В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции
Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.
Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.
Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
3
показа
19K
открытий
1. Открыть карту в какой-то чебуречной
2. Удивляться сбоям.
Рокет является эталоном клиентского обслуживания в России. Тот же Сбербанк даже бы сбой не признал, не то чтобы извиниться и бенефиты раздать. А Альфа бы еще деньги списал за доп.обслуживание. ВТБ бы тарифы повысил на обновление системы.
Комментарий недоступен
Народ, почитайте внимательно мой поинт!
Вообще не говорю ни про сам банк, ни про приложение, ни про команду, ни про их систему, ни про перспективы..... говорю ТОЛЬКО про качество обслуживания! На мой взгляд, ребята по человечески относятся к своим пользователям. Такой подход даже трудно представить, что он когда-то появится у Альфа, Сбера или ВТБ, сколько бы персональный данных они не собирали.