Bank of Georgia объяснил блокировку счетов «необычным или рискованным» поведением клиентов Статьи редакции

До этого компания ссылалась лишь на «внутреннюю политику» после сообщений о массовом закрытии счетов россиянам.

  • В конце декабря 2022 года россияне пожаловались на массовое закрытие счетов в Bank of Georgia. Судя по сообщениям, банк блокировал как счета, которым пара месяцев, так и те, которым несколько лет.
  • Позже в Bank of Georgia уточнили «Ъ», что закрытие счетов коснулось некоторой категории клиентов «вне зависимости от их гражданства». Тогда банк лишь сослался на «внутреннюю политику» и предписание местного регулятора, по которому коммерческие банки могут закрывать счета без объяснения причин.
  • 28 декабря издание Business Media Georgia опубликовало заявление банка, внимание на него обратило PaperKartuli. В компании пояснили, что решение о блокировке счёта принимают в связи с необычным или рискованным поведением клиентов. В частности, если аккаунт используют для транзитных целей или не используют совсем.
  • Среди параметров, которые учитывают, — классификация стран с высоким уровнем риска и сопутствующие риски. Что конкретно имеется в виду, банк не уточнил.
0
213 комментариев
Написать комментарий...
Zoro G

Ребят, реально многие не в курсе про какие «необычные и рисковые» переводы речь?
Арбитражники ежедневно гоняют деньги через крипту ради %. Закинул на крипто кошелёк, оттуда в банк, там по более выгодному курсу обменял, вернул в Россию и по новой.
Ясно дело, что на такое поведение в нормальной стране долго не будут молча смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

в чем состав преступления? Ну поменял по выгодному курсу и чего?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

но почему вы называете страны с говеным сервисом "нормальными"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Чем где? Если сравнивать с Москвой то в Грузии сервиса нет. Более того, если Москву сравнивать с США и Европой то опять же последние проигрывают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Вы когда в последний раз были в Москве вообще? HoReCa в космос улетела по качеству обслуживания. Мы российский персонал отправляли во Францию сервис ставить уже в 2016 году.

Ответить
Развернуть ветку
Ревербератор

Вы лукавите. Российский HoReCa особенно в части Re действительно добился некоторых успехов. В ЭКОНОМ сегменте. И впечатляющих, даже другие страны заглядываются как можно из говна и палок получить такую лояльность.

А когда говорят "сервис" имеют ввиду все-таки премиум сегмент. И тут в Москве всё очень очень печально.

И то, что вы там "отправляли" это не совсем "сервис". Это скорее опыт добиться хорошего результата при минимальных затратах. И вы прекрасно это знаете, но вешаете нам тут лапшу.

Вы отправляли рассказать, как вечером обслужить богатых так, что бы они не сильно кривились от такого "сервиса". И, возможно, пришли ещё. Потому, что больше некуда. А днём нищебродские бизнесланчи, что бы смерды почувствовали себя царями и радостно расстались с вдвое большей суммой, чем в соседней столовке. Вот что "ставил" ваш "персонал" во Франции для ихнего эконом сегмента где "смешивать" не умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Хуйни понаписали, честно. Без примеров, а я приведу. Во Франции официанты в премиум сегменте протирали столы и тарелки одной и той же салфеткой. Что скажете на это? И работал я несколько лет в самом премиуме российском, выше некуда. В Maison Dellos. Хватит писать это говно. С наступающим!

Ответить
Развернуть ветку
Ревербератор

Все знают, что вы работали в Maison Dellos. На входе на машинке которая чистит обувь. И как ушли с тех пор эта машинка и не работает. Просто стоит, но если надо почистить - кого-то звать, два часа ждать и потом скажут, что ничего не получится.

И вот такой весь "сервис" в премиум сегменте в Москве. Одни понты рассчитанные для бандитов новоришей и их быдло детишек. И это все знают, хоть как вы и другие организаторы таких "сервисов" не заливали нам. Дневные бизнесланчи и вечерние понты - ваше всё. И именно этому вы и учите нерадивых европейцев привыкших, что обувь надо чистить, а не для понтов держать машинки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Хватит бухать, в Москве многим по карману сходить один два три пять раз в месяц в ресторан и оставить там 5к на одного. Оттуда и рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Alexejev

Чем где?

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

Успехов с такой схемой в еврозоне , хотя по вашему и там страны с " говеным сервисом " ...

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Alexejev

В плане финансов - так и есть )

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

Из условного Воронежа оно конечно виднее

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Alexejev

В 21 веке расстояние до информации у всех одинаковое - было бы желание. И то что ретейловый фин сектор в Европе недоразвитый по сравнению с тем что было в рф - хорошо известный факт.

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

"В 21 веке расстояние до информации у всех одинаковое"
Понял , вы из тех граждан которые путешествуют по Google maps ... и знают все лучше чем аборигены.
"по сравнению с тем что было в рф " - слово "было" в вашем комментарии как бы намекает
Продолжайте жить в своем мирке .

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Alexejev

Обязательно продолжу. Удачи вам в диванной экспертизе )

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

"Удачи вам в диванной экспертизе"
Владею 4мя счетами в еврозоне , Nordea , Sabadell , swedbank , paysera . Но просто уверен что у вас счетов как минимум на порядок больше , о чудо-аналитег с портала vc 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Alexejev

Молодец )

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

Не нравится сервис — не пользуйся. Пользуйся хорошим, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

В отмывании преступных доходов (или поведении, неотличимом от него). В AML презумпции невиновности нет, похож на отмывщика - идёшь на выход.

Ответить
Развернуть ветку
210 комментариев
Раскрывать всегда