«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках Статьи редакции
В банке объяснили, что расходы по разным категориям должны быть равномерными.
Два пользователя Twitter рассказали об отказе в кэшбеке от «Альфа-банка». Причиной, по словам техподдержки, стало злоупотребление программой.
Один из пользователей рассказал, что лишился кэшбека, потому что часто использовал карту на заправках. Представитель банка в Twitter ответил ему, что для участия в программе нужно чаще тратить деньги со счета в разных категориях.
Ещё один пользователь рассказал, что сталкивался с подобной ситуацией в октябре 2018 года, но тогда банк всё равно выплатил кэшбек.
На вопрос о том, какие именно действия считаются злоупотреблением, в «Альфа-банке» пояснили, что не могут раскрывать конкретные цифры — это было бы инструкцией к мошенничеству, уточнили в компании.
В правилах программы кэшбека на сайте банка говорится, что под злоупотреблением понимается отсутствие крупных расходов по карте в категориях, по которым не начисляется кэшбек. В этом случае банк имеет право отказать клиенту в начислении кэшбека без предупреждения.
Обновлено 18 января: Представители «Альфа-банка» рассказали vc.ru, что специальных пропорций трат в разных категориях нет, а банк принимает решения индивидуально для каждого случая.
Комментарий недоступен
А в чем протекание крыши состоит? Эдак я - кассир на заправке - работая на смене буду заправлять клиентов по своей карте Альфабанка, пополняя её наличными от реальных покупателей-водителей в конце смены. Кэшбек от этой деятельности мне в карман. Прям ооо «Альбатрос» 👍🏿
На банки ру читал восхитительные истории аналогичных клиентов: к примеру, человек за месяц Купил 200 авиабилетов и возмущался, что ему не выплатили кешбек после такого.
«Заправляю машину много» - много это сколько? Клиент решил не указывать, прикинувшись шлангом (ну или простоте спросил никто конкретную сумму). А банк не сообщает точные параметры, что фродеры не знали, как сделать профиль идеального клиента.
Альфабанк все правильно сделал.
В том, что все то, что они наэкономят с трех кассиров, которым не лень этой радостью заниматься (и которых всегда можно точечно закрыть, руками, по другой, извините, статье), они могут напотерять вот на этом, например, хайпе. Если будет хайп, конечно.
Еще в том, что это выглядит в глазах потребителя как х@#ня - значит, на рынке продуктово одинаковых сервисов это х@#ня.
Еще потому, что это логика "закрыть офис на ночь, потому что вахтеру неудобно вставать". Оно, конечно, можно понять. Но х@#ня.
у вас какая-то хуйня с буквами в комментарии
у вас в голове, раз такая пьянка пошла
в г@#л&в3
У вас такая голова, что в ней надо, как в слове х@й, буквы заменять, когда при незнакомых людях упоминаешь? :)
х@й, бл@дь, г0л#в@ Михаила :)))