{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как вести управленческий учёт в таблице Google

Меня зовут Павел Молянов, я руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».

Меня ужасает каждый месяц что-то там считать. А сколько денег мы заработали? А сколько у нас есть? А кому мы должны? А мне тут срочно 20 тысяч рублей на стоматолога нужно — если я сниму, мы в кассовый разрыв не попадём?

Поэтому с первого дня создания агентства я заморочился с управленческим учётом. Сначала пользовался «Финологом», а потом надоело платить 3000 рублей в месяц и сделал свою систему в «Таблицах».

Таблица считает рентабельность проектов, выручку и прибыль, баланс на счетах, составляет простые отчёты, прогнозирует кассовый разрыв. Нужно только вручную вносить все платежи, интеграции с банками нет. У нас платежей не так много, парочку в день можно и руками добавить.

Делюсь с вами, вдруг кому нужно. Для большой компании или ecommerce она не подойдёт. Но для агентства вроде нашего — в самый раз.

Шаблон таблицы для управленческого учёта — по ссылке.

Сделайте копию, настройте, внесите свои платежи. Ссылка на руководство есть на первом листе в самой таблице.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Медведев

А мы в студии rusartdesign.ru пошли немного дальше. Информацию о платежах интегрируем в таблицу из Trello с помощью Zapier.
Для тех, кому интересно, оставлю ссылку на статью: https://goo.gl/bywhA3

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

У Zapier разве есть бесплатные тарифы?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

Да, мы как раз такой используем.
Есть некоторые ограничения, например нельзя создавать сложные условия. Для нас было бы удобно искать клиента в таблице и в случае отсутствия создавать, а в случае наличия обновлять информацию (добавлять заказ, увеличивать общую сумму заказов, добавлять новый тип заказа). Такой функционал Zapier позволяет реализовать только на платном тарифе.
К счастью большинство ограничений платного тарифа Zapier можно снять настройками Google Sheets.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда