Павел Молянов

@molyanov
+11 273
с 2017

https://t.me/molyanov — веду блог про бизнес и маркетинг, руковожу агентством контент-маркетинга Сделаем

2397 подписчиков
49 подписок
«Мы хотим запустить бренд-медиа, но не знаем, с чего начать». Разбираемся, как устроены бренд-медиа, кому они точно подходят и как продвигать свои продукты с его помощью

Кажется, что к 2025 году в рунете бренд-медиа не запустил только ленивый, потому что это престижно, круто и «ну а чем я хуже». Есть проекты успешные и узнаваемые, а есть откровенно плохие, будто слепленные на коленке. Сделать такой продукт качественно и при этом не потратить миллионы рублей впустую — задача со звёздочкой.

5
Преодолеваем баннерную слепоту офлайн. Как компании придумывают креативную наружку

Едешь по дороге, никому не мешаешь, а на тебя человек из плаката смотрит под странным углом =) Волей-неволей обратишь внимание и подумаешь: «Вау, ну вы даете, ребята».

Преодолеваем баннерную слепоту офлайн. Как компании придумывают креативную наружку
12
1
О чем вообще писать в личном блоге предпринимателя, когда кажется, что уже написал обо всем

Я веду блог уже 7 лет, в последние 3 года стабильно публикую 1-2 поста в день, без выходных. Поделюсь, где я нахожу столько идей для контента.

7
Выйти из тени и зарабатывать на узнаваемости: гайд по личному бренду

Привет! Я Павел Молянов, руковожу агентством «Сделаем» и веду телеграм-канал на 20 тысяч подписчиков. Восемь лет назад я решил развивать личный бренд, потому что устал искать заказы. И теперь половина клиентов агентства приходят через меня: читают мои каналы, видят меня на конференциях и знают, что можно со мной можно вести дела. Плюс личный бренд…

Выйти из тени и зарабатывать на узнаваемости: гайд по личному бренду
13
2
Вбухал полтора миллиона в систему управления бизнес-процессами и до сих пор ее внедряю. Но все равно доволен

Рассказываю, как «Сделаем» переходило с гугл-таблиц на ПланФикс и что из этого вышло.

Вбухал полтора миллиона в систему управления бизнес-процессами и до сих пор ее внедряю. Но все равно доволен
9
4
1
Рассказываем, как помогли Евгению Чуранову написать бизнес-книгу
4
Запустили курс по нейросетям, на котором учим своих сотрудников за чужие деньги

Еще и заработали 2 миллиона сверху.

Запустили курс по нейросетям, на котором учим своих сотрудников за чужие деньги
43
7
3
2
1
Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring

С сентября 2023 года мы пишем SEO-статьи для блога iSpring — разработчика инструментов для корпоративного онлайн-обучения. В развитии блога участвует наша команда и другие подрядчики. 90% статей находятся в топ 5 по целевым запросам в Яндекс и Google. А статьи нашего агентства приносят 4% от общего трафика в блоге.

Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring
31
1
1
Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему

Часто компании оценивают рекламные каналы по количеству лидов и не смотрят на показатель отказов от покупки. Например, с объявления пришло 50 заявок (менеджер радостно потирает руки), но в продажи перешли только 5 (менеджер грустит). Высокий процент нецелевых лидов ставит крест на рекламной кампании: вложили много, а выхлопа нет. Расскажу, какой се…

Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему
25