.

Ответить
13

Выскажу мнение.
Киви-банк - очень плохо. Непонятно, что у него там внутри происходит, ну и сайт очень некрасивый.
Рокетбанк - отличная контора! Нормально выглядит хоть и нет сайта. Мобильное приложение тот же инструмент, если оно приятно, можно пользоваться.
удачи обоим

Ответить
6

Рокетбанк! теперь сервис-проститутка

Ответить
0

Ну вобщем как вариант, почему бы и не добавить в приложение, с хорошим кэшбэком будут брать, думаю.

Ответить
0

Андрей, ну скоро же будет сайт. Кстати, с тебя до сих пор кофе.

Ответить
0

Разговор про сейчас.
Скоро -- это какая дата какого месяца какого года?

Ответить
0

А вы всегда по сайту судите о банке?)

Ответить
13

Вижу столько негатива на подобии: «говнобанк», «копробанк», «закрываю счёт», «давно было пора уносить деньги», а на уровне потребителя чем это обосновано? Просто интересно, т.к. пользуюсь их продуктом и у меня всё наоборот: поддержка отвечает 24/7 за пару минут, полностью бесплатное обслуживание без всяких необходимых порогов по остатку на счете и обороту, кэшбэк есть, процент на остаток капает, дают в распродажи 10% кэшбэка в PSN и им подобным - что ещё надо-то? Чтобы глаза закрывали на транзакции при вашем 2-ндфл с доходом 10тр? А по поводу «прыжков» - говорить что сервис, который использует расчетные счета в сторонних банках, виноват в распиле денег и санации открытия.. ну такое, имхо все эти выкрики раздуты из ничего, можно «выслушать» железобетонные аргументы, почему этот продукт г?

Ответить
0

сейчас они вот вроде отключили поддержку, друзья очень уже заволновались

по факту негатива - вот, например
https://vc.ru/20195-rocket-cards
https://blogbankir.ru/kak-ya-iskal-to-samoe-chelovecheskoe-lico-v-roketbanke.html

Ответить
1

Закинул удочку в саппорт - все работает. Ну согласен, бывают случаи, но по таким относительно единичным ситуациям каждый банк можно под эту же гребенку.

Ответить
–2

QIWI банк же не поддерживает apple pay? ))
это epic fail :D
https://support.apple.com/en-us/HT206637

Ответить
0

Ну сейчас все работает нормально, рокет в списке-то есть. Саппорт ответил, что все будет работать, нужно только будет перепривязать карту в кошельке.

Ответить
0

киви банка в списке нет же, или найдите его

Ответить
5

Ты бы хоть разобрался как это работает.

Ответить

Комментарий удален

0

а что делать если нет 2-ндфл с доходом в 10тр?

Ответить
4

Киви может многое дать Рокетбанку, но вопрос, смогут ли они взять так, как надо потребителю
Рокетбанк может многое дать Киви, но вопрос, смогут ли они это принять

Ответить
3

Не спрашивай, что Рокетбанк может сделать для тебя, спроси, чем ты можешь быть полезен Рокетбанку.

Ответить
1

Ты приходишь в Рокетбанк и просишь о качественном сервисе, но ты делаешь это без уважения.

Ответить
0

О чем это предложение?

Ответить
1

Марио Пьюзо "Крестный отец"

Ответить
0

Не знаю классики, выходит. Надо пересматривать!

Ответить
0

Я точно знаю, чем могу быть полезен Рокетбанку, но, боюсь, что Киви все сделает по-своему

Ответить
4

ну наконец то барный режим 2 0

Ответить
3

И ещё один режим....

Ответить
–4

QIWI банк же не поддерживает apple pay? :D

https://support.apple.com/en-us/HT206637

Ответить
1

А вот это интересно...

Ответить
1

Поддерживает он все )

Ответить
0

Рокетбанк поддерживает.

Ответить
0

надеюсь города расширятся акционные

Ответить

Комментарий удален

1

Единственный копробанк в стране - это сбербанк. Те, кто этого не знают, хают другие банки)

Ответить

Комментарий удален

2

Просвяти меня, что за 10%

Ответить
28

Просвяти

Ответить
6

Ура, меня разбанили!

Ответить
0

Почему в стране? В мире в принципе.

Ответить
0

По моему единственный не копробанк это сбербанк тем он и отвратителен, друзьям все - врагам закон )

Самый беззаконный и левачный банк всегда потребителю будет максимально выгоден хоть и рисково.

И рокетбанк какраз ближе к сберу чем к тинькову, идиотские какието тарифы и услуги.

Ответить
0

Но карта бесплатная

Ответить
0

У них, по-моему, никто особо и не спрашивал )

Ответить
2

Удивлен, что в комментариях еще не появился Олег Т. =)

Ответить
5

у Олега все стабильно, он не прыгает от банка к банку, у него своя собственная лицензия и сервис высокого качества, по сравнению с жалкой попыткой рокетнедобанка выставлять себя аналогом немецкого n26.com

Ответить
2

Так а я и не против) Сам являюсь клиентом банка Олега уже лет 5 наверное и доволен) Просто памятуя времена, когда Р-банк и Олег тролили друг друга, в такой теме стоит ожидать его появления)

Ответить
1

Олег, перелогинься. Не стоит так хаять конкурента. Тебя разоблачили

Ответить
4

Увидел множество ироничных комментариев, предрекающих скорую смерть Киви. А по сути, что менялось-то при переходах с банка на банк для пользователя (кроме банкоматов, через которые можно пополнять карту)? Как был уровень обслуживания, так и не менялся. И даже если Киви через год концы отдаст, будет другой партнер. Не суть. Работа-то идет, деньги на месте. А насчет претензий по многочисленным операциям и просьбам банка прояснить их суть - это не к банку вопрос, а к стране, в которой живешь. И сравнивать Рокет со Сбером нелепо по причине хотя бы того, что в Рокет могут легко прикрыть при любом малом выходе за рамки, чего не сделают со Сбером и Альфой. Это плата за "уютность".

Ответить
2

Киви себе партёнров конечно находит.. под стать своему сервису

Ответить
1

Половых

Ответить
7

Простите, вырвалось

Ответить
4

Ничего, мы уберем

Ответить
3

Интересно одобрят ли карту, когда в Открытии заблокировали за перевод физлицу.

Ответить
3

Рокетбанк - как паразиты, банк за банком заражают и они начинают болеть и они сваливают в другой.

Ответить
3

"Ага, давайте перед продажей Рокетбанка понизим проценты на остаток с 6,5 до 4,5, чтобы после переезда кичиться тем, что мы подняли проценты до 5,5!"

Ответить
0

Эээ, ты вообще понимаешь отчего зависит этот процент?🤔

Ответить
2

Откуда столько желчи, господа ?
Рокетбанк - Лучший банк!!!
Навсегда в моем сердечке!!!

Ps: пережил интеркоммерц , открытие;)

Ответить
2

Ну, это было ожидаемо

Ответить

Комментарий удален

1

Возврщание прошлых процентов - это радует, но что-то боязно как владельцу карты Рокета.

Ответить
0

Понижение до 4,5% пару-тройку недель назад толком не было ничем обусловлено. Раньше они, в таком случае, всегда ссылались на ставку ЦБ. Так что это выглядит, как приятный ход, что с QIWI они возвращают то, что якобы забрали.

Ответить
1

После Киви куда они пойдут, делаем ставки, господа.
Им пора переименоваться в First Floating Bank и лозунг:
"Нас трудно найти, легко потерять, невозможно забыть"

Ответить
1

Рокет я люблю.
Киви я ненавижу.

Закрываю счёт, переезжаю к тинькову.

Ответить
0

Аналогично, уже месяц как.

Ответить
1

У меня счета компании в Точке, а счет физика в Рокете.
Теперь открываю заново счет и получаю карту в Открытии, так как карту Рокета пора перевыпускать, а новую только в Киви можно.
И тут сразу разница в подходе: куда Рокет карту сам привозит, Открытие не едет. Вместо этого они в течение 5 дней выпустят карту и привезут в отделение, которое наиболее близко к моей станции метро, минут 25 ехать мне. И спрашивают: "А через 5 дней вы в какое время приедете за картой?"
- А она убежит, что ли, если я в другое время приеду?
В общем, посмотрим

Ответить
1

У меня вопрос в отношении старых счетов Рокетбанка (записанных на Открытие) - как мне продолжить ими пользоваться? Рокетбанк не может дать адекватный ответ, говорят - идите в открытие, а Открытие ничего не знает.

Ответить
0

а бонусы переносятся? а магазин презентов за кеш-бек умер окончательно?

Ответить
1

Как оказалось, клиентам не желающим переходить на обслуживание в киви, кэшбэк (рокетрубли) по которым ты не добрал 3000 компенсировать никто не будет.

Ответить
0

Вот многое говорят что QIWI шлак, но если они предоставляют только мощности, а весь клиент-сервис так и остаётся на стороне Рокетбанка, то какая разница для конечного клиента?

Жаль конечно, Открытие и Qiwi несоизмеримые компании, но похоже у первого санация была направлена также на ликвидацию большинства сторонних активов.

Ответить
1

Какая разница для конечного клиента? Разница просто огромная!

Что такое «Рокетбанк» был по своей генетической сути?

Группа товарищей создало ООО, решив быть «прокладкой» между банками и клиентом. Стратегия понятна: - мы пойдем в банк, который хочет как-то выживать при меняющемся схемотозе работы с клиентами, но не знает как. Слились в экстазе с «Интеркоммерцем».

Вроде все просто и понятно – скачал приложение «Рокетбанка», заказал карту, получил курьером пластик и вперед.
По факту, при получении карты вы подписывали не договор банковского обслуживания с лицензированным банком, а подписывали доверенность некому ООО на полное управление вашими счетами в «Интеркоммерце», включая открытие и проведение всех операций. А распоряжения своими деньгами вы давали посредством мобильного приложения, которое полностью контролируется ООО, а не банковской организацией с лицензией и надзором ЦБ. Восторженная публика хипстеров орала как это круто и просто!

По факту, персонал этого волшебного ООО «Рокетбанка», на свое усмотрение, мог просто отключить ваше приложение и заблокировать карту. Такие случаи были, когда клиент тупо начинал требовать договор, политику персональных данных и прочие юридические значимые документы. На деньги клиентам "Рокету" было фиолетово. Вы даже не могли вывести деньги со счета переводом. За деньгами посылал в кассу «Интеркоммерца".Волшебные бонусы, конечно, мимо!

Набрать заявленную клиентскую базу и выйти на безубыточность за 3 года они не смогли. Хотя у них начали появляться клиенты, которые за пару месяцев умудрялись набрать более 3 000 рокетрублей, но как с ними работать и строить коммуникации никто в "Рокетбанк" не напрягался. Ребята тупо генерили убытки, тратя деньги инвесторов на всякую фигню, типа свитеров с оленями, игрушки и прочие заманушки хипстеров. Хайп строили на противовесе с тем же Тинькофф банком.

Генеря убытки, инвесторы не знали куда эту чудо актив и команду спихнуть. Подвернулось «Открытие» - продали это ООО, как крепостных крестьян, и перекрестились. Сейчас ребятки двинули в КИВИ и уже, с учетом всех ошибок, гордо называются «Филиал Рокетбанк КИВИ Банк (акционерное общество)»

Как из этой всей конструкции прибыль будет извлекаться – время покажет. Но пока это убыточный актив с неясными перспективами, в отличии от той же Альфы, Сбера и Тинькофф.

Ответить
0

По-моему он был убыточен всегда, но дело не в этом. Рокетбанк, как мне кажется, следует рассматривать как аутсорсный продукт для банков, у кого есть проблемы с клиентоориентированными решениями. Взять то же открытие - прийти и решить какой-то вопрос в филиале было очень трудной задачей: приходишь, очередей нет, сидит 5 операционистов, а тебя с талончиком вызывают через 20 минут к одному из них. Из всех моих друзей и знакомых ни у кого не было дебетовой/кредитной открытия, это тоже говорит о не особой популярности среди населения. Поэтому открытие в лице Рокета получила отдельный продукт, со своей поддержкой, приложением и т.п., который стал интересен людям, всё что нужно было делать - платить за такой аутсорс, открывать рассчетники и выступать в качестве карточного эмитента; и тогда клиент, которому нужна была моментальная поддержка, 0р обслуживание и прочие прелести перестал проходить мимо и стал нести свои деньги в открытие.

Ответить
0

Фраза в духе данного ресурса "По-моему он был убыточен всегда, но дело не в этом"
Дело именно в этом. Нафиг никому не нужен бизнес, в который бесконечно льются деньги и который не может сам себя кормить. Корпоративная культура Рокета изначально строилась на позиции "Все вокруг лохи, особенно Тиньков, но мы же все такие умные и сейчас надерем всех!" На этом ресурсе какие чудные выпады были от Рокета в адрес конкурентов! Никакого уважения к коллегам и конкурентам по цеху. Вот они и пытались и тужились "надрать всех" вместо того чтобы зарабатывать деньги себе на развитие и инвесторам на радость.

Касательно вашего "сидит 5 операционистов, а тебя с талончиком вызывают через 20 минут к одному из них. " - это проблема менеджмента Открытия.
Лень заниматься ежедневным управлением и выстраиванием бизнес-процессов, ща какай-то Рокет прикупим и пусть он за нас работает. А мы башляем мутный аутсорс и все в шоколаде.

Рокет спихнули в Открытие с несколькими тысячами живых физических клиентов, которые по своим оборотам были гораздо ниже среднего по рынку, но под соусом, что "Интеркоммерц" их бедных и несчастных сильно притеснял.

А по оборотам и клиентуре Рокет дал Открытию мизерный процент прироста клиентуры. Поэтому при санации Открытия им и сказали : - "Кошелек закрыт, кормить вас больше не будем, всем спасибо, все свободны" . И Открытие было абсолютно право, т.к. это только развращать команду Рокета своими перманентными финансовыми вливаниями и увещеваниями "за прибыль".

Ответить
1

Мне кажется надо смотреть на ситуацию под другим углом - более широким и объективным.
Дело именно в этом.

По вашей логике на месте руководителя компании вы бы сказали: «Зачем мне нужны работники, если от них одни убытки? С их карманов напрямую ничего не капает в кассу, поэтому надо от них избавляться.» Повторюсь: это аутсорс, смотрите на это проще. Дали денег - получили услугу, а не «я тебе 100 рублей, а ты мне сразу 200» - это не так работает.
Вот они и пытались и тужились "надрать всех" вместо того чтобы зарабатывать деньги.

Я правильно понял, вы заявляете, что компания была сфокусирована на смм, отвечая Тинькову на его подколы? 24/7 сражались с монстрами интернетов, вместо работы? Есть деятельность, которая кипит внутри компании, а есть та, результаты которой отражаются в social media. Я надеюсь вы поняли, что это как минимум не объективно судить по результатам работы смм-менеджера чем занимается вся остальная компания. Кстати желтуху видел чаще всего от желтого банка. Я уж не говорю про отношение к людям их лидера.

А мы башляем мутный аутсорс и все в шоколаде.

Верно, а в чем мутность и «нешоколадность»?

Рокет спихнули в Открытие с несколькими тысячами живых физических клиентов.

Несколько тысяч это сколько? Конечно, у меня нет данных про «живых» клиентов, но учитывая, что 40% дебетовых открытия приходилось на рокет, их там было чуть больше. Может даже не чуть.

Поэтому при санации Открытия им и сказали : - "Кошелек закрыт, кормить вас больше не будем, всем спасибо, все свободны".

Нужно различать причину и следствие. Ключевые слова «кошелёк закрыт», а не «вы свободны, т.к. прирост маленький». 150 млн рублей убытков в год ничто по сравнению с 0.4 трлн открытия. Им нужно было сливать сторонние активы, чтобы закрывать яму, и рокет здесь не причём. К тому же сколько они проработали под открытием? Год? Два? Я бы временной фактор тоже учёл, т.к. продукт довольно молодой.
Да и в целом, банки «вывозят» на кредитах, а у Рокета пока нет кредитной линейки. Пока ещё просто мало на чем можно зарабатывать.

Сделаю отступление, что даже убыток может быть плюсом. Если у 150 000 клиентов будет среднемесячный остаток хотя бы 20 000 рублей, то получается за 150 млн рублей убытков в год, банк получает в пользование 3 млрд, т.е. это 5% годовых, что дешевле чем у цб с его 7.хх%.

Ответить
1

Марк, вся объективность в том, команда Рокетбанка умеет резво бегать в поисках денег, попутно рассказывая как все круто и нам хочется есть.

Ваше рассуждение - "Сделаю отступление, что даже убыток может быть плюсом" это чистой воды демагогия. Бизнес - это про деньги и про прибыль.
Гипотетические рассуждения "а вот если столько-то клиентов принесут завтра столько-то денег" - без подтвержденных финансовых результатов на протяжении 5 лет это и есть не объективно.

Когда в конце 2014 года и в начале 2105 фаундеры Рокета начали бегать по рынку в поисках денег себе на зарплаты, то как раз всем рассказывали про чудесный аутсорс практически вашими словами и вашей логикой. Что-то зашло только в Открытии и Киви. Остальные, о жалкие не далекие, так и не смогли оценить своим кошельком.

По факту, генеральный директор ООО Рокета и его топ-менеджмент не могли ответить на 2 простых вопроса:
1) Что вы делаете такого, что не делают Сбер, Альфа, ВТБ и Тинькофф?
2) Почему вы до сих пор генерите убытки?

Как вы пишите "Я бы временной фактор тоже учёл, т.к. продукт довольно молодой. " ... Ага Хорошее оправдание. Мы же понимаем, что за тот-же срок Тинькофф банк вообще не достиг никаких результатов. Всего-то 5 лет. ))))
Ваши оправдания совершенно понятны. Все вокруг виноваты, кроме руководителей Рокета.

Марк, наша дискуссия совершенна бесполезна. К ней мы вернемся, когда Рокет научится кормить самих себя. ))) Вот это уже будет кейс: "Как стать прибыльным на банковском рынке".
Судя по вашим смелым заявлениям ждать этого светлого завтра осталось вот-вот )))

Ответить
0

а есть у кого карты киви, расскажи плюсы, минусы

Ответить
1

Не надо платить комиссию за вывод денег с киви на карту.

Ответить
0

А это точно? Никакой инфы по этой теме не нашел

Ответить
–3

QIWI банк же не поддерживает apple pay?
https://support.apple.com/en-us/HT206637

Ответить
–1

не надоело по всей ветке гадить одним и тем же комментом?

Ответить

Комментарий удален

0

Скатились.

Ответить

Комментарий удален

0

Жаль, что в КИВИ не будет карточки от Покрасика

Ответить
0

А есть ещё альтернативы картам Рокета и Тинькофф по процентам на счет и кешбеку?

Пользуюсь рокетом уже год, за это время карта заработала ±40к, что приятно. Но доверия к рокету больше нет, а тинькофф не нравится из-за личности основателя.

Ответить
0

С такими позициями " карта заработала ±40к" поглядите на Альфу.

Ответить
0

А почему вы заработала? Я думал вы заработал))
И кэш-бек это не заработок, а скорее экономия на покупке, но или вы постоянно приглашали своих друзей

Ответить
0

Хоум Кредит Польза - из бесплатных самая выгодная сейчас, не знаю уж насколько долго это продлится.

Если достаточно большие суммы расходов, то у ВТБ и Альфы кэшбэки есть очень неплохие.

Ответить
0

Что то мне «Открытие» больше внушало доверие, чем QIWI. Может потому, что киви раньше блокировали счета по непонятным причинам? Хоть и не держу в Рокете крупных сумм, но видимо пора валить из этой конторы с 3-м владельцем за недолгую историю.

Ответить
0

Рокет банк упал полностью только что. Нельзя расплатиться, перевести деньги и что-либо еще сделать

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления