{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции

Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.

В 14:40 представитель «Рокетбанка» рассказал vc.ru, что проблема устранена:

«Сбой уже устранён, все системы в норме, полёт нормальный. Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке "Открытие", который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платёжной системы. В марте мы начнём работать с MasterCard без посредников. В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кэшбэк с каждой оплаты картой».

Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.

Спасибо #рокетбанк ! У меня нет налички, я сначала простояла Очередь и не смогла купить продукты, а теперь не могу вызвать такси в -40, потому что просто не смогу оплатить! Отличный день

Уровень расстройства критический. Спасибо @rocketbank за очередной сбой

Было бы здорово, если пришёл пуш. Узнавать подобную информацию из приложения – не круто. @rocketbank

И сидеть без денег – тоже не круто :(

Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.

Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Фролов

1. Открыть карту в какой-то чебуречной
2. Удивляться сбоям.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Рокет является эталоном клиентского обслуживания в России. Тот же Сбербанк даже бы сбой не признал, не то чтобы извиниться и бенефиты раздать. А Альфа бы еще деньги списал за доп.обслуживание. ВТБ бы тарифы повысил на обновление системы.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Если для Вас Рокет - эталон, у меня для Вас есть новости ))

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Вот прям сейчас реальный пример. Сбербанк - прямая трансляция Demo Day. Все глючит, видео нет, звука нет.. в результате все отключили нафиг. Думаете, извинились? Это же Сбербан-к - будущий лидер цифровой индустрии. Зачем извиняться то.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

У Apple в прошлые годы тоже были постоянно проблемы с трансляцией, с Wi-Fi на мероприятии, а компания на порядок больше сбера по капитализации. Так что - бывает, что делать..

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Согласен. Но речь о том, что Сбербанк не извинился за такое ужасное качество. Мало того, отрубил комментарии к трансляции. Это указывает на не-любовь к тому, что они сами делают и омерзительному отношению к своим followers

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так что удивляться, это ж госконтора, пусть и обретшая немного человеческое лицо при Грефе.

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда