В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции
Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.
Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.
Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
3
показа
19K
открытий
1. Открыть карту в какой-то чебуречной
2. Удивляться сбоям.
Рокет является эталоном клиентского обслуживания в России. Тот же Сбербанк даже бы сбой не признал, не то чтобы извиниться и бенефиты раздать. А Альфа бы еще деньги списал за доп.обслуживание. ВТБ бы тарифы повысил на обновление системы.
Если для Вас Рокет - эталон, у меня для Вас есть новости ))
А кто лучше облсуживает?
Альфа, Тинькоф. Хотя бы клиента за человека считают
Ага, помню Альфа платные услуги подключала без уведомления клиента. И по любому вопросу нужно лично в офис приходить.
Хмм.. Мне не подключали, в офис тоже не хожу, через банкомат, приложение и веб-клиент все решаю.
Альфа, например, за двухминутный сбой смски с извинениями шлёт, а на пол дня за десять лет, что я ей пользуюсь, вообще не падает.
А ещё они 2 раза переаыпущенную карту шлют за 3000км, не закрывают счет по звонку, не имеют бесплатного приложения, берут комиссию за снятие в других банкоматах итд итп
что значит не имеют бесплатного приложения?
Когда я был у них, то на базовом тарифе не работало приложение.
Или доплачивать или более дорогой тариф.
Карту по умолчанию шлют в офис где её открыли, причём если озаботиться и позвонить в банк то пришлют куда угодно.
не имеют бесплатного приложенияТак было лет, наверное, пять назад и только в самых дешёвых пакетах.
не закрывают счет по звонкуЗакрывают.
берут комиссию за снятие в других банкоматахНе во всех, но да, есть такое.
Я звонил им за пару месяцев, сообщал отделение. На следующий перевыпуск через 2 года история повторилась.
Про закрытие тоже личный опыт
лучше Тинькова никого сейчас нет )) жалкие потуги рокета и все его проблемы уже стали нарицательными, начиная с того как они обрабатывают персональные данные и заканчивая кабелем и заканчивающимся местом на серверах
чем лучше? платное обслуживание? или тех.поддержка, которая за пару твоих вопросов может заблочить карту потому что "иди на хуй"?
Погуглите. Есть бесплатное обслуживание. Приведите примеры вопросов.