Акции Tesla упали на 9% после публикации итогов четвертого квартала 2018 года Статьи редакции
Аналитики предполагали, что Tesla выпустит 92 тысячи автомобилей в четвертом квартале. В реальности Tesla доставила 90 700, а произвела 86 555 машин, из которых 61 394 модели — Tesla Model 3.
- Общие поставки автомобилей выросли на 8% по сравнению с третьим кварталом 2018 года, производство Tesla Model 3 выросло на 13%.
- Всего компания поставила в 2018 году 245 240 автомобилей: 145 864 Model 3 и 99 393 Model S и Model X. По заявлению Tesla, компания поставила почти столько же автомобилей, сколько за все предыдущие года вместе взятые.
- Более 75% заказов Tesla Model 3 — от новых клиентов, а не забронированные ранее.
- Tesla предполагает дальнейший рост за счет выхода на международные рынки, удешевление автомобилей и предложения по лизингу. Международные поставки автомобилей в Китай и Европу начнутся в феврале 2019 года. Также в 2019 году расширится рынок продажи Tesla Model 3.
- Автопроизводитель снизил цены на Model S, Model X и Model 3 в США на 2 тысячи долларов, чтобы частично компенсировать сокращение налогового вычета: правительство США с 1 января 2019 года компенсирует не $7500, а $3750 при покупке электроавтомобиля.
0
показов
11K
открытий
вдруг
⊂_ヽ
\\ как
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\
レ ノ ヽ_つ в сказке
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\
| 丿 \ ⌒)
| | ) /
ノ ) Lノ
(_/
скрипнула дверь
Всё мне ясно стало теперь!
Комментарий удален модератором
У нас русских все так, что не автомобиль, так на гиперзвуке с разделяемой боеголовкой.
лучше сверхсветовые
Надо не смотреть на Теслу, а самим делать прорыв. В электромобилях нет ничего сложного: 4 колеса, рама, батарейки из Китая. Мы легко можем наладить их производство в России.
предлагаю начать с производства литиевых батарей... oh, wait!
Это прошлый век, нужно ставить новые цели. В России просто надо создать компактную термоядерную энергетическую установку и поставить ее в автомобиль. Все.
Комментарий удален модератором
Наша умница. Всё ждём тебя когда займёшься этим
Почитай книгу про Илона, там описан производственный ад, который приходится решать постоянно. Причем работают лучшие инженеры и менеджеры с хорошими окладами. Больших усилий стоит даже разработка программного обеспечения для машин. А работа с кучей поставщиков и контроль качества вообще отдельная тема. Это сложный и дорогой путь, в котором нужна львиная доля энтузиазма..
осталось найти инвестора 😐
И когда Вы планируете наладить производство?
Уже был ё-мобиль
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания еще проще электромобиля, так как все уже изобретено и отлажено, почему автоваз тогда так долго буксовал?
Только иностранцы (рено - ниссан) смогли наладить выпуск чего-то похожего на автомобиль.
Давайте с Lego начнем а дальше посмотрим
Вот от таких горе-гуманитариев и страдаем.
У нас обычные то машины(не электромобили) сделать не могут.
https://news.drom.ru/64998.html
Комментарий недоступен
Для того, чтобы самим создать электрокар, нужно отказаться от экономики с привязкой к нефти и газу, а уж это точно не в интересах нашего гос-ва. Поэтому такие аппараты еще не скоро (а может и никогда) будут поставлены на массовое производство. А пока, устанавливайте на свои 4 колеса газовые баллоны, пока и это топливо не подорожает в связи с санкциями и прочими причинами.
То-то Штаты добычу нефти и газа наращивают, видимо догадались, что наша экономическая модель эффективнее.
Комментарий недоступен
Угу, а добывать электричество ветряками?
А кто этих ребят будет кормить?
https://www.rbc.ru/economics/15/10/2014/543cfe56cbb20f8c4e0b98f2
Почему все всегда делают упор, что Тесла - электрокар, разве автопилот не главная фишка данной марки?
* Не является автопилотом.
автопилот, который почти везде запрещен? ну да, полезная вещь.
Комментарий недоступен
Пока не покроют разрыв между заказами и производством мечтать о наращивании прибыли будет сложно.
Почему? У них сейчас по экспоненте растут производство и продажи.
Не выпустила, а доставила клиентам. Производство было чуть меньше - 86 555 единиц.
Спасибо!
акции упали из-за некомпетентности аналитиков с их фантазиями? каеф. во всей этой теме ноль добавочной стоимости - анализ чужого труда без фактических данных.
Походу акции сходили за стопами и вернулись
Не забывайте, что у Tesla производство полностью локализованное. Это несомненный плюс, но одновременно эта же причина мешает им ускорить производство и входить по адекватным ценам на другие рынки.
Полностью локализованное — это как? Все детали сами производят на месте?
Комментарий недоступен
Дык уже.
им не привыкать
Где самая мякотка? Финансовая инфа?
На второй день хотите уже фин инфу?
Надо в гаражах, как Форд с Джобсом?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором