Платформа для бизнеса «Яндекс.Облако» пообещала потратить 100 млн рублей на поддержку партнёров Материал редакции

Участвовать в программе могут компании, которые предлагают клиентам решения на базе сервиса, а также разработчики, которые используют «Яндекс.Облако» в своих проектах.

В закладки

«Яндекс» потратит 100 млн рублей на партнёрскую программу «Яндекс.Облака». Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

Эти деньги пойдут на премии, гранты, техподдержку и бесплатное обучение для партнёров «Облака». В программе могут участвовать сервисные партнёры (оказывают компаниям услуги по миграции в «Облако») и технологические партнёры (используют «Облако» для разработки приложений и сервисов).

«Яндекс» будет выплачивать сервисным партнёрам ежемесячные премии, которые составят до 50% от расходов их клиентов на облачные сервисы «Яндекса». Технологические партнёры смогут получить грант на тестирование сервисов «Облака» в 20 тысяч рублей и скидку в 50% от расходов за первые два месяца платного пользования «Облаком».

Участники программы также попадут в список партнёров и смогут размещать свои сервисы в маркетплейсе «Облака» — это поможет привлечь новых клиентов, считают в «Яндексе».

Стать партнёром «Облака» пока могут только компании-резиденты России. «Яндекс» также выдвигает несколько требований для участников программы: например, чтобы стать технологическим партнёром, нужно иметь действующий сервис и план по его развитию, а также тратить на облачные сервисы около 20 тысяч рублей в месяц.

В России есть спрос на облачную инфраструктуру и сервисы, в том числе у малого и среднего бизнеса. Однако на рынке мало компаний, которые оказывают услуги по переходу в облако — с понятным уровнем качества и по прозрачным ценам.

Благодаря нашей программе таких компаний станет больше. Интеграторы и разработчики получат доступ к облачным технологиям и инфраструктуре «Яндекса» и, в свою очередь, смогут предлагать их своим клиентам.

Олег Коверзнев
директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облака»

«Яндекс» объявил о публичном запуске платформы для бизнеса, которая позволит хранить и обрабатывать данные в облаке, осенью 2018 года. Сервис стал доступен в декабре 2018 года, сейчас в нём зарегистрировано более 50 тысяч пользователей.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 8, "likes": 25, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 57678, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Feb 2019 10:07:47 +0300", "is_special": false }
Купибилет
Агрегатор и не только. Что такое онлайн-турагентство?
Страны уже готовятся открыть границы для путешественников, а значит, мы скоро будем покупать билеты на самолет. Найдем…
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Яндекс - красавчики. Надо успеть захватить рынок пока Амазон со товарищи еще не пришел.

Ответить
0

Ну с учетом того, насколько разнится стоимость исходящего трафика у Я.Облака и Амазона, Яндексу пока бояться нечего. Единственное преимущество (пока) Амазона - более обширный набор сервисов.

Ответить
2

Посмотрим. До сих пор ждём их программу для партнеров облаков. Даже менеджер обещал связаться :-) ждём

Ответить
0

Обидно, что нельзя попробовать сервис гражданам России находящимися зарубежом.
Причем пытаюсь оплатить с пластиковой карты Яндекс Денег и при подтвержденной учетной записи.
Все просто - Яндекс.Облако не поддерживает телефонные номер, отличные от +7.

Какая может быть программа привлечения партнеров если они не могут решить проблему с телефонами.

Ответить

Комментарии