{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Нужно ли экономить на спецах по продвижению?

Как не обмануть самого себя? Собственно это первый вопрос, который нужно задавать самому себе, если пытаешься сэкономить на специалистах по продвижению. За время работы в интернет-маркетинге я видел много чего интересного.

Как люди сливали по 300 тысяч, но зато сэкономив десятку на контекстологе. Как сайты в которые было вложено несколько сотен тысяч улетали под фильтры из-за экономии не контенте. И в целом много чего веселого если смотреть со стороны, но не совсем веселого для владельцев бизнеса.

Я не говорю, что совсем не стоит экономить, просто нужно включать мозги.

Если вам предлагают услугу в пять раз дешевле рынка, стоит задуматься, почему это так и пойти к другому специалисту.

И да, кейсы не всегда показывают профессионализм. Каждый проект уникален. У меня бывало такое, что три клиента в нише довольны, а четвертый проект просто в молоко. Собственно обосраться не страшно, гораздо страшнее не сделать выводов. Просто учитывайте при выборе специалиста, что вы можете оказаться тем самым четвертым проектом. Так бывает.

Но, даже этот риск малозначителен в связи с экономией на продвижении.

И да, у меня есть Телеграм про маркетинг, залетайте, там иногда бывают умные мысли, а иногда даже матерные.

Если ваш бизнес не приносит денег и у вас нет денег на маркетологов, напишите в комментах, почему я не прав.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда