В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции
Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.
Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.
Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
3
показа
19K
открытий
Не оправдываю Рокет, но выходить из дома на улицу в -40, не имея с собой минимального количества наличных денег плохая идея в любом случае.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не могу сказать что обычное. Скорее редкое исключение. И я в таких случаях разворачиваюсь и ухожу.
Комментарий недоступен
Даже на рынках уже местами терминалы. Заведения общепита без безнала я обычно встречаю в недавно открытых местах, где ещё пока не успели подключить эквайринг.
Комментарий недоступен
Ларек рядом с работой, принимают карты.
На даниловском это просто обязательный атрибут.