Как вести управленческий учёт в таблице Google
Меня зовут Павел Молянов, я руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».
Меня ужасает каждый месяц что-то там считать. А сколько денег мы заработали? А сколько у нас есть? А кому мы должны? А мне тут срочно 20 тысяч рублей на стоматолога нужно — если я сниму, мы в кассовый разрыв не попадём?
Поэтому с первого дня создания агентства я заморочился с управленческим учётом. Сначала пользовался «Финологом», а потом надоело платить 3000 рублей в месяц и сделал свою систему в «Таблицах».
Таблица считает рентабельность проектов, выручку и прибыль, баланс на счетах, составляет простые отчёты, прогнозирует кассовый разрыв. Нужно только вручную вносить все платежи, интеграции с банками нет. У нас платежей не так много, парочку в день можно и руками добавить.
Делюсь с вами, вдруг кому нужно. Для большой компании или ecommerce она не подойдёт. Но для агентства вроде нашего — в самый раз.
Шаблон таблицы для управленческого учёта — по ссылке.
Сделайте копию, настройте, внесите свои платежи. Ссылка на руководство есть на первом листе в самой таблице.
Финолог работает шустрее, чем гугл таблицы. Он просто ЛЕТАЕТ, и эти переключения без задержек, удобные фильтры и интерфейс стоят 3 тысяч рублей в месяц. Ну и одна интеграция с банком чего только стоит, которая по шаблонам всё разносит. Как обычно вопрос в том, сколько стоит ваш час работы или специалиста, который всё это ведёт / сколько экономит финолог.
Ощущение, что вообще это проплаченная статья Финолога, чтобы показать, на сколько гугл таблицы убоги по сравнению с ним :)
Финолог по сравнению с таблицей экономит мне минут 10-15 в месяц. Как только мои 10 минут будут стоить больше 3000 рублей, я сразу возобновлю подписку =)