В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции
Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.
Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.
Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
3
показа
19K
открытий
1. Открыть карту в какой-то чебуречной
2. Удивляться сбоям.
Рокет является эталоном клиентского обслуживания в России. Тот же Сбербанк даже бы сбой не признал, не то чтобы извиниться и бенефиты раздать. А Альфа бы еще деньги списал за доп.обслуживание. ВТБ бы тарифы повысил на обновление системы.
Ушел со сбера в рокет. Со сбером сплошные проблемы, в салонах обслуживания сервис на уровне "ну и на кой хер ты приперся, чмо", плюс удивлялся, когда переводишь со СБЕРА на СБЕР и в рандомных ситуациях рандомная комиссия появлялась. Рокет как-то поприятней и оперативней. Но держать весь бюджет в одном месте - глупо, по любым очевидным причинам. Это как таскать всю наличку в кошельке - потерял/украли, а потом ходить без денег сосать в подворотнях за десятое яйцо