{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции

Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.

В 14:40 представитель «Рокетбанка» рассказал vc.ru, что проблема устранена:

«Сбой уже устранён, все системы в норме, полёт нормальный. Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке "Открытие", который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платёжной системы. В марте мы начнём работать с MasterCard без посредников. В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кэшбэк с каждой оплаты картой».

Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.

Спасибо #рокетбанк ! У меня нет налички, я сначала простояла Очередь и не смогла купить продукты, а теперь не могу вызвать такси в -40, потому что просто не смогу оплатить! Отличный день

Уровень расстройства критический. Спасибо @rocketbank за очередной сбой

Было бы здорово, если пришёл пуш. Узнавать подобную информацию из приложения – не круто. @rocketbank

И сидеть без денег – тоже не круто :(

Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.

Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Фролов

1. Открыть карту в какой-то чебуречной
2. Удивляться сбоям.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Рокет является эталоном клиентского обслуживания в России. Тот же Сбербанк даже бы сбой не признал, не то чтобы извиниться и бенефиты раздать. А Альфа бы еще деньги списал за доп.обслуживание. ВТБ бы тарифы повысил на обновление системы.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Если для Вас Рокет - эталон, у меня для Вас есть новости ))

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А кто лучше облсуживает?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Альфа, Тинькоф. Хотя бы клиента за человека считают

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ага, помню Альфа платные услуги подключала без уведомления клиента. И по любому вопросу нужно лично в офис приходить.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Хмм.. Мне не подключали, в офис тоже не хожу, через банкомат, приложение и веб-клиент все решаю.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Альфа, например, за двухминутный сбой смски с извинениями шлёт, а на пол дня за десять лет, что я ей пользуюсь, вообще не падает.

Ответить
Развернуть ветку
voland

А ещё они 2 раза переаыпущенную карту шлют за 3000км, не закрывают счет по звонку, не имеют бесплатного приложения, берут комиссию за снятие в других банкоматах итд итп

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

что значит не имеют бесплатного приложения?

Ответить
Развернуть ветку
voland

Когда я был у них, то на базовом тарифе не работало приложение.
Или доплачивать или более дорогой тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
А ещё они 2 раза переаыпущенную карту шлют за 3000км

Карту по умолчанию шлют в офис где её открыли, причём если озаботиться и позвонить в банк то пришлют куда угодно.

не имеют бесплатного приложения

Так было лет, наверное, пять назад и только в самых дешёвых пакетах.

не закрывают счет по звонку

Закрывают.

берут комиссию за снятие в других банкоматах

Не во всех, но да, есть такое.

Ответить
Развернуть ветку
voland

Я звонил им за пару месяцев, сообщал отделение. На следующий перевыпуск через 2 года история повторилась.
Про закрытие тоже личный опыт

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

лучше Тинькова никого сейчас нет )) жалкие потуги рокета и все его проблемы уже стали нарицательными, начиная с того как они обрабатывают персональные данные и заканчивая кабелем и заканчивающимся местом на серверах

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise

чем лучше? платное обслуживание? или тех.поддержка, которая за пару твоих вопросов может заблочить карту потому что "иди на хуй"?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Погуглите. Есть бесплатное обслуживание. Приведите примеры вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Вот прям сейчас реальный пример. Сбербанк - прямая трансляция Demo Day. Все глючит, видео нет, звука нет.. в результате все отключили нафиг. Думаете, извинились? Это же Сбербан-к - будущий лидер цифровой индустрии. Зачем извиняться то.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

У Apple в прошлые годы тоже были постоянно проблемы с трансляцией, с Wi-Fi на мероприятии, а компания на порядок больше сбера по капитализации. Так что - бывает, что делать..

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Согласен. Но речь о том, что Сбербанк не извинился за такое ужасное качество. Мало того, отрубил комментарии к трансляции. Это указывает на не-любовь к тому, что они сами делают и омерзительному отношению к своим followers

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так что удивляться, это ж госконтора, пусть и обретшая немного человеческое лицо при Грефе.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
Рокет является эталоном клиентского обслуживания в России.

Пока они только эталонно привлекают лохов в свою шарагу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Народ, почитайте внимательно мой поинт!

Вообще не говорю ни про сам банк, ни про приложение, ни про команду, ни про их систему, ни про перспективы..... говорю ТОЛЬКО про качество обслуживания! На мой взгляд, ребята по человечески относятся к своим пользователям. Такой подход даже трудно представить, что он когда-то появится у Альфа, Сбера или ВТБ, сколько бы персональный данных они не собирали.

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise

Ушел со сбера в рокет. Со сбером сплошные проблемы, в салонах обслуживания сервис на уровне "ну и на кой хер ты приперся, чмо", плюс удивлялся, когда переводишь со СБЕРА на СБЕР и в рандомных ситуациях рандомная комиссия появлялась. Рокет как-то поприятней и оперативней. Но держать весь бюджет в одном месте - глупо, по любым очевидным причинам. Это как таскать всю наличку в кошельке - потерял/украли, а потом ходить без денег сосать в подворотнях за десятое яйцо

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда