Bank of Georgia объяснил блокировку счетов «необычным или рискованным» поведением клиентов Статьи редакции
До этого компания ссылалась лишь на «внутреннюю политику» после сообщений о массовом закрытии счетов россиянам.
- В конце декабря 2022 года россияне пожаловались на массовое закрытие счетов в Bank of Georgia. Судя по сообщениям, банк блокировал как счета, которым пара месяцев, так и те, которым несколько лет.
- Позже в Bank of Georgia уточнили «Ъ», что закрытие счетов коснулось некоторой категории клиентов «вне зависимости от их гражданства». Тогда банк лишь сослался на «внутреннюю политику» и предписание местного регулятора, по которому коммерческие банки могут закрывать счета без объяснения причин.
- 28 декабря издание Business Media Georgia опубликовало заявление банка, внимание на него обратило PaperKartuli. В компании пояснили, что решение о блокировке счёта принимают в связи с необычным или рискованным поведением клиентов. В частности, если аккаунт используют для транзитных целей или не используют совсем.
- Среди параметров, которые учитывают, — классификация стран с высоким уровнем риска и сопутствующие риски. Что конкретно имеется в виду, банк не уточнил.
2
показа
17K
открытий
1
репост
Ребят, реально многие не в курсе про какие «необычные и рисковые» переводы речь?
Арбитражники ежедневно гоняют деньги через крипту ради %. Закинул на крипто кошелёк, оттуда в банк, там по более выгодному курсу обменял, вернул в Россию и по новой.
Ясно дело, что на такое поведение в нормальной стране долго не будут молча смотреть.
в чем состав преступления? Ну поменял по выгодному курсу и чего?
Комментарий недоступен
но почему вы называете страны с говеным сервисом "нормальными"?
Комментарий недоступен
Чем где? Если сравнивать с Москвой то в Грузии сервиса нет. Более того, если Москву сравнивать с США и Европой то опять же последние проигрывают.
Комментарий недоступен
Вы когда в последний раз были в Москве вообще? HoReCa в космос улетела по качеству обслуживания. Мы российский персонал отправляли во Францию сервис ставить уже в 2016 году.
Вы лукавите. Российский HoReCa особенно в части Re действительно добился некоторых успехов. В ЭКОНОМ сегменте. И впечатляющих, даже другие страны заглядываются как можно из говна и палок получить такую лояльность.
А когда говорят "сервис" имеют ввиду все-таки премиум сегмент. И тут в Москве всё очень очень печально.
И то, что вы там "отправляли" это не совсем "сервис". Это скорее опыт добиться хорошего результата при минимальных затратах. И вы прекрасно это знаете, но вешаете нам тут лапшу.
Вы отправляли рассказать, как вечером обслужить богатых так, что бы они не сильно кривились от такого "сервиса". И, возможно, пришли ещё. Потому, что больше некуда. А днём нищебродские бизнесланчи, что бы смерды почувствовали себя царями и радостно расстались с вдвое большей суммой, чем в соседней столовке. Вот что "ставил" ваш "персонал" во Франции для ихнего эконом сегмента где "смешивать" не умеют.
Хуйни понаписали, честно. Без примеров, а я приведу. Во Франции официанты в премиум сегменте протирали столы и тарелки одной и той же салфеткой. Что скажете на это? И работал я несколько лет в самом премиуме российском, выше некуда. В Maison Dellos. Хватит писать это говно. С наступающим!
Все знают, что вы работали в Maison Dellos. На входе на машинке которая чистит обувь. И как ушли с тех пор эта машинка и не работает. Просто стоит, но если надо почистить - кого-то звать, два часа ждать и потом скажут, что ничего не получится.
И вот такой весь "сервис" в премиум сегменте в Москве. Одни понты рассчитанные для бандитов новоришей и их быдло детишек. И это все знают, хоть как вы и другие организаторы таких "сервисов" не заливали нам. Дневные бизнесланчи и вечерние понты - ваше всё. И именно этому вы и учите нерадивых европейцев привыкших, что обувь надо чистить, а не для понтов держать машинки.
Хватит бухать, в Москве многим по карману сходить один два три пять раз в месяц в ресторан и оставить там 5к на одного. Оттуда и рынок.
Чем где?
Успехов с такой схемой в еврозоне , хотя по вашему и там страны с " говеным сервисом " ...
В плане финансов - так и есть )
Из условного Воронежа оно конечно виднее
В 21 веке расстояние до информации у всех одинаковое - было бы желание. И то что ретейловый фин сектор в Европе недоразвитый по сравнению с тем что было в рф - хорошо известный факт.
"В 21 веке расстояние до информации у всех одинаковое"
Понял , вы из тех граждан которые путешествуют по Google maps ... и знают все лучше чем аборигены.
"по сравнению с тем что было в рф " - слово "было" в вашем комментарии как бы намекает
Продолжайте жить в своем мирке .
Обязательно продолжу. Удачи вам в диванной экспертизе )
"Удачи вам в диванной экспертизе"
Владею 4мя счетами в еврозоне , Nordea , Sabadell , swedbank , paysera . Но просто уверен что у вас счетов как минимум на порядок больше , о чудо-аналитег с портала vc 🤣
Молодец )
Не нравится сервис — не пользуйся. Пользуйся хорошим, лол.
В отмывании преступных доходов (или поведении, неотличимом от него). В AML презумпции невиновности нет, похож на отмывщика - идёшь на выход.