{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции

Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.

В 14:40 представитель «Рокетбанка» рассказал vc.ru, что проблема устранена:

«Сбой уже устранён, все системы в норме, полёт нормальный. Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке "Открытие", который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платёжной системы. В марте мы начнём работать с MasterCard без посредников. В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кэшбэк с каждой оплаты картой».

Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.

Спасибо #рокетбанк ! У меня нет налички, я сначала простояла Очередь и не смогла купить продукты, а теперь не могу вызвать такси в -40, потому что просто не смогу оплатить! Отличный день

Уровень расстройства критический. Спасибо @rocketbank за очередной сбой

Было бы здорово, если пришёл пуш. Узнавать подобную информацию из приложения – не круто. @rocketbank

И сидеть без денег – тоже не круто :(

Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.

Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Не оправдываю Рокет, но выходить из дома на улицу в -40, не имея с собой минимального количества наличных денег плохая идея в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

потому. сплошь и рядом это. Я не имею ввиду фастфуд

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

В Риме в 2014 году пытался расплачиваться картой. Почти у всех "не работали терминалы"))

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

в Риме в 18 году пытался заправиться по карте...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

О, родной юг. Друг все хочет к вам переехать с КМВ. Но отпугивает количество машин.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Удивится количеству ДТП и пробок.

Ответить
Развернуть ветку
Teodor

Пусть отпугнёт количество бандитов.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Не могу сказать что обычное. Скорее редкое исключение. И я в таких случаях разворачиваюсь и ухожу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Даже на рынках уже местами терминалы. Заведения общепита без безнала я обычно встречаю в недавно открытых местах, где ещё пока не успели подключить эквайринг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Ларек рядом с работой, принимают карты.
На даниловском это просто обязательный атрибут.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Всего 1 раз за 6 лет были в ресторане?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никашин

Один раз за 6 лет платил ))

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда