Акции Tesla упали на 9% после публикации итогов четвертого квартала 2018 года Статьи редакции
Аналитики предполагали, что Tesla выпустит 92 тысячи автомобилей в четвертом квартале. В реальности Tesla доставила 90 700, а произвела 86 555 машин, из которых 61 394 модели — Tesla Model 3.
- Общие поставки автомобилей выросли на 8% по сравнению с третьим кварталом 2018 года, производство Tesla Model 3 выросло на 13%.
- Всего компания поставила в 2018 году 245 240 автомобилей: 145 864 Model 3 и 99 393 Model S и Model X. По заявлению Tesla, компания поставила почти столько же автомобилей, сколько за все предыдущие года вместе взятые.
- Более 75% заказов Tesla Model 3 — от новых клиентов, а не забронированные ранее.
- Tesla предполагает дальнейший рост за счет выхода на международные рынки, удешевление автомобилей и предложения по лизингу. Международные поставки автомобилей в Китай и Европу начнутся в феврале 2019 года. Также в 2019 году расширится рынок продажи Tesla Model 3.
- Автопроизводитель снизил цены на Model S, Model X и Model 3 в США на 2 тысячи долларов, чтобы частично компенсировать сокращение налогового вычета: правительство США с 1 января 2019 года компенсирует не $7500, а $3750 при покупке электроавтомобиля.
0
показов
11K
открытий
Надо не смотреть на Теслу, а самим делать прорыв. В электромобилях нет ничего сложного: 4 колеса, рама, батарейки из Китая. Мы легко можем наладить их производство в России.
предлагаю начать с производства литиевых батарей... oh, wait!
Россия не может ничего производить. Рождённый брать, давать не может. Производство это:
1. Дешёвые кредиты
2. Инвестиции
3. Квалифицированный персонал
4. Патенты и разработки
5. Защита и уважение предпринимателей.
Ничего из вышеперечисленного у нас нет. Так что молимся на нефть по 100$.
Спасибо, кэп!
Удивитесь, но это мало кто понимает.
Когда начинаешь это разжевывать, очень многие говорят, а зачем нам вообще свое производство. Люди не понимают, что страна живет исключительно за счет нефти и газа и все импортирует.
Комментарий недоступен
Пальчиковые элементы батарей для Теслы производит Панасоник на гига фабрике Теслы. Но потом Тесла собирает из этих элементов свои батареи для машин, для дома и для электростанций. Причём автомобильная батарея Теслы считается самой лучшей в мире по эффективности. У Теслы куча патентов на свою батарею. Именно поэтому батареи теслы спокойно ходят 300К КМ теряя всего несколько процентов ёмкости. И по скорости зарядки пока (на сегодня) ни кто их не переплюнул.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Gigafactory_1
Комментарий недоступен
в Operations
Комментарий недоступен
Не надо выдумывать. Гигафабрика это ТЕСЛА. На гигофабрике Панасонику принадлежат только линии по выпуску пальчиковых элементов. А всё остальное принадлежит Тесле : линии по сборке батарей, моторов, электроники и так далее. Панасоник только снимает помещение. Панасоник не может продавать элементы сделанные на гигафабрике кому то другому. Панасоник инвестирует 30-40% в гигафабрику (в свои линии).
Комментарий недоступен
Капец у вас фантазия с логикой не дружит. Продать арендованную землю это что то.
Может хватит уже фантазировать? Вот почитай договор Теслы с Панасоником.
Там чёрным по белому написано что Панасоник снимает часть фабрики у Теслы.
http://secfilings.nasdaq.com/filingFrameset.asp?FilingID=11631759&RcvdDate=10/11/2016&CoName=TESLA%20MOTORS%20INC&FormType=8-K&View=html
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором