{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

День 325: ЕС запланировал подготовить десятый пакет санкций против России к 24 февраля 2023 года Статьи редакции

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Это текст от 14 января. Главное за следующий день, 15 января — здесь.
Фото «РИА Новости» 

Курсы, биржи и банки

Курсы ЦБ на 14 января: доллар — 67,57 рубля, евро — 73,11 рубля.

На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 72 рублей.

В «Сбербанк Онлайн» доллар продаётся по 74,05 рубля, евро — по 80,45 рубля.

Кто и как адаптируется

Минфин предлагает расширить возможности использование средств Фонда национального благосостояния для авансирования подрядчиков крупных инфраструктурных проектов. Ведомство предлагает сделать перечень расходов ФНБ открытым, сохранив запрет на затраты по ряду услуг, не оказывающих существенного влияния на проект, — например, рекламных.

Контекст

ЕС подготовит десятый пакет санкций к 24 февраля 2023 года, узнало Reuters. Литва и Польша пытаются добиться включения в него ограничения на торговлю российскими алмазами и санкций против ядерного сектора страны. Также рассматривается возможность отключить от системы SWIFT новые банки и лишить лицензии на вещание в Европе ещё несколько российских СМИ.

Президент США Джо Байден и премьер Японии Фумио Кисида на встрече в Вашингтоне договорились о продолжении санкционной политики в отношении России.

Дочерняя компания американской Tensar в России продала завод по производству материалов для дорожного строительства местному партнёру.

Владелец «Слетать.ру» поговорил с «Ъ» о том, как сильно пострадал бизнес в 2022 году и чего не хватает внутреннему туризму.

Новости предыдущего дня, 13 января — здесь.

0
715 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
подумаешь цены в магазе на продукты как в Европе

Рекомендую сравнить и офигеть. :) Цены там даже с учётом инфляции в 2022 на многие позиции ниже.

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

По разному

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Все не так однозначно

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В целом, нет... ниже. До 2022 - однозначно дешевле. Только дело не в этом, а в другом - качественнее!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Да ниже. Я кеды в Европе по 100 евро покупаю, а не по 15 тысяч рублей. Да и почти все дешевле, что из техники, одежды, многих продуктов (но не все продукты, конечно), автомобилей, перелетов и прочих ништяков.

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

Кефир €1,39 , яйца €2 , картофель от€0.89 , молоко €1,20 , свинина от €4 ....

Ответить
Развернуть ветку
шифер едет

Вообще не вижу разницы с подмосковной Пятерочкой.

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

Это Лидл Финляндия , в К и S market подороже будет
В Испании чуть дешевле , в Нидерландах тоже , поэтому и пишу что "по разному" , хотя местных ботов такой ответ не устраивает

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

Del

Ответить
Развернуть ветку
шифер едет

Вот что выдает Гугл про Германию:

Цены на продукты 2022

хлеб (1 буханка) – 1–2 евро;
печенье (1 кг) – от 3 евро;
яйца (10 шт.) – от 2,59 евро;
молоко (1 л) – от 1,15 евро;
сыр (1 кг) – 7–12 евро;
сметана (200 г) – 0,75 евро;
йогурт (200 г) – 0,6 евро;
филе форели (1 кг) – 20 евро;

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

По Гуглу определять цены это конечно зашквар

Ответить
Развернуть ветку
шифер едет

Я просто отбросил мысль сгонять в Берлин, чтобы проверить их цены в супермаркетах. Были другие планы на выходные

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Del

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
шифер едет

И я о том же ))

PS: впрочем нет, белый нарезной батон у нас сильно дешевле 1 евро. Какой-нибудь экзотический со злаками или чиабатта могут 2 евро стоить, но это для редких эстетов.

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

300грамм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
шифер едет

Как ни парадоксально, я не ощутил серьезных вкусовых различий между батоном за 35 и батоном за 55. Разве что дорогие батоны более тщательно слайсятся, а в дешевых по краям здоровенные части неразрезанные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
шифер едет

У нас 45 -55 рублей в среднем за батон. А евро сегодня почти 75

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

а мне вполне заходит выпечка хлебных продуктов из Перека или Виктории.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

ага

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Збс конечно сравнивать практически одинаковые цены, но не сравнивать отличающиеся ЗП- продавец условного Lidl получает в разы больше продавца условной Пятерочки, хотя казалось бы- цены продуктов практически одинаковы, аренда +- одинакова, закуп для владельца тоже примерно одинаков, налоги тоже- либо наши сверхприбыли себе хотят, либо в Неметчине в убыток работают...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ну вот и выходит, что только яйца дорогие. Остальное так же или дешевле, особенно сыр

Ответить
Развернуть ветку
Илья Добряков

в разных регионах по разному...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

йогурты здесь дороже )

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Молотова

всегда сам делаю... Что касается прочего, цены примерно те же исключая хлеб, сыр, рыба, хотя я в регионах

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хороший сыр в России дороже. Собственно, хлеб - он тоже разный. Если Волконский брать, который реально вкусный, то будет подороже )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Сегодня ходил в Пятерку, живу в пермском крае. Цены следующие (отбросил эти рекламные 99 копеек и округлил до рубля), продукты от местных производителей.
Батон нарезной - 30 руб.
Хлеб белый - 28 руб.
Печенье (в переводе на кг) - от 160 руб за 1 кг.
Яйца (10 шт) - от 60 руб.
Молоко (1 л.) - от 50 руб.
Сыр (1 кг) - от 500 руб.
Сметана (правда 300 г) - от 58 руб.
Йогурт - от 25 руб.
Голень куриная - от 175 руб за кг.
Филе куриное - от 205 руб за кг
Свинина (окорок) - от 300 руб за кг.
Вот на филе форели цены не смотрел, каюсь.

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Хорошо живёте. Сметана ГОСТ 120 15%. По ТУ 80. Яйцо которое по 90 - только свиней кормить. 198 норм отборное, съедобное. Молоко, именно молоко - от 95. (средняя цена 110-135). Сыр от 700 самый дешёвый без замены белка. Батон нарезной 65 не резанный. Йоргут, от 50. Филе куриное 299 по акции. Голень 280. Как вам такое!? Зарплаты 40-50 у большинства. Прожить реально на троих от 100 минимум, а не выживать. Коммуналка 7к 22 квадрата. "Нравится нам ёлочка"!?))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Это где такое? И нахрена там жить? Нет, зарплаты средние и у нас тоже 40-50, но при наших ценах это не так чувствуется. И коммуналку я такую плачу за квартиру в 43 квадрата, но это с отоплением, водой, электричеством и интернетом, летом на 2,5-3 тысячи меньше будет из-за отключения отопления.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Guzairov

Это Владивосток, подтверждаю, цены тут конские, мы хотим, как в Европе хотя бы, хер с ним с Подмосковьем

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Ну нет, я уж лучше тогда у себя на Урале поживу.

Ответить
Развернуть ветку
шифер едет
мы хотим, как в Европе

Есть такая прописная истина: "хочешь жить как в Европе - езжай в Европу". В самом деле, глупо сидеть во Владике и ожидать от него европы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Guzairov

Глупо говорить, что в России все збс с ценами, приводя в пример Москву, забывая, что Россия большая и во многих регионах цены х2 от московских, а зп нет. Вот в этом посыл всех подобных постов, а не что надо валить куда то. Почему я должен валить из страны, а не страна должна делать так, чтобы я не хотел из нее валить?

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Нам не надо Европы, нам достаточно цен чуть выше центра. Край с огромным потенциалом и далеко не датационный, доить его одно удовольствие для центра, а развивать реально - хер... Жилье, 12 млн голая двушка в новостройке в спальнике, это прям перебор...

Ответить
Развернуть ветку
шифер едет

Не о том вы беспокоитесь ))) На фоне всего, что ждет нас в ближайшем будущем, высокие цены это просто несущественная мелочь.

Ответить
Развернуть ветку
шифер едет

Свиньи не едят яйца, если что.

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Я так, к слову, помои... такие "продукты" домашние животные даже есть не будут...

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Уясе. Кемеровская область. Филе куринное от 290руб.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Окуеть. Может дело в том, что у нас поблизости птицефабрик много и с логистикой все немножко попроще?

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Хуясе у вас там в Подмосковье цены

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Кефир 100 р яйцо 240 15 шт молоко 109 свинина 380. Приморье. Есть заменители, дешевле на 30% но только свиней коомить

Ответить
Развернуть ветку
Igor Malkov

согласен сыр и колбасные изделия нормального качества порой стоят как самолёт

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В Европе? Обычно плюс-минус московская цена. Иногда можно купить дешевле и вкуснее. Там явно не будет того шлака, что есть у нас. По крайней мере, мне не попадалось.

А так - да, бутылку вина и за 1000 евро купить можно, но пил за 2 евро - разницы с тем, что продаётся у нас за три тысячи - не увидел. )

Ещё и тесть был знатным ЛГБТшником. :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Владимирович Грудинин

Numbeo покажет

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Цены в Польше и Германии дешевле почти на все. Сравнивал лично в супермаркете.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Не на все. Человеческая жизнь у нас гораздо дешевле чем у пшеков и прусаков. Даже при этом некоторые говорят, что сильно переоценена, так шо скоро большие скидки похоже будут.

Ответить
Развернуть ветку
De Lapa

Всегда так было во все века

Ответить
Развернуть ветку
Покер
было

Вот именно, что у кого-то "было", а у кого-то "есть"

Ответить
Развернуть ветку
De Lapa

Так уезжать надо если такое не устраивает. Есть многие кого устраивает

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Их устраивает потому что сравнивать не с чем, а ещё своих мозгов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Про сравнивать кстати правда. Многие кто из тех, кто говорит "нах не нужон", часто за пределы региона не выезжали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений

Лол
Серьезно, можно не платить?))))0

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Неретина

чем где, чем в Москве?

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Чем везде в магазинах

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Avtonomov

Про Польшу могу сказать за 2018, что продукты в Варшаве стоили преимущественно как в мск, НО это не касается нормального мясо и рыбы, они стоили в Варшаве на 30-40% дороже, тоже касалось и сладкого

Ответить
Развернуть ветку
Никита Михайлов

Я хз что вы сравниваете, но могу точно сказать что с текущим курсом в Германии продукты отнюдь не дешевле российских, если говорить про базовую корзину (простые овощи-фрукты, крупы, макароны, курица, яйца). Проверено лично, но на том же нумбео можете сравнить сами:
https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Russia&country2=Germany&city1=Moscow&city2=Berlin&tracking=getDispatchComparison

Ответить
Развернуть ветку
ежи

Разница даже не в 2 раза. Но можно пойти дальше, и указать миллиард рублей в месяц. Учитывая, что даже в Москве не у всех на двоих 230к есть после 24 (у нас вот стало меньше), а в Германии, уверен, с зп в 4.5к евро дело обстоит получше (у образованных и востребованных среднего возраста без вредных привычек)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Михайлов

То что средний немец может себе позволить больше среднего россиянина - не спорю. Но изначальный тейк был в том, что продукты видите ли дешевле номинально, и это неправда.

Ответить
Развернуть ветку
ko42

В США и Японии тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

как же так? ну может хоть замерзают там? или зарплаты маленькие и не платят? :)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Татаринов

хоть там и продукция не дорогая, у них не самое дешёвое жильё и не самые дешёвые траты за коммуналку

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Мы и так живем норм с ними, ну подумаешь цены в магазе на продукты как в Европе уже, а зп как в России

Хз, я лично не замечаю проблемы в бытовом плане. В 2021м картошка стоила по 50-80 рублей, сейчас 15-25. В декабре 2021го я брал монитор за 35к, сейчас он 32к. Комп собирал в январе 2022го, вышел мне суммарно в 126к, сейчас 1 в 1 комплектацию можно собрать всего за 90к. Что там еще, макароны как были в районе 60 руб за 500 гр, так и остались. Вот сливочное масло выросло, но не сильно. Был 1к за 1кг, сейчас 1.1к за 1кг.

Я напротив за последние лет 5 впервые увидел дефляцию на ряд товаров. Конечно, есть дошик, который с 12 руб вдруг до 30 вымахал, есть авто, которое в 2 раза вымохало. Но техника, продукты, одежда которые я беру или остались с такой же ценой, или упали в цене.

Поэтому лично я не понимаю этих набросов в каждом подобном посте. Вас послушать, цены на молоко давно должны были превысить зарплату за месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Цены растут, картошку за 25 купить можно в магазинах, но это резаная, зелёная и сморщенная. Нормального качества от 50 р. Аналогично на рынке, где видел.
Электроника понятно почему дешевеет, особенно ПК, в начале года да и ранее цены были на нее запредельные. Из за ковида ещё начало дорожать, дефицит чипов, проблемы логистики и прочее.
Бытовая, кстати, техника подорожала прилично.
Ну а дошик стоит 59, 45 р в Ашане.
Сегодня бананы купил, 126 р за кг, последний раз в декабре брал, по 70 с чем-то, и изрядно офигел.

Ответить
Развернуть ветку
De Lapa

Боюсь тебя расстраивать но цены на еду растут везде, особенно в Европе. Сейчас дико дорожают яйца например

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Дак я вижу) там господин Стерлядка говорит, что у нас не растут) в Европе не закупаюсь, тут на местах актуальнее.

Ответить
Развернуть ветку
De Lapa

Кто такой Стредляка?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Самый авторитетный кремлебот на vc

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Цены растут, картошку за 25 купить можно в магазинах, но это резаная, зелёная и сморщенная. Нормального качества от 50 р. Аналогично на рынке, где видел.

Это вы где? В сибире? Я сужу по Москве и МО. На рынке картошку по 20руб беру мешками. В ашане она постоянно по акции есть по 15 руб, но часто мелкая. А более крупные по 25-30. Вы, может, говорите про картошку в сумочках, где типа 3кг картошки "Для жарки". Такая всегда была дороже, и когда обычная в 2021м доходила до 80руб за кило, эта стоила за 300 руб+

Бытовая, кстати, техника подорожала прилично.

Не заметил, как брал, так и беру

Сегодня бананы купил, 126 р за кг, последний раз в декабре брал, по 70 с чем-то, и изрядно офигел.

Да где цены такие?)) Я позавчера бананы в ашане взял по 77 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Друг, а кроме Москвы есть ещё ДОХУЯ городов.
Приезжай в гости на Дальний Восток, походим по магазинам)

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

А ты уверен, что у тебя там все стало дороже? Вот мне нравится так, когда чел выше пишет, что мол ЦЕНЫ В МАГАЗИНАХ выросли из-за СВО - его никто не поправляет. А как я пишу, что у меня тут нихуя не выросло - начинается. Тогда сразу пишите, что из-за сво цены выросли и далее перечень магазинов и регионов. Будет корректно хоть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Ну давай объективно, только с магазина пришел кстати.
1) Картошка, сахар, крупы и всякое такое за год подросло на 20-35%, особенно гречка. Везде (у нас нет Ашанов, Пятерочек, свои сети).
2) Яблочки, виноград подешевели, сижу вот кушаю.
3) Консервы просто охуеть, тушенка более-менее по 200 рублей, год назад брал по 120 максимум.
4) Овощи очень дорогие (в урожай кило огурцов стоило по 35-40 рублей, сейчас от 220). Год назад зимой брал по 150 примерно.
5) Одежда подорожала, обувь, на рынке или в бутике, не важно. Где-то на 10 процентов, где-то на 25. Сам одеваюсь в Zola, там цены балансируют. Но если пойти по местным товарищам, там футболки будто из кевлара.
6) Бытовая техника стала падать как притихла мобилизация. Но всё равно это дороже чем год назад (опять же процентов 20).
7) Про комуналку я молчу, у меня ощущение что не квартира в хрущевке, а дворец в геленджике.

Дорого короче, деньги улетают очень быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Хз, вот почти ни с одним пунктом не согласен. Ощущение, что мы живем в разных странах в разное время.

1) Как картошка и сахар могли подрасти, если они в кризис стоили за сотню? Забыли когда сахар в магазах кончился и бабки дрались за каждую пачку? Забыли, как картошка 80 руб переваливала (обычная), не в мешочках? Гречка? Она в кризис стоила до 150 руб за кило. Сейчас я вижу и по 90 и по 110 руб.

2) фрукты\овощи подешевели сейчас по сравнению с когда? Они сейчас дороже, чем были вот осенью. И дешевле, чем годом ранее. Напомню, даже морковь 1.5 года назад стоила за 40-50 руб\кг развесная, а сейчас опять вернулась к значениям 25-30. А гавенная вообще по 15-16.

3) Тушенка хз. Я таких цен никогда не видел. Даже год назад не было норм тушенки за 120 руб. И даже за 200 не было. Нормальная, чтоб мясо реально было начиналось всегда (в последние лет 5) от 250 руб. Остальные консервы хз, давно не беру, хотя пока грибочки искал неделю назад, наткнулся на скумбрию и подобные. 120 руб за баночку (скок грамм не помню), обычные эти баночки как всегда. Так вроде плюс минус цена и была.

4) Не видел у нас огурцов в урожай по 220 руб. Лично набирал соседу по 50 руб в августе 2022. Даже сейчас у нас кило среднеплодных стоит 130 руб. Какие 220 в урожай я хз.

5) Одежда хз, из одежды недавно брал джинсы в колинсе. Такие же брал год назад за 2800, сейчас взял за 3400. Но я не уверен, кажется в прошлый раз была акция, в этот нет. Спорить не буду, может и выросла.

6) Она падать начала с мая. И продолжает. В прошлом году стоила дороже.

7) ЖКХ да, сильно выросла. С другой стороны она всю жизнь 2 раза в год росла, когда-то сильнее, когда-то слабее.

Вообще каждый год эти споры про реальную инфляцию. И в прошлые годы я очень яро спорил как раз о том, что цены сильно растут. А в этом году нет. Это реально первый год, когда цены падают, хоть и не все и не везде. Но я раньше такого не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Есть вот такой сервис:
https://pricing.day/

Ты можешь тут посмотреть, что куда росло и куда падало

P.s. почти никогда не падало

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А что за ресурс? Откуда данные черпают?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Если убрать полит. подоплёнку, то грубо говоря среднюю цену по России на продукты в течении времени берут и строят графики, но могу ошибаться

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Но в целом, выглядит правдоподобно, (сравнивал по ценам в СПБ)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Просто когда в разделе „О проекте“ нет имен и контактов, то как-то автоматически настораживаешься «а не втирают ли тут дичь.»

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Короче, приезжай в гости, всё покажу.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

понимаешь в чем дело, я не знаю, какие у тебя цены были ранее)) а у себя я знаю, поэтому и сравниваю))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Да я это понимаю, эти разговоры на самом деле пройденный этап)
Был у вас в Москве, охуевал от дешевых продуктов и дорогих услуг.

В целом, если в корень: когда все растет, начинаешь думать как больше заработать, и меньше тратить на всякое. Вот и вся математика.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

А ты не пользуешься доставками еды из магазинов? Просто это самый простой и идеальный способ оценки. Я живу в Краснодарском крае и за год лично моя продуктовая корзина по цене +- на месте стоит, даже больше года, т.е. даже если сравнивать с 2021. И вот чувствовал удар ценовой в феврале-марте, а потом на спад пошло. Особенно корма для кошака, помню охуел в феврале от цены.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Особенно корма для кошака, помню охуел в феврале от цены.

Рилток

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

во, даже если с доставкой так, то в магазине тем более. У вас с доставками (сам очень редко пользуюсь) раньше и акций было много, сейчас меньше, и цены всегда выше.

И с кошаками да. Вон я недавно пурину на озоне взял 1.3кг за 253 рубля пачку. Это когда такие цены были?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

чел.. сейчас акции перед НГ были... пиздец просто)
Недавно закупился на 3к, а скидка была 1к. Это цены с учетом скидок (скриншот)
И сбермаркет, сбермегамаркет этими акциями по 600-1000 рублей каждый день закидывал, приходилось покупать на будущее))

Это вот выдержка из заказа:

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

круто. А я сам езжу) Надо будет попробовать)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну тут еще момент нужно смотреть количество. может меньше стали брать, а цены на растут ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

а я смотрю не по названию. Выбираю тот же товар, чтобы повторить заказ и он делает корзину, граммовки там те же, а если товар изменился, то он просто не попадает в корзину)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

вряд ли для новой граммовки будут вводить новый код. просто выставят на прилавок под тем же ценником, только уже не литр молока например а 950мл ;) замечал такое уже

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully
Даже сейчас у нас кило среднеплодных стоит 130 руб.

В пятерочке 170 рублей. А если колючие, то тоже 240))

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

А "кризис" это какой именно кризис?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов

Сахар до подорожания стоил 13-20 рублей... Хватит врать. Купить в российских магазинах без акции это северный зверь.. Женские сапоги за 40, джинсы за 8... Все на алиэкспресс уже перешли, ниже падать некуда...

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Сахар до подорожания стоил 13-20 рублей

"Дядя, ты дурак?" Это когда он стоил 13-20 рублей? В 2016м году? Речь о том, что подорожало с момента 24 февраля 2022 и за целый год.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов

Статистика цены на сахар есть в открытом доступе, особенно для продажных кремлеботов, в 20 году брал в магните по 20, на базе мешок по 13....

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

А что-то есть кроме твоего "я вот покупал"? я тоже могу сказать, что сегодня рав4 купил новый с завода за 700 тысяч. Я, как истинный продажный кремлебот (ты ведь на меня намекал?) умею пользоваться нашими скрепными сервисами, например, яндексом, который говорит мне что ты, мягко говоря, пиздишь)) Это я тебе еще напомню, что речь идет о подорожании из-за сво. Как ты понимаешь (а может и нет), сво не было в 2020м году, а подорожание на 60% было. Прикинь, да?)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

О, и про бананы: у нас они по 150 в среднем, видел сегодня зеленые по 120.

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

Сибирь, сейчас. Хотя казалось бы, не мск ни разу. Бананы норм, не раз брал, огурцы тоже. Что так, что с доставкой. Это я к чему: чисто по пятёрочке сравнивать — та ещё выборка, рынок-то большой.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов

Это все равно что убеждать народ, как хорошо жить при комунизме, или как расцвела москва при собянине... Подорожало все и сильно, +25 процентов на все. Если вы жрете картошку мешками значит остальные продукты вам не доступны. Даже банально логистика подорожала изза цены на расходку и запчасти по которым рост 2-4 раза, да и сами автомобили выросли в цене до 2-3 раз, цена салярки почти 60 рублей за литр. Вы себя сначала убедите что все у вас хорошо, а потом другим лапшу вешайте, тот же ролтон с 50 до 100 рублей подрос в цене...

Ответить
Развернуть ветку
Kit

Он может в соседний Ярославль приехать, и поахуевать от цен.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ух ты. раньше за высокими ценами звали в Москву (не обращай внимание на дальний восток). а тут как все поменялось. неужели в Москве все дешевеет?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Chupalov

Не трынди. Картошка в Москве в Ашанах по 40 минимум сейчас. По 15 р даже в сезон в сентябре не было

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

бля, ну че ж каждому поспорить то надо. Ты вот цены отслеживаешь? По магазинам ходишь? Скорей всего нет, или редко, отсюда и не знаешь. А во вторых знаешь в чем ржач? ВЫ тут все со слюной у рта доказываете мне, как картошка ВЫРОСЛА В ЦЕНЕ с 80 рублей до 40-50. Вам не смешно? Вот мне смешно. Это у вас картошка растет так же, как доллар постоянно падает. То до 50 упал, то до 60, потом до 75 упал. Вот так же у вас картошка растет, ток наоборот))) Вот сегодняшние цены в ашане.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Это же нормально. Все познается в сравнении. Вот, например, все пишут, что биток сейчас вырос. Да, вырос, только года назад было больше, чем в два раза.

Если цена относительно вчера выросла - значит рост,
если упала, то значит упала.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Chupalov

Что мне теперь для каждого е.ната чеки хранить и выкладывать? Неделю назад в Ашан Белая Дача покупал на развес по 39.90 и это была миним цена на тот момент в том магазине и точка

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ну значит ты лох, что еще мне сказать?)))) Вот тебе скрин из их приложения, а ты мне тут рассказываешь, что у тебя чек и там дороже. И нах мне твой чек нужен?) Я уже факт привел, ну каким надо быть е*натом (выражаясь твоими словами), чтобы спорить с фактом?))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Это что получается, наш Пермский край вообще по ценам близок к раю? Почитал ваш вчерашний спор про картошку, сейчас сходил в ближайший Магнит кое что купить и специально посмотрел на нее цены. Простая немытая, но неплохого качества стоит 19-99 за кг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Я то тут причем? Это ваши местные подразделения сетевых магазинов цены рубят. Чтобы не быть голословным - вот скрин из Сбермаркета. Правда в других сетевых картошка подороже, от 25 за 1 кг.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров
Да где цены такие?))

Не, картошка это в МО. За 25 у меня в городе ни в одном окружном сетевом магазине качественную взять нельзя. Осенью ещё можно было. В районе полтинника ещё более менее. Это в развес, в сетках не смотрю, не знаю.
На рынке 50-60 р в декабре покупал, качественная в развес. В мешках может тоже можно, но я такими объемами не беру.
Счас в гостях в пгт на юге страны. Вот тут бананы по 126 р, картошка в среднем 35 р, хорошая. Морковь 45 р, тоже хорошая, у нас в магазе такую вообще не купить, даже дорого, только на рынке. В городе говорят бананы по 80-90.
Хурма видел сегодня качественная 170 р, перед НГ у себя в МО покупал по 140 такую.
Вообще, я по Коломенскому лавашу смотрю)) давно его беру, упаковка 360 г не меняется, ещё пару лет назад он стоил около 40 р, потом рос уверенно и стабильно, этой зимой цена начала во многих магазинах уже за 80 р переваливать. В этом жду уже психологический рубеж под стольник)

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

вас всех в инете забанили?) Вот тебе цены на картошку сегодня в ашане. Почему я блять должен искать. скринить, а вы нихуя не делаете, ток спорите?)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Беляков

ну цены в столице и в регионах разные вещи

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дементьев

Ашан в Вологде (500 км от Москвы). С лупой не проверял, но цены такие же +_

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

вот мы и пришли к тому, о чем я говорил выше. Тогда всем любителям: "цены растут из-за сво каждый день" уточняйте, что растут конкретно в таком-то магазине, конкретно в таком-то городе. А то какая-то фигня получается.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Я не спорю, я говорю то, что вижу. Ашан не в каждом же районе. Ну и там по 35-40 р картошка очень вероятно, что так себе. А вот по 70 р скорее всего уже приличная. О чем я и говорил, собственно. Вы тоже ж утверждали, что дошик по 30, а в Ашане он в два раза дороже)

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

даже если принять во внимание картошку за 70, год назад самая дешевая картошка была 80. А такая же как сейчас за 70 - за 100+. Это рост такой?

Ашан не в каждом же районе.

Это вообще не аргумент. С тем же успехом я могу в тайгу уехать, заказывать продукты с доставкой, платить по 70к за доставку, и жаловаться, что из-за сво у меня такие продукты дорогие.

Вы тоже ж утверждали, что дошик по 30, а в Ашане он в два раза дороже)

В какие 2 раза? Я про дошик обычный говорю, не в пластике. Был 12 рублей (если на то пошло, в пластике по такой цене был в году так в 2003), а стал сейчас 26-28 стоить.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров
А такая же как сейчас за 70 - за 100+. Это рост такой?

Так я ничего и не говорю, да, сейчас дешевле, чем год назад, это верно. Но года два-три назад картошка по 40 р хорошего качества в январе казалось дороговато.

Это вообще не аргумент.

Это аргумент в плане, что я о своем месте обитания говорю. И вокруг куча сетей, где все примерно одинаково в плане качества и цены. Когда был в Ашане, не заметил там какой то дешевизны, все как везде.

Я про дошик обычный говорю, не в пластике

Вы не уточняли вес и вид упаковки)для меня обычный дошик это вот такой в коробочке, чтоб заваривать сразу)

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Но года два-три назад картошка по 40 р хорошего качества в январе казалось дороговато.

но речь у ТС шла о том, что из-за СВО цены все растут и растут. 2-3 года назад сво не было))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Ну, там вклад есть, но не везде пока сильно заметно. Вот я до сво картриджи для принтера раньше покупал оригинальные Canon, в районе 1700-1800 р. Сейчас они стоят минимум на 50% дороже. Это ещё надо поискать, на маркетплейсах дороже процентов на 100.

Какие то импортные товары у меня в избранном на маркетплейсе за год подорожали существенно, видно по динамике цены.

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Вы не можете логически связать уход зарубежных компаний и рост цен на их продукцию?!

Когда какого-то товара становится меньше - цены на него начинают расти. Даже если по параллельному импорту - логистика обходится дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Ну дак изначальная причина это СВО, о чем и речь.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Так я же не говорил, что все 100% товаров упали в цене. Конечно есть товары, которые выросли, есть те, которые не изменились, но главное, есть те, которые реально упали. И такое лично я впервые вижу. Вот кто бы что не говорил, я в прошлые годы сам громче всех орал, что их инфляции в 11% - это чушь собачья, потому что лично видел, как картошка с 20 руб до 80 выросла, как макароны с 20 руб до 50 вымахали и так далее. Но вот в этом году я впервые увидел дефляцию. Никогда ранее своими глазами я ее не видел. Повторюсь, не на все товары.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Может Мск и область - самые пострадавшие от санкций регионы, в нашем Ашане (дальнее подмосковье, обл.центр) нет за 23.49.
Есть за 34.90, но в наш Ашан картоху (как и прочие овщи) везут такого качества, что брать даже за 0 рублей не хочется.
Можно брать в 5ке и Перекрестке, в редких магнитах. И там нет по вашим ценам норм.картофеля.

Вкусвилл есть норм картошка, но цены у нас тоже выше, чем у вас в Мск и МО.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

Санкции так не работают, особенно в условиях когда 70% экономики государственные.

Вот например авиапромышленность в России мертва, но ЗП люди получать будут.

Автомобильная тоже мертва, но на ЗП люди сидят.

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

Ну не мертва, а в рецессии - сейчас сменятся западные хозяева на китайские и будет то же самое только чуть похуже в целом(как минимум брендов нет и образ мысли у инженеров и дизайнеров совсем другой слабопонятный нашему) Но что в этом хорошего я не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

Только вот как некуда было летать на этих самолетах, так и не будет куда лететь.

Если конечно вы не фанат СИРИИ.

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

Ну, по рф, по разным неевропейским странам, китай тот же самый. Я насколько понимаю у нас население в целом летает все равно в турцию и египет, так что средний обыватель не много теряет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

В ТУрции тоже не адекватный дед у власти сидит, тоже свои СВО проводит.

Так что не сегодня, так завтра, туда тоже летать не захотите.

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

Ну, я туда никогда и не хотел, а что там будет или не будет если честно мне не кажется адекватной логикой - можно доиграться в такие игры и потом стоять, карты показывать откуда на беларусь нападение готовилось

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

Ну так все эти страны уже до этого доигрались.

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

Хз насколько они доигрались - меня если честно вообще не шибко парит что там в турции или еще где. У нас да, уже совсем игра на дебилизацию правительства шла.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бровко

ИМХО, туризм от российских туристов им важен, как бы власть не сменилась, они постараются их сохранить

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Это бооольшое заблуждение. В Турции мало того, что доля туризма в экономики уже давно падает, так и доля российских туристов - сейчас это меньше 10%.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бровко

Гугл выдал больше 10% в экономике. Пусть 10% из них - россияне. 1% ввп. Ну все еще приличные цифры и ооочень приличные для отдельных регионах (думаю вы согласные что сектора по регионам разделены не равномерно)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Раду

да... помнится известные меры при известных событиях.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бровко

Турция и Египет как и 10 лет назад ждут своих туристов)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
F-117
...образ мысли у инженеров и дизайнеров совсем другой слабопонятный нашему...

Извините, что разрушаю Ваше домысливание, но сейчас китайские автопроизводители заказывают дизайн именитым европейским дизайнерским и инженерным автомобильным студиям. Так же как и огромное число именитых дизайнеров ушли от европейских автопроизводителей к китайским 😉

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

Так-то оно так, но и результаты будут нескоро и совсем китайцев из проекта никто не исключает. Так что все равно немец был бы понятнее.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Ну так чел же пишет про цены в магазе

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Техника подешевела из-за переизбытка предложения после ковида и нехватки чипов, при чем тут "российская дефляция"? (Даже звучит смешно)

Картошка и компьютер - думаю это не все расходы среднестатистического человека, даже не половина. Все остальное выросло в цене - молочка, лекарства, одежда, запчасти, бытовые товары.

Если ты питаешься, лечишься и одеваешься в картошку и видеокарты - то да, для тебя уровень жизни вырос💪🥔🤖

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Ну ничего, может Стерлядка поделится схемой картофелемобиля. А что? Батарейки же делают, вот будет такая инновация. 100% #аналоговнет !

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Может я в каком-то неправильном месте живу, но я никогда не видел картошку по 15-25 рублей.

Уж простите, но даже в сетевых магазинах (где традиционно продаются пластмассовые овощи и фрукты), картошка в спб стоит под 40 (ну ладно, в какой-нибудь пятерочке за 30 найти можно) - пруфы можете найти в приложении пятерки или на сайте перека. А уж если покупать у южных ребят возле метро или на рынке, то там всегда все дороже (но зато есть можно).

Про макароны вообще бред, сейчас 60 рублей даже не стоит галимая макфа, щебекинские вообще 70 рублей пробили. Полтора-два года назад макфа едва ли 40 рублей стоила. И да, если раньше упаковка была 500гр, то теперь 450гр, смекаешь?

Так где тут дефляция, простите?

ПК железо довольно быстро теряет в цене, но тут главный фактор - обвал цен на видеокарты. Ты посмотри, насколько подешевели видеокарты после обвала битка. Мой товарищ 3070 под 100к купил, а сейчас она в DNS 50к+ стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Слушайте, вы пишите спора ради? Ну гуглите. Я вон выше скрин кинул из ашана, где щас картошка 25 руб стоит. Вы мне тут пишете, что дешевле 30-40 руб хрен найдешь. Макароны? Ток вчера америю по 70 рублей за 900 грамм!! Вот щас специально приложу скрин из ашана. Америя 500 гр за 59.9 руб. Там ниже еще есть, но выкладывать более 1 скрина нельзя тут.

Полтора-два года назад макфа едва ли 40 рублей стоила. И да, если раньше упаковка была 500гр, то теперь 450гр, смекаешь?

Так макароны в 2020м подорожали. До 2020 все эти 500 гр стоили по 20 рублей у нас. А потом резко 50-70 стали стоить (в 2020-2021). И сейчас в этой же цене. Речь же о том, что цены из-за СВО выросли, так к чему сказки про повышение цен год-два назад?

по остальному - если вам лень гуглить, то лучше не пишите. Я че вам тут всем скрины должен бегать раскидывать? Не умеете гуглить - ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Вот это я вчера купил. Нойте дальше)

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Ameria - это все равно, что купить макарохи каждый день от пятерочки. Это крайне низкое качество.

При пачка в 500гр стоит как пачка хороших макарон несколько лет назад. Воистину дефляция.

Про гречку каждый день я молчу - в пандемийный пиздец в отсутствии выбора пришлось взять. Охуенно скрипеть зубами от твердой шелухи и прочего говна.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

о, типичный школоло. Сначала заливал, что хер макароны найдешь за 60 рублей. Теперь заливает, что найдешь, но не такого качества. Ну бери бариллу, вон 80 рублей. Тоже не то качество? Ценитель, блеать)))

Про гречку тоже промолчу. Если руки из жопы...)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

тоже пиздеж. Не надо. Ноутбук, который год назад стоил 89 никак выше 100 сейчас стоить не может. Они все подешевели как один. Особенно те, которые с видеокартами. Это я говорю про все, кроме макбука - у этих свои игры

Что мне от того, что макароны подешевели, макароны у меня итак есть

Так это нытики эти ноют)) зацепились за картошку - проебались на ней. Теперь на макароны переключились -и с ними проебались. Ждем какой еще пример будет))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Жаль ekatalog накрылся, без него хрен проверишь цену. По характеристикам, скажу я тебе, этот ноут даже на 90к не тянет. Фул хд и лохская карта...возможно это лично асус решил наебать тут всех.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Я тебе скинул в телеге модель. И вот тебе еще асус. Лучше твоего и дешевле. https://www.ozon.ru/product/15-6-noutbuk-asus-vivobook-pro-15-oled-m6500qc-ma035-amd-ryzen-7-5800h-3-2-ggts-ssd-512-gb-nvidia-799491961/?sh=03cicqxv0A

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ну че ты детский сад включаешь, а? Мастера найди, 500-1000 руб дала и все блять. Или лучше переплатить 50к за систему? Или сама сделай, на ютюбе уроков явно 10505050

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VR

А что вдруг у этого ноута количество оперативки не указано?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cree

Покупатель МАСПО в треде, все в диксон

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
макароны как были в районе 60 руб за 500 гр

Это что за макароны такие? По 500 грамм… импортные, наверное?

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Импортные за такие деньги теперь не купишь. Даже 500 гр пачки пасты Barilla теперь производства Одинцовского и качеством хуже, а по цене дороже, чем итальянские раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я к тому, что нет 500 гр пачки пасты Одинцовского производства, а есть 450 гр.

Так и везде порыться если, то может оказаться, что цены те же, а пачки меньше, состав не тот, что был раньше и тд и тп.

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Да, правильно. Посмотрел — пачки 450 г и 400 г) Солнечногорского производства (Q01 на пачках всегда), перепутал) Вот так вот «нет роста цен». Ждём 350 г пачки.

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok
Ответить
Развернуть ветку
muiren

Магнит. 450гр Солнечногорских спагетти 95 руб — 1,33 евро

Ответить
Развернуть ветку
Биткоин Газманова

шах и мат ЕУРОПА!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Бро, где ты живёшь? Хочу туда же :)- Картошка полуубогая- 50р, техника подорожала, молоко нормальное- около 120р...

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

МО) В случае с техникой - озон, вб, мвидео\эльдорадо\днс, уж не знаю насколько их цены распространяются.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

И картошка реально по 15-25 за кг?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Ага, найти можно. Вообще я отвечал челу, который меня тут уверяет, что картошка за этот год взлетела в цене. При этом в прошлом году она была 80 рублей, а в этом, как он сам потом сказал, 50 рублей. Кто-то про 40 рублей говорит. Т.е. я по сути спорю с тем, что картошка в этом году подорожала.

Что касается реальной цены у нас. Всегда есть магнит и ашан (в остальные я не хожу магазы, потому что дикси у нас на отшибах всяких, верные и ленты - там редко че найдешь, а пятерки в последние пару лет меня в уныние вгоняют) поэтому как у них я не знаю, говорю только за ашан и магнит. Да, картошку реально найти даже за 15 рублей, сейчас это сложнее, т.к. не сезон, но вот в данный момент за 25 рублей без проблем можно взять. Но, она не всегда хорошая. Такую картошку они россыпью хранят у себя в морозилке, после чего хранят какое-то время на складе, а потом уж в магазине, поэтому получается то, что получается. Не всегда можно выбрать. Во всяких мешочках есть мытые, они стоят по 35-50 рублей за кило, вот они всегда хорошие. Если тебе надо мало, то придется каждую неделю ходить, искать. Хотя вот я ради "мало" не вижу смысла искать картошку за 15 рублей, когда можно за 30 купить. Не особо переплатишь, зато время сэкономишь.

Мне вот нужно много на всю семью, у нас в месяц 2-3 мешка (по 33кг) картошки уходит. Поэтому я беру на рынке по цене 20 руб за кило. Но на рынках тоже искать надо, потому что в последнее время там ухуели, ну как в последнее время, с 2020 года. Когда картошка в пятерках\магнитах была по 80-90 рублей, я пошел на рынок к бабкам, а у них картошка по 120 рублей. Я офигел. Они мне сказали, что на рынках теперь все дороже, хочешь дешевле - иди в пятерку, они лично там берут. Поэтому на рынке сейчас куча картошки по 30-35 рублей. Но если поискать, можно найти дешевле. У нас тут так повезло продает женщина картошку с МО. Т.е. особо не везут ниоткуда. И вот цена 20 рублей за кило. Повторюсь, за эту же цену, и даже за 15 руб (последний раз в середине декабря такое видел) можно найти в ашане, но нужно выбирать, т.к. не каждый день она там хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Хз по поводу "прям взлетела", но вроде немного подорожала- нормальная около 60 стоит, в прошлом году около 40 была(но это у фермеров).

Мне вот нужно много на всю семью, у нас в месяц 2-3 мешка (по 33кг) картошки уходит

Херра вы по 3 кг картошки в день кушаете :)

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Хз по поводу "прям взлетела", но вроде немного подорожала- нормальная около 60 стоит, в прошлом году около 40 была(но это у фермеров).

В какое время? В 2021м картошка очень резко взлетела в цене с обычных 20-25 руб за кило до 70 руб минимум. Это прям самая говенная картошка была. Во всяких мешочках. которая сейчас по 40-50 руб, цена доходила до 166 руб за кило (мешочек 3кг для жарки продавали за 499 руб). А во вкуссвилле на развес мелкая картошка стоила 125 руб за кило. Это пиздец был. В этом году до такого очень далеко. И да, в прошлом году я брал у этой же женщины картошку по цене 45 руб\кг, а в этом всего по 20.

Херра вы по 3 кг картошки в день кушаете

Так с ней 1050505 блюд можно сварганить, и все очень вкусные) Зато всяких макарон едим минимум

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.
Так с ней 1050505 блюд можно сварганить, и все очень вкусные)

С этим полностью согласен, но по поводу 2021г хз- вроде дешевле была, даже от 9р за кило в Пятерочке, в Ленте около 18р, жаль нет сервиса такого с мониторингом цен по годам в магазинах :)

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Выше по ветке скидывали сайт с ценами

Ответить
Развернуть ветку
Покер
Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Ну действительно выходит, что картошка подешевела.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

про драники в видео ничего не сказано- не зачёт :)

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Подешевела, но есть нюанс

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

но этот нюанс был в 2019, даже если сравнить с 2008- сейчас картошка дешевле(если вы помните, то тогда рублик обрушился и сейчас 40р ~= тогдашним 20р)

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Да, но учитывая, что тут ветка касается санкций и изменившихся цен, то рублик бы не обрушивался так сильно, не будь у нашего великого Геополитика самоубийственный для страны планов, следовательно и цены были бы меньше

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Не факт, но история не знает сослагательного наклонения :)

Ответить
Развернуть ветку
Покер

С таким же успехом можно сказать, что
"Не факт, что если бы не было войны, то западные компании не ушли бы из РФ и нас бы не обложили санкциями, ведь история не знает сослагательного наклонения"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спеваков

таких цен уже лет 5 как нет. В 2021м брал картоху по 100руб за кило. И была она средняя. За хорошее качество просили по 150руб\кг, я тогда думал, что придется на репу переходить.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Хрена вы олигарх- картоху по 150р брать...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спеваков

так я и не брал, говорю же, приходилось за 100 руб брать, а что делать? Была за 80 руб мелкая и мягкая. Ну его нафиг. Стерлядку понимаю, и как вы все забыли это время? Всего 1-1.5 года назад картошка стоила как сельдь.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Никогда так не стоила- максимум 50руб\кило...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спеваков

да, давайте еще докажите мне, за сколько я картошку покупал полтора года назад))) я вот прям дурак покупать картошку за 30 рублей и говорить, что брал по 100.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спеваков

а че за анек?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спеваков

хаха, помню раньше были серии таких анекдотов)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Да вы могли хоть по 100$ за килограмм брать, но это не отменяет того, что таких цен не было на основной территории(возможно на Ямале или в труднодоступных регионах и была конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спеваков

Одинцово. Ну как, Ямал?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Ппц у вас в Одинцово ценик... Коньково, 1,5 года назад картошка во фреш маркете даже до 100 не доходила, не говоря уж о простых магазинах...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спеваков

надеюсь, вы верно помните цены. Я потому что с друзьями и родственниками это обсуждал, и у всех цены плюс минус такие были и в МО и в Воронеже, Тамбове, Калуге..

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Да за 100 за кг, я бы в те времена картошку ни в жизнь не взял бы, а я её очень люблю готовить в разных проявлениях- почти как в видео выше :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спеваков

в том и прикол, что приходилось брать, потому что понижением цен и не пахло. До этого тоже был сильный рост, картошка с 10 руб до 20 вымахала за полгода (примерно с 2017 по 2018) и больше не падала. Тут так же было. Я очень удивился в этом году, что картошка упала, чисто психологически в прошлый НГ себя уговаривал, что цена будет в районе 120 руб за кило - буду брать.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

по 10 была, потом по 20, потом по 40-50, но по 100 это я хз- элитная какая-то? Даже Египетская мытая в пакетах по 3кг столько не стоила(в пересчете на 1 кг)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спеваков

я уже говорил. Обычная картошка. Элитная за 3кг по цене к 500 руб приблизилась. А 5кг это вообще под 800.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Ну нифига себе ценник у вас там в Одинцово- брррр, замкадье(сарказм) :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Мда уж. Я вообще в Пермском крае живу, так у нас в 2020 году, как раз когда ковидла была, разрешили небольшие участки на пенсионерских огородах всем желающим брать (не особо это афишируя). Я себе разработанный участок в 2,3 сотки отхватил, уже с 2 справками (1 маленький для хранения инструмента, 2 - как небольшой домик площадью 8 КВ.м.), колодцем, кустами малины, смородины и крыжовника (снимаю в общей сложности всех ягод 45-50 литров( и небольшой тепличкой. Причем огород от моего дома в 8-10 минутах ходьбы. Так я всю свободную землю тогда перекопал (она слегка заросшая была), сделал 4 небольшие грядки, там жена всякую хрень типа зелени, лука и цветов сажает, сделал 2 грядки с клубникой (в прошлом году литров 25 собрал) и остальное под картошку, где-то около сотки. Сейчас за пару-тройку часов в один из выходных перекапываю, ещё час на посадку трачу (мне на посадку пару вёдер дают коллеги из деревни), ну и летом пару раз окучиваю/пропалываю. В прошлом году 11 вёдер накопал, с учётом того, что едим именно картошки немного - ещё чуть меньше половины осталось, хватит практически до лета.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спеваков

мне негде хранить) да и времени на заготовку нету...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Опять наркоманишь?

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Если по-твоему дефляция, то гони мне ту же воду по 70 руб за 5л

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Хороший бизнес. Пойду в Магните по 45 закуплюсь и тебе по 70 продам. Речь ведь о любой питьевой воде идет?

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Бегом!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Я не обзываюсь. Называю как есть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

А что не верить? Я же написал, что это местные производители. Тот же "Святой источник", само собой, не 45 рублей будет стоить, он в Пятёрочке за 88 стоит, его никто не берет.

Ответить
Развернуть ветку
muiren

У нас местные производители – Шишкин Лес за 130 руб и Черноголовка за 90 руб в Магните.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Это за 5 литров они столько просят? Обалдеть. У нас с такими ценами вода месяцами стоять будет просто.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Обалдеть у вас цены. Мы на работу 19 литровую бутыль за 165 с доставкой заказываем (правда без стоимости самой бутыли). А так, для дома у нас редко кто в супермаркетах воду берет, по всему городу автоматы с питьевой водой стоят по 4-40 за литр, все там покупают, все равно цистерны туда каждый день воду привозят, ну или те же 19 литровки домой с доставкой заказывают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Не совсем понял. Неужели вода плохая? Вроде бы постоянно ее все у нас пьют, никто не жаловался. Или то, что слишком дешевая по вашим меркам?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А в чем прикол, покупать разливную воду в автомате а не поставить дома фильтр?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

В деньгах. Нормальный фильтр стоит тысяч от 45, то есть минимум как 10000 литров воды. В месяц я покупаю примерно 50 литров воды, то есть окуплю эустановку фильтра я через 200 месяцев, а если учитывать ещё и стоимость расходников к фильтру - то минимум через 240 месяцев, то есть через 20 лет. Ну не совсем те это сроки, чтобы с установкой фильтра заморачиваться

Ответить
Развернуть ветку
Сократ Стофорандов

Посчитай время похода в магазин еще + неудобство нести саму воду. И сумма в 45т. окупится быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Не в магазин, а в круглосуточный автомат по ее продаже. Я раз в неделю покупаю 12,5 литровую бутыль. Будка-автомат от меня в 200 метрах примерно, то есть дойти до него, купить воды и вернуться занимает минут 10 максимум. Ну и обычно я это делаю по утрам, когда собаку пописать вывожу, так что и тут время почти не трачу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Нормальный фильтр стоит 3000 рублей.
И еще неизвестно каким фильтром очищают ту воду, что вы покупаете

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

И как часто его придется менять? Хотя фильтр-кувшин у меня есть,в нем воду для готовки фильтрует, но пить её просто невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Это не кувшин. Это стационарный Барьер с тремя колбами под раковину. В зависимости от комплектации картриджей обойдётся от 3К примерно. Можно даже осмотический собрать, чуть больше 10К обойдётся.
Менять картриджи лучше раз в год.
Как там фильтруют воду для автоматов, как борятся с грибками и бактериями в них самих, повторюсь, неизвестно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Не подходит это для нашей воды. У нескольких знакомых стоит - фильтры менять каждые 2 месяца приходится, а воду все равно даже после кипячения пить невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Для "нашей" это для какой? В каком городе? Я в Москве годами пользуюсь, хотя тут водопроводная вода местами совсем не питьевая. Даже для душа лучше фильтр ставить - слишком жесткая

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Это Краснокамск Пермского края

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Бывал в ваших краях. Природа красивейшая!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Есть такое. Особенно если на север или северовосток края ехать (Чусовой, Губаха или Соликамск и севернее).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Да, а что тут такого? Но это далеко не Москва и от местных разливщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

А у вас разве таких будок - автоматов с водой или хотя бы ее доставки нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Странно. Неужели в ПК в этом ситуация лучше чем в Москве? У нас такие будки стоят буквально через каждые 500-700 метров, от меня ближайшая с круглосуточным режимом работы метрах в 200. Есть ещё другие автоматы, они продают пропущенную через фильтры водопроводную воду по 3 руб за литр, но я там не покупаю, вкус не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Хотя, у нас не с питьевой, а с водопроводной водой ситуация тоже не особо. Пить её прямо из под крана точно не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Я не знаю, что такое ПК, Москва в этом плане не особо отличается от регионов — в Калужской области местная козельская вода стоит не дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

ПК - это Пермский край, конкретно в моем случае - город Краснокамск.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

как же вы все меня с этим дошиком достали. Интернета нету? Вот цена. 25 руб без акции он стоит, даже дешевле, чем я сказал. Или вы все с пластиковым сравниваете? Тогда могли бы включить голову, я сказал, что он стоил 12 рублей 1.5 года назад. В пластике 12 рублей не было уже лет 100. У вас мисок дома нету, я не пойму? Или на работе нет мисок? Ужас, блин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

да я уже так и понял. Мало того, что переплачивают, так еще и мусор плодят. Люди...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спеваков

берите пока не подорожали))

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

вот нафига?! Ща они с макарон на миски переметнутся и будут доказывать мне, что в этом году миски на 90% подорожали))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

крышечки из-за сво больше не завозят))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Михайлов

Этот невкусный. Может из пластика какие-то особенно ароматные формальдегиды выделяются, но он прямо заметно вкуснее для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

он один и тот же))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Не знаю, кто занимается таким извращением.

Любой нормальный человек, который не плодит лишний мусор.

И да, там заметно меньше овощной приправы (может, и суповой тоже).

Наверное, это связано с тем, что в пластике 90гр, а в пакете 70гр. Больше лапши - больше начинки, не? Не думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

А смысл покупать в пластике? У вас нет удобной стеклянной миски, или что? Я вот серьезно не понимаю, зачем платить за пластик, чтобы его потом выкинуть? Есть в нем неудобно, вилкой пластиковой есть тоже неудобно. Мусорный пакет забивать - опять неудобно. Еще и платить за это?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Так это я вам соболезную))) приходится питаться дошиком, да еще и не дома))) Про нормальную еду с собой мы же не слышали, как и про контейнеры, и так далее))

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Где это картошка за 15? В метро по 80 р картошка мытая. Обычная от 40

Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

Дошик 62р.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Какой именно? Я в пакетике имею ввиду. В пластике всегда был дороже в 1.5 раза минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

даже не в пакетике - 30 рублей обычно) Что это за чудо за 60 хз.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

не знаю где они эти цены берут. Может во вкуссвилле, там реально все сильно дороже, чем везде) Или вот как тут один писал, что у них свои сети магазинов, нету пятерок и прочего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ашан и магнит ван лав) иногда в лентах бывают скидки, но мне туда ездить неудобно. Один раз наткнулся на соленую красную рыбу по цене 100 руб за 150 грамм, даже испугался, что с ней что-то не то. Взял несколько пачек - превосходная. На пеппере часто публикуют чето в лентах, но разбирают за 2 минуты

Ответить
Развернуть ветку
Fatcat

На Доширак точно цены выросли. Это я точно знаю

Ответить
Развернуть ветку
ko42

Очень дорогие цены. Особенно на технику.

Ответить
Развернуть ветку
Аналогичный химик

Дошик 70 рублей стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Это что-то на богатом

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

там ниже прикрепил скрин, где он стоит сейчас по акции 20 руб, а так 25 руб. Даже в пластике он сейчас 42-47 руб стоит. Но может у вас где-то на чукотке и такие цены, но у вас и раньше не ниже было.

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Реально цены в Европе разные (Албания не равно Швейцария), но стало сильно хуже как минимум по пяти пунктам:
1. Нет никакой уверенности в завтрашнем дне. Сегодня все ок, завтра повязали и увезли без суда и следствия, послезавтра ты труп. Всё. Вина санкций тут конечно косвенная, но чем их больше, тем больше шансов на то что возьмут и увезут и никто этому не удивится.
2. Оплачивать зарубежные сервисы стало неудобно. Кидать деньги между картами банков РФ и банков вне РФ ещё неудобнее.
3. Нагнетание ненависти между обычными людьми из разных стран. Кто бы что не говорил, но санкции как-то не особо задевают олигархов, они аффектят исключительно жизнь обычных людей и это факт.
4. Ведение абсурдных налогов как ответ на проблемы, связанные с недополучением денег со сбыта энергоносителей. Например, акциз на сладкие напитки. На газировку он будет, а на квас почему-то нет. Двойные стандарты в действии.
5. Владельцам нормальных иностранных автомобилей (то есть не помоев из Китая и Франции) стало сильно хуже житься.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Могу только позавидовать если первый пункт для Вас - выдумки. Родители высоко забрались?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

https://www.bbc.com/russian/features-63917502
ПРУФ. Их без суда и следствия забрали и они сейчас мертвы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Забыли добавить что недавно Соловьев по ТВ сказал что жизнь переоценена и за нее не надо так сильно бояться.
500 трупов это очень много. Этих жизней ничто не вернёт. А каково сейчас их родственникам...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

То есть по-вашему все 500 мечтали отправиться на тот свет? И их кто-то спрашивал хотят ли они куда-то ехать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Ты сам как ребенок если привык приравнивать оплату налогов к оплате своей жизнью. Не помню чтобы у кого-то была обязанность защищать каких-либо жителей другой страны от другой группы жителей этой же страны, не имеющей к твоему государству совершенно никакого отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Вячеславович

теперь с электронными повестками можно без суда и следствия лишить базовых прав.
полгода назад в такой закон ты бы не поверил.
прояви чудеса ментальной гимнастики в очередной раз.
расскажи, что может, а что не может произойти без суда и следствия.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

То есть призыв по закону, это без суда и следствия?

Интересно, сколько на Украине тогда «без суда и следствия» забрали?

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

По закону когда военное положение объявлено. Когда его объявили?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Конституция сказала. Но похоже она стала пустым звуком.
Надо ли его объявлять - другой вопрос, который лично я решать не уполномочен.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

В каком законе прописано, что мобилизация только при военном положении? Можете закон показать?

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

В большинстве цивилизованных стран так. Разве мы не цивилизованное государство?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Я не знаю где вы живете, может быть где-нибудь в Британии, а я живу в цивилизованной стране.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan sss

О. Россияне уже мечтают о введении военного положения. Дожили, однако

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Откуда такие мысли? Мечтать о соблюдении законов, например, запрещено?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan sss

О соблюдении ТАКИХ законов - да, запрещено.

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

О мой бедный пьяный народ! (с) Стругацкие, Гадкие лебеди.

Ну так чо сидим да ноем, народ? Или по Конституции власть в стране принадлежит не народу? А? Чо сидим? ))))

Ответить
Развернуть ветку
stark

80% населения конформисты, остальные разъедутся ибо заебались смотреть на кандидата 2024

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Нестерова

почему уверенности нет? у меня вот уверенность в том, что все будет еще хуже с каждым днем - ни разу не подвела.

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Ваш уровень оптимизма воодушевляет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин

Помои это сейчас из Германии и Японии, все самые технологичные авто сейчас делают в Китае. Вы чутка отстали от жизни.

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Скрытая реклама нового Москвабадыча то есть Москвича, который на 99% китайский

Ответить
Развернуть ветку
Max

Почему владельцам машин из Франции нормально?

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Деды уже вовсю пересаживаются с дастеров на китайцев, значит на это деньги есть, поэтому всё с ними нормально.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
De Lapa

В Европе дешевле цены на продукты чем в Москве и СПб

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

Ну в Швейцарии и врачи тысяч по пол миллиона рублей получают(если переводить по курсу).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
De Lapa

Так и тут пенсии не сахар. Люди стараются работать как можно дольше, средние зарплаты при тратах очень небольшие. Они выше чем в РФ, но он все равно небольшие в сравнении с тратами на еду, налоги, жилье и прочее. Времена богатой сытой старости ушли давно для Европы. Надо въебывать и искать лазейки, пока зеленые кретины тащат Европу в говно

Ответить
Развернуть ветку
F-117

А дворники и другой обслуживающий персонал?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

3000-4000 евро, если верить гуглу.

С врачами мне проще, у меня подруга по доте анестезиолог в Швейцарии, и у неё ЗП как раз на рубли около пол ляма.

Ответить
Развернуть ветку
De Lapa

Учти что там зп пишут до вычета налогов. После налогов в зависимости от страны на руках у тебя остается от 1700 до 3000 в зависимости от страны.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

НИчего подобного, как раз часто пишут зарплату на руки.

А налоги отдельная тема, в зависимости от страны.

Ответить
Развернуть ветку
De Lapa

Ты сильно ошибаешься и опускаешь тему налогов зря, потому что привык что за тебя платит работодатель и зп в вакансиях после налогов. Тут так не работает

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

Я загуглил тупо среднюю ЗП после уплаты налогов и социальных взносов, и получил вот это.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верегин

Я кстати говорил за Швейцарию. В остальной Европе налоги не так работают как ты представляешь.

Как раз в Европе многие страны делают так же как в России или Украине — платит как бы работодатель.

Ты б хоть загуглил что Европа неоднородная, и не везде все одинаково.

Ответить
Развернуть ветку
De Lapa

Ну это как судить о средней цене еды в России по пятизвездочному ресторану примерно - довольно тупо

Ответить
Развернуть ветку
De Lapa

Ты живешь в ЕС и когда нибудь тут искал работу? Я полагаю что нет по таким заявлениям. А я живу и искал и зарплату пишут до налогов

Ответить
Развернуть ветку
De Lapa

В Швейцарии жизнь в целом дороже по всем аспектам. Больше получают и больше тратят. Но цены все равно растут. У меня жена маме в РФ из перекрестка и ЯндексЕды заказывает продукты. Потом каждый раз охуевает с продуктов типа 150 рублей за пачку Геркулеса.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

Там уже выше есть такие

Ответить
Развернуть ветку
Mrak

Вот и свежая порция провокаторов на vc)

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Ого, у тебя повышение до "провокатора" произошло?

Ответить
Развернуть ветку
Mrak

Провокатор это тот кто поднимает "правильные" топики и уводит разговор "куда надо". Я честно троллю :-)

Ответить
Развернуть ветку
Покер

"Куда надо" - это в сторону "а Европу скоро замёрзнет вообще" и "а негров то линчуют"

Ответить
Развернуть ветку
lixtenshtein

все эти санкции потеря денег в казне а это застой и упадок промышленности и регионов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Gorbun iz Notr Dama

А ещё Нетфликс забрали! Друга моего вчера из петли буквально вытащили. Ему говорят, «ты что, дурак?», а он: «не могу без нетфликса и спотифая жить! Лучше умереть!»

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kartashov

Литр молока в Эстонии 1,06€. А у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бровко

От 60 рублей. ~85 евроцентов?

Ответить
Развернуть ветку
Мики Маус

вы жижу из пятерочки называете молоком ?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

Вы помои из Lido называете едой? Что за дебильная аргументация?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Что за Lido? знаю Lidl, но если сравнивать, то по вашему выходит, что в "Пятерочке" такие же помои или вы исключительно в Азбуке Вкуса затариваетесь? хотя там так-же 70% из Lidl поставщиков импорт...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Вот и я про то же- только цены другие, и называть это "Вы помои из Lido называете едой" не совсем правильно.
P.S. Кстати в Белородской области, не смотря на своё молоко- предпочитают Белорусское:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Ну эт вы погорячились, в Белгородской области тоже не плохая сгущёнка есть:) хотя возможно Белорусская лучше, но не факт:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Алексеевскую попробуйте- вроде продаётся в Мск.

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Главное, чтобы не варёнка рогачёвская, она ужасной стала. Обычную тоже ухудшили, жиденькая стала.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

А вы точно в Эстонии живете?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Хм, а где я писал, что живу в Эстонии? и под Lido вы имели ввиду ресторан? хотя по вашей сравнительной аргументации я не понял о чем вы:

вы жижу из пятерочки называете молоком ?
Вы помои из Lido называете едой? Что за дебильная аргументация?

погуглив "Lido Tallin", я понял, что ваш коммент был сарказмом, но к сожалению мой коммент был ответом на общую тему ветки(в которую вписывается магазин Lidl, а не ресторан Lido) и я решил, что вы опечатались :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Бровко

Мы не знаем какое качество в Эстонии за евро и не можем сравнить. Но и в Екб в магните за 60 продаётся местное, вполне приемлемое.

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

про качество молочки из Эстонии вам ктонть из Питера рассказать может. имхо бест в европе

Ответить
Развернуть ветку
muiren

В Москве нет таких цен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бровко

Ну мы же про Россию, а не про Москву. В мск и зарплат по 15к не много

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Про какую-такую Россию? В 200-300 км от Москвы те же цены, местная молочка (в Калужской области) даже дороже всяких простоквашин и домиков в деревне.
В калужском селе такая баночка козельской сметаны будет стоить 150 руб. В местных пятёрочках она, правда, исчезла (когда был пару недель назад) – видимо самим калужанам не по карману с точки зрения сетевиков.

Ответить
Развернуть ветку
GOS 30

Польша - 3 злотых литр, по акции можно и за 2.5 взять если например 2-3 бутылки особенно берешь... 0.5-0.6 бакса

Ответить
Развернуть ветку
GOS 30

и это 3.2%, нежирное еще дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Yola

от 60р за 900мл иногда даже меньше объем)

Ответить
Развернуть ветку
stark

Вы нам из 2013 пишите? Молочка от 90р и то по скидке

Ответить
Развернуть ветку
Радегаст Верижников

0.86€ в Стамбуле

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

Это в Lidl ? В Финляндии €1.36 , 3%

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kartashov

Не, это Rimi. Среднестатистический местный магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

1,7€ в Черногории :-(

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

А нам похуй, что у вас в Эстонии.

Ответить
Развернуть ветку
Andr

Заметил, что после каждой новости про пакет санкций - самый заплюсованный коммент здесь по типу: "Жду комментов, что нам чихать на санкции".

Ответить
Развернуть ветку
okman

Санкции против тебя вели сиди радуйся или ты из навольнят ? Злобный и вечно недовольный? Путин не даёт тебе работать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Добряков

думаю вам не стоит на таких внимание обращать, что бы в мире не произошло, всё не так будет

Ответить
Развернуть ветку
Max Conf

"цены в магазе на продукты как в Европе" это где же такие цены в РФ?)
И ты хоть раз в Европе был для сравнения?)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

у него нет заграна

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
712 комментариев
Раскрывать всегда