{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

IPO Tencent Music, инвестиции Go-Jek в киберспорт, отчёт Xiaomi за третий квартал и другие новости рынка Азии за неделю

Обзор интересных событий рынка от Telegram-канала «Мобильная Азия»

Инвестиции

Tencent Music планирует привлечь $1,41 млрд в ходе IPO

Tencent Music планирует увеличить заявку на привлечённые средства до $1,41 млрд на предстоящем IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В отличие от конкурентов, у компании есть как рост, так и прибыль. Компания генерирует чуть менее 30% выручки за первые три квартала 2018 года благодаря музыкальным онлайн-сервисам и более 70% от социальных развлекательных сервисов — музыкальных стримингов, онлайн-караоке и продажи музыкальных товаров.

Grab участвовал в последнем раунде OYO Rooms, инвестировав $100 млн в компанию

Выяснилось, что южноазиатский Grab инвестировал $100 млн в индийскую сеть бюджетных отелей OYO вместе с SoftBank Vision Fund и другими инвесторами.

В ходе последнего раунда OYO привлекла $1 млрд. Предполагается, что это стратегическая инвестиция, которая вписывается в online-to-offline стратегию Grab.

Go-Jek инвестирует $30 млн в e-киберспортивный мобильный стартап Mobile Premier League

Go-Jek выходит за пределы транспорта и хочет быть суперприложением в Индонезии и соседних странах.

MPL — это платформа для киберспорта, которая ориентируется на мобильные платформы. На платформе представлено шесть игр, соревнования проходят на смартфонах. После объявления результатов победители могут немедленно вывести деньги с помощью Paytm, UPI или банковского перевода.

Keking, логистическая SaaS компания из Шанхая привлекла $143 млн в ходе раунда С

Раунд возглавила Ant Financial. Среди других инвесторов — Centurium Capital, Sequoia Capital China, Tebon Securities и Tenglan Industry.

Компания предоставляет логистические решения для малого и среднего бизнеса.

Гонконгский Easyship, упрощающий международную доставку для электронной коммерции, завершил раунд A на сумму $4 млн

Цель стартапа — стать Stripe на рынке электронной коммерции. Компания основана в 2015 году выходцами из Lazada Томмазо Тамбурнотти и Августином Цейраком, а также экс-банкиром Полом Луганье Делпоном.

В Lazada Томмазо столкнулся с такой проблемой. Компания пыталась обеспечить трансграничную торговлю в Юго-Восточной Азии. Но если отправка товара будет сопряжена с проблемами, то и ритейлеры, и потребители будут откладывать использование этой услуги.

Techcrunch

Сегодня стартап работает с более чем 250 услугами от более чем 50 курьеров; это также касается Amazon, Shopify, eBay, Etsy, Magento и многих других. Его команда из более чем 50 человек работает в офисах в Нью-Йорке, Сингапуре, Нидерландах, Австралии и Гонконге.

Google инвестировала в японскую ИИ-компанию ABEJA

Сумма сделки не разглашается. Google уже инвестировала в компанию в 2014 году. Сделка носит стратегический характер. В дальнейшем ABEJA и Google будут сотрудничать в разработке решений для искусственного интеллекта и машинного обучения в различных секторах, включая розничную торговлю и производство.

Сингапурская компания по прокату скутеров Neuron Mobility привлекла $3,7 млн для изучения возможностей роста за рубежом

Деньги поступают от группы инвесторов, в которую входят SeedPlus, 500 Startups, SEEDS Capital, ACE Capital и неизвестные ангелы.

Neuron открылась в 2016 году и предлагает прокат электроскутеров в Сингапуре с прошлого года. В данный момент операционная деятельность компании в Сингапуре не ведется. Стартап ожидает нового регулирования от правительства Сингапура.

Сейчас проект работает в Таиланде. В Бангкоке Neuron сотрудничает с девелопером Sansiri, чтобы предложить варианты последней мили вокруг одного из основных сайтов застройщика, который включает в себя торговые, жилые и образовательные учреждения в непосредственной близости. В Чиангмае он предлагает транспорт в старой части города, который популярен среди китайских туристов и где популярны услуги совместного использования велосипедов, такие как Mobike.

Компания также вышла на рынок Малайзии и планирует экспансию в страны Юго-Восточной Азии.

Продукт

Alibaba подписала соглашение с правительством Бельгии о содействии в трансграничной торговле

Генеральный директор Alibaba Даниэль Чжан сказал, что сделка откроет огромный потенциал для европейских компаний, чтобы воспользоваться преимуществами трансграничной торговли, особенно в Китае, где существует высокий спрос на европейские товары.

Компания подтвердила планы по созданию интеллектуального логистического узла в бельгийском городе Льеж.

Цель соглашения заключается в повышении общей эффективности логистики для малых и средних предприятий в регионе и в обеспечении их большей конкурентоспособности в условиях роста глобальной электронной торговли.

Этот шаг также подчеркивает решимость Alibaba Group помочь им импортировать товары на сумму $200 млрд в Китай в течение следующих пяти лет — план, который Чжан объявил на China International Import Expo, который состоялся в Шанхае в прошлом месяце.

Китайские пользователи WeChat Pay теперь могут принимать платежи из Кении

Кенийский Family Bank и лондонская финтех-компания SimbaPay запустили платформу, которая позволяет пользователям кенийского сервиса M-Pesa переводить деньги через WeChat.

Этот шаг нацелен на кенийский рынок электронной коммерции, который продает китайские товары. Такая услуга сделает денежные переводы быстрее и дешевле, чем при использовании традиционных систем перевода. Китайские платежные сервисы, такие как WeChat, расширяют свои предложения за рубежом, упрощая туризм и торговлю для граждан Китая, регистрируя торговцев на иностранных рынках.

Китайский классифайд Uxin и Taobao создадут новый онлайн-магазин подержанных автомобилей

Компании создадут онлайн-магазин по продаже подержанных автомобилей. В частности обещают внедрить просмотр видео в режиме VR, чтобы дать потенциальным покупателям лучшее представление о состоянии автомобиля, надеясь стимулировать рост в уже растущем секторе электронной коммерции подержанных автомобилей.

В Китае существует запрет на продажу подержанных автомобилей неместного происхождения. После принятия этого закона отрасль показывает рост — в 2017 году было продано 12,4 млн подержанных автомобилей (рост год к году на 19%). Ожидается, что продажи достигнут 20 млн к 2020 году.

Показатели

Xiaomi укрепляет лидерство на рынке носимых устройств

В третьем квартале 2018 года поставки Xiaomi на всех рынках составили 6,9 млн (около 20%), у Apple - 4,2 млн устройств. Фитнес-браслет MI Band 3 (основной продукт компании в сегменте) помимо Китая стал хитом в Индии, Африке и Восточной Европе. Растёт и совокупный спрос — с июля по сентябрь в мире купили 32 млн браслетов и трекеров, рост на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

IDC

Выше рынка растут Xiaomi (+90%), Apple (+50%) и Samsung (+91%, до 1,8 млн). Близок Huawei (+20%, до 1,9 млн).

Если хотите узнать, как можно применять опыт азиатских стран в своих продуктах, заходите в канал «Мобильная Азия».

0
2 комментария
Евгений Старцев

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда