Не просто умер, а разложился на плесень и липовый мед.
https://t.me/molyanov — веду блог про контент и маркетинг // https://sdelaem.agency — руковожу агентством контент-маркетинга
Еще и заработали 2 миллиона сверху.
С сентября 2023 года мы пишем SEO-статьи для блога iSpring — разработчика инструментов для корпоративного онлайн-обучения. В развитии блога участвует наша команда и другие подрядчики. 90% статей находятся в топ 5 по целевым запросам в Яндекс и Google. А статьи нашего агентства приносят 4% от общего трафика в блоге.
Часто компании оценивают рекламные каналы по количеству лидов и не смотрят на показатель отказов от покупки. Например, с объявления пришло 50 заявок (менеджер радостно потирает руки), но в продажи перешли только 5 (менеджер грустит). Высокий процент нецелевых лидов ставит крест на рекламной кампании: вложили много, а выхлопа нет. Расскажу, какой се…
Вот автор принес вам текст — надо понять, публиковать ли его или отправить на доработку. Как это делать правильно?
Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.
Маленьким компаниям не нужно делать еще один ТЖ, писать обо всем на свете для всех на свете. И вот почему.
Вот вы ведете блог на Виси, канал в Телеге, Ютубчик или что-то еще. Ведете сами, делегируете команде или наняли целое контент-агентство. Как понять, хороший ваш блог или плохой?
У некоторых лидов глаза по пять копеек, когда они узнают: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — минимум 5 тысяч рублей. Ведь классные авторы и редакторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч рублей. Да и подешевле вполне можно найти.