{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Рокетбанк» сообщил некоторым клиентам о прекращении обслуживания и оставил их в «Открытии»

Это задело несколько сотен человек, компания ссылается на новые критерии финансового мониторинга.

«Рокетбанк» 27 ноября разослал письма некоторым своим клиентам, в котором сообщил о том, что они не смогут перевести свой счёт в «Киви банк». Эти люди потеряют доступ к «Рокетбанку» и должны будут выбрать один из продуктов «Открытия», который продолжит обслуживать счета.

«Ваши карты и приложение будут заблокированы. Вы можете самостоятельно перевести деньги на счёт в другом банке», — говорится в письме. Некоторые люди, которые получили письма, прописаны в Крыму, однако о подобных письмах также сообщают пользователи, у которых в Twitter-аккаунтах указаны другие регионы.

Вас тоже не берет с собой рокетбанк или я одна такая неудачница?

В «Рокетбанке» сообщили vc.ru, что компания не смогла перевести в «Киви банк» несколько сотен человек, и сослались на условия финмониторинга.

Мы завершаем миграцию в наш филиал «Рокета» в банке «Киви». Сегодня несколько сотен клиентов получили письма о том, что, к сожалению, по разным причинам они не смогут мигрировать.

Их счёт и деньги в целости и сохранности, для них есть выбор: обслуживался в «Открытии» и пользоваться их продуктами или просто закрыть счёт. Об уничтожении речи не идёт.

Критерии финмониторинга меняются постоянно, но комментировать их мы не можем. В нашем случае они могут отличаться от критериев, с которыми мы работали под лицензией банка «Открытие».

«Рокетбанк»

Qiwi договорилась о покупке «Рокетбанка» у банка «Открытие» в 2017 году, но из-за санации открытия сделка была закрыта только в 2018 году. После перехода к новому владельцу «Рокетбанк» запустил перевод своих клиентов на обслуживание в Qiwi.

Материал дополнен редакцией
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Мария Судакова

Ещё 23 числа узнала. У меня крымская прописка. Сказали передаказать карту, я так и сделала и указала все те же данные. Говорят, ждите, позвоним, когда карта будет готова.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rick Grick

Может я очень впечатлительный конечно, но разговоры пошли как мне кажется из-за того, как написано письмо.

Заголовок письма: Мы не сможем взять вас с собой в филиал Рокетбанк в КИВИ

Текст: Мы завершили переход клиентов в филиал Рокетбанк в КИВИ и, к сожалению, не сможем дальше обслуживать ваши счета в Рокетбанке. Рассказать о причинах подробнее, увы, не можем
...Если не хотите ждать, можно самостоятельно перевести деньги на счёт в другом банке через наше приложение по реквизитам (Переводы - На счёт/По реквизитам) — это бесплатно. Деньги в среднем идут 1-1,5 рабочих дня.

Посыл примерно такой, что в Киви мы вас не берем и счета обслуживать соответственно не будем, подыскивайте другой банк и можете самостоятельно перевести деньги с Рокета. И многие поняли это так, что Рокет просто не хочет больше видеть этих людей в числе своих клиентов.

Это просто как-то не соответствует привычному стилю общения Рокетбанка с клиентами.

Я бы ожидал что-то в духе "По техническим/не зависящих от нас причинам мы не можем провести миграцию счетов некоторых клиентов, они навсегда останутся в Открытии, если вы хотите дальше быть с нами, то вот вам ссылка на подачу заявки на новую карту, а старая к сожалению канет в Лету через некоторое время".

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

по техническим причинам им уже нельзя, то кабель порежут, то место кончится)

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда