{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Babytree выходит на IPO, Китай запустит частный спутник, Go-Jek вышла в Сингапур и другие новости рынка Азии за неделю

Обзор интересных событий рынка от Telegram-канала «Мобильная Азия».

Инвестиции

Китайский сервис для родителей Babytree провёл IPO на Гонконгской бирже

Babytree помогает родителям обмениваться советами, продавать детские товары и приобретать образовательные услуги. Alibaba Group владеет 9,9% акций компаний. Компания основана бывшим исполнительным директором Yahoo и Google Ван Хуайнанем в 2007 году.

Другим инвестором Babytree является китайский конгломерат и инвестиционная фирма Fosun International, которая профинансировала меньшего конкурента Babytree, социальную сеть для родителей Qinbaboao.

Babytree генерирует большую часть своих доходов от рекламных сборов и транзакций электронной коммерции, но Ван заявил, что платный контент является одним из самых быстрорастущих сегментов компании.

Доходы сайта для родителей в первом полугодии 2018 года составили 408 млн юаней или $58,6 млн, что на 12% больше, чем за тот же период прошлого года. Скорректированная прибыль увеличилась на 30% до 122 млн юаней или $17,6 млн за тот же период.

Weibo приобрёл стриминговую платформу Yizhibo-21st

Yizhibo — продукт разработчика видеоигр в Китае Yixia Technology. В своём финансовом отчёте за первый квартал 2018 года Weibo утверждает, что ежемесячная активная пользовательская база в 446 млн в сентябре выросла на 70 млн в год. 93% являются мобильными пользователями.

Слияние поможет обеим сторонам. Yizhibo может дополнительно использовать огромный трафик Weibo, в том время как Weibo закроет проблему качественного видеоконтента.

Китайский стартап AIbee, который разрабатывает приложения с использованием искусственного интеллекта, привлёк $60 млн

Инвесторами выступили Red Star Macalline, Sequoia Capital China, Lenovo Capital, K2VC и C Ventures. AIbee разрабатывает решения для бизнеса, которые могут включать компьютерное зрение, распознавание речи, понимание естественного языка и аналитику больших данных.

Филиппинский стартап Voyager Innovations объявил о получении финансирования в размере $175 млн

Инвесторами выступили KRR, фонд Tencent и PLDT — крупнейший телекоммуникационный оператор Филиппин.

Компания разрабатывает финтех-решения для местного рынка. Среди продуктов компании — PayMaya и PayMaya Business, международная сеть денежных переводов Smart Padala, платформа для микрокредитования Lendr.

Только 31% жителей в Филиппинах имеет банковский аккаунт, что делает страну привлекательной для финтех-стартапов. И хотя проникновение мобильной связи достигает 58%, сейчас на Филиппинах 4% всех транзакций проходят в онлайне.

Инвестиции в Voyager Innovations усилят конкуренцию Tencent со своим главным конкурентом Alibaba в Юго-Восточной Азии. Через Ant Financial Alibaba инвестировала в финтех-стартап Mynt. Voyager Innovations и Mynt являются конкурентами на рынке цифровых финансов на Филиппинах.

Байк-шеринговый стартап Bounce выкупил операционные активы Ofo в Индии

Ofo находится в стадии консолидации собственных активов и за прошедшие полгода ушёл из Австралии, Израиля, Германии, Чехии, Австрии и Индии

В Индии компания работала в семи городах: Ченнай, Индор, Дели, Ахмадабад, Коимбаторе и Пуну. За те десять недель, что компания работала в Индии, пользователи совершили 1,1 млн поездок.

Bounce приобрёл операционную команду Ofo и велосипеды. Детали сделки не разглашаются. В сентябре 2018 года стартап из Бангалора Bounce привлёк $3 млн от InnoVen Capital для финансирования своих планов расширения. Четырёхлетний стартап $12 млн из Sequoia Capital и Accel Ventures в августе.

Банки Уолл-стрит устроили охоту на Bytedance

Сообщается, что Bytedance ведёт переговоры о получении кредита от банков, которые надеются выиграть роль в долгожданном IPO. Между собой конкурируют Goldman Sachs, Morgan Stanley, Citigroup, UBS и Bank of America. Люди, знакомые с этим вопросом, заявили, что основанный в Пекине стартап хочет получить до $1,5 млрд.

Офис Bytedance

Первоначально компания планировала привлечь $500 млн, но решила увеличить объём сделки из-за высокого интереса со стороны многих банков

Продукты

Первый китайский частный спутник WiFi будет запущен в 2019 году

LinkSure Network планирует развернуть группировку из 272 спутников для обеспечения подключения на всём земном шаре — то же, о чём говорят Илон Маск и «Роскосмос».

Конечной целью компании является доказательство бесплатного Wi-Fi во всём мире к 2026 году. 272 спутника также являются важной инфраструктурой для сбора данных, которая будет способствовать развитию ИИ в Китае. LinkSure не упомянул ни о каких других коммуникационных проектах (например, 5G), кроме Wi-Fi.

Go-Jek начал операционную деятельность в Сингапуре

В ходе бета-фазы доступ к приложению будет предоставляться не всем пользователям для балансировки спроса на поездку и обслуживания. Полный запуск запланирован на начало следующего года.

Go-Jek будет использовать индонезийский бренд в Сингапуре. Во Вьетнаме и Таиланде страны, которые заняли первое место в международной экспансии Индонезии, известны как Go-Viet и Get.

Поскольку законодательство Сингапура не позволяет использовать мотоциклы для перевозки так, как это делает Go-Jek в Индонезии, компания начнёт работу с Go-Car, а затем добавит другие услуги, такие как доставка еды, логистика и так далее. Ранее Go-Jek также объявил о стратегическом партнёрстве с DBS Bank в Сингапуре для бизнеса финансовых услуг

Tencent Holding заключил партнёрство с Line для продвижения финансовых услуг среди китайских туристов

Партнёрство позволит конкурировать с сервисом PayPay, который поддерживается Yahoo Japan, SoftBank Group и Alibaba Group Holding. Туристы могут оплачивать покупки через Alipay в партнёрских сетях PayPay. Line планирует выпускать POS-терминалы, совместимые с WeChat Pay.

В прошлом году Японию посетило около 7,35 млн китайцев, что в три раза больше, чем три года назад. Мобильные платёжные услуги привлекают китайских туристов, которые часто привыкли платить через свои телефоны.

Если хотите узнать, как можно применять опыт азиатских стран в своих продуктах, заходите в канал «Мобильная Азия».

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда