Павел Молянов

+10 613
с 2017

https://t.me/molyanov — веду блог про контент и маркетинг // https://sdelaem.agency — руковожу агентством контент-маркетинга

2212 подписчика
49 подписок
Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему

Часто компании оценивают рекламные каналы по количеству лидов и не смотрят на показатель отказов от покупки. Например, с объявления пришло 50 заявок (менеджер радостно потирает руки), но в продажи перешли только 5 (менеджер грустит). Высокий процент нецелевых лидов ставит крест на рекламной кампании: вложили много, а выхлопа нет. Расскажу, како…

Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему
21
Как оценить качество еще неопубликованного контента

Вот автор принес вам текст — надо понять, публиковать ли его или отправить на доработку. Как это делать правильно?

3
Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта

Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.

Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта
39
21
1
1
1
Вам не нужно бренд-медиа

Маленьким компаниям не нужно делать еще один ТЖ, писать обо всем на свете для всех на свете. И вот почему.

4
Как понять, что ваш блог эффективен?

Вот вы ведете блог на Виси, канал в Телеге, Ютубчик или что-то еще. Ведете сами, делегируете команде или наняли целое контент-агентство. Как понять, хороший ваш блог или плохой?

5
Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле

У некоторых лидов глаза по пять копеек, когда они узнают: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — минимум 5 тысяч рублей. Ведь классные авторы и редакторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч рублей. Да и подешевле вполне можно найти.

Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле
47
4
1
Что таят в себе сервисы с оплатой частями: изучил нюансы и выбрал удобный

Магазины хотят продавать больше, поэтому все чаще предлагают оплачивать не всю сумму сразу, а по частям. Разобрался в статье, какие из сервисов деления платежей выгоднее использовать.

Что таят в себе сервисы с оплатой частями: изучил нюансы и выбрал удобный
13
Рассылки принесли 1,8 млн выручки — почти как мой Телеграм, в который я вбухал миллион. Вот как работают наши имейлы

Показываю источники подписок, цепочки сообщений, открываемость писем и выручку.

Рассылки принесли 1,8 млн выручки — почти как мой Телеграм, в который я вбухал миллион. Вот как работают наши имейлы
66
Как мы сделали курс по VC и обосрались

Грустная, но поучительная история: сделали удачный пилот, получили хорошие отзывы, начали масштабироваться — и не смогли. Рассказываю со всеми выкладками по деньгам.

Как мы сделали курс по VC и обосрались
126
За 2023 год мы написали 39 статей на VC — вот, что из этого вышло

В статье выкладываю всю нашу статистику — показы, просмотры, лиды — и делюсь выводами, о чем стоит писать и как выводить публикации на измеримый результат.

Диаграмма просмотров наших статей в течение года. Я поделил диаграмму на кварталы — обратите внимание, как упало количество просмотров в конце года по сравнению с началом
111
Как не наколхозить с дизайном, если посадка нужна за час до эфира, а ты эксперт / блогер / любой недизайнер

Я часто посещаю конференции в качестве спикера — рассказываю, как всё устроено у нас в Сделаем. Недавно я поехал выступать к руководителям диджитал-агентств, а про посадку забыл. Оставалась еще пара часов до выступления, я ждал в кафе и решил сделать посадку сам, с телефона. Рассказываю, как собрал вот этот лендос за 50 минут и продал с него уч…

47
Почему контент-маркетинг буксует и не дает результата — 7 самых распространенных причин

Рассказываю, как избежать ошибок в контент-маркетинге, чтобы превратить его в стабильный инструмент продвижения и прогрева клиентов — и не споткнуться на полпути.

Почему контент-маркетинг буксует и не дает результата — 7 самых распространенных причин
73