Как вести управленческий учёт в таблице Google
Меня зовут Павел Молянов, я руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».
Меня ужасает каждый месяц что-то там считать. А сколько денег мы заработали? А сколько у нас есть? А кому мы должны? А мне тут срочно 20 тысяч рублей на стоматолога нужно — если я сниму, мы в кассовый разрыв не попадём?
Поэтому с первого дня создания агентства я заморочился с управленческим учётом. Сначала пользовался «Финологом», а потом надоело платить 3000 рублей в месяц и сделал свою систему в «Таблицах».
Таблица считает рентабельность проектов, выручку и прибыль, баланс на счетах, составляет простые отчёты, прогнозирует кассовый разрыв. Нужно только вручную вносить все платежи, интеграции с банками нет. У нас платежей не так много, парочку в день можно и руками добавить.
Делюсь с вами, вдруг кому нужно. Для большой компании или ecommerce она не подойдёт. Но для агентства вроде нашего — в самый раз.
Шаблон таблицы для управленческого учёта — по ссылке.
Сделайте копию, настройте, внесите свои платежи. Ссылка на руководство есть на первом листе в самой таблице.
Интересно, надо попробовать. А финолог автоматически вносит платежи из банка?
Из Точки, Тинькова и еще каких-то вносит, да. Это удобно конечно, но у нас не так много платежей, можно ручками добавлять. Я через Заппир со Слаком связал таблицу, теперь новые платежи прямо из чата пишу, удобненько
Плюс когда не все в белую, все равно руками из разных источников довносить в учет
Та да, если с фрилансерами работаешь и кидаешь им деньги на всякие Яндекс-карты, то вся автоматизация нафиг идет. Хотя у ДзенМани вон есть интеграция с Яндексом, значит можно запилить в теории
Дзен мани советую. Яндекс деньги, банковские карты, расчетные счета. Все забирает