KPI для копирайтера — реальность
Привет. С вами Роман Тарасов, копирайтер, маркетолог и сооснователь клуба «Скалка». В процессе работы, постоянно сталкиваюсь с предпринимателями, и зачастую вижу, что у людей возникает недопонимание, какие KPI нужно выставлять подрядчикам. И если с рекламщиками, все более-менее понятно, то вот с копирайтерами начинается то ли зоопарк, то ли…
Что делать если прилетел бан в Яндекс.Директе или как вырастить руки из плеч
Привет! Я не только интернет-маркетолог, но и в последнее время инфобизнесмен. Ладно, ладно — инфоцИган, уговорили. Короче, есть у нас проект — клуб «Скалка». Подробно о нем не буду рассказывать, по-крайней мере не в этот раз. Речь пойдет о рекламе этого проекта.
Мы продвигаемся в основном через соцсети, но тут решили потестировать контекстную…